Скульптинг я попробовал супердавно просто потому, что ZBrush — это классная штука, его надо попробовать. Эксперименты важны и нужны, это точно. Я считаю, что очень важно понимать плюс-минус, метр влево, метр вправо от того, что ты делаешь, чем ты занимаешься. Необязательно быть в этом специалистом, но при этом мне, как концепт-художнику, очень важно понимать в сторителлинге, потому что мне необходимо вписывать в историю персонажей. Если говорить про работу, мне необходимо понимать принципы 3D для того, чтобы не делать ничего лишнего, чтобы концепт был максимально работоспособным. Особенно если есть какие-то требования на проекте.
Спасибо, побольше бы таких интервью и в целом подобного материала :D
Ах, спасибо большое за интервью!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сравнивал твиттер и инстаграм - инстаграм не работает вообще, а в твиттере постоянный прирост аудитории.
Почему он не работает?
А если сдвинуть картинку за canvas, то она обрезается..В Autodesk SketchBook такая же фигня. Можно сделать canvas 4000 на 4000, создать залоченный слой-рамку, перекрывающую всё, кроме поля, в котором компонуешь шириной где-то 2500, и работать в нём. Ну это если совсем заморочиться)