Да. Более того, он уже вышел за эти пределы. Если посмотреть на самых популярных пиксель-арт художников в твиттере или инстаграме, таких как Jubilee, Waneela, Gustavo Viselner, 6vcr, Franek и т.д, все они рисуют в первую очередь самостоятельные иллюстрации, которые мало зависят от ностальгии или игр. А новички, вдохновляясь их работами, ассоциируют пиксель-арт с ними, а не SNES или Sega. Я сам начал рисовать пиксель-арт не из-за ностальгии, а из-за любви к таким инди играм как Fez или Hotline Miami. Так что пиксель-арт уже вышел за пределы "ретро" и только продолжает расти в популярности, за пределами фанатов старых игр.
порог вхождения низкий.. а вот пересечь черту от порисушек до нормальных работ достаточно сложно. все еще надо знать анатомию, композицию.. теорию цвета. при том последнее - очень хорошо.. + к этому добавляются правила самого пиксельарта. многие работы становятся очень дорогими..особенно красивая анимация персонажей. а если их еще и много...
все еще надо знать анатомию, композициюА что, все персонажи обязательно должны быть анатомически верными?)
Мне кажется, самые запоминающиеся как раз этим не отличаются.
А понятие "композиции" к игровому пиксель-арту вообще малоприменимо.
теорию цвета. при том последнее - очень хорошоИли просто выбрать нормальную палитру, в которой предусмотрены хорошо сочетающиеся цвета + грамотный hue shifting. Но, разумеется, нужно иметь хотя бы элементарный вкус.
особенно красивая анимация персонажейА вот с этим не поспоришь.
Но, опять же, при грамотном подходе можно обойтись минимальным количеством спрайтов, в чем можно убедиться, откопав спрайт-шиты из классических игр NES/SNES/Genesis и пр.
Комментарий недоступен
Держи
https://80.lv/articles/an-ultimate-collection-of-pixel-art-guides/
*промахнулся*