Создание 3D-модели персонажа для игры

Перевод руководства от Уильяма Паре-Жобёна, художника персонажей студии Red Barrels (создатели серии Outlast).

Я плохо разбираюсь в этой теме. Поэтому возможны ошибки и фактологические неточности, хоть я и стараюсь проверять информацию. Если найдёте какие-то недочёты, обязательно пишите в комментариях!

На серых изображениях ниже — высокополигональная модель из ZBrush.

Весь персонаж, включая голову, грудь и руки, состоит из 80 тысяч полигонов. Волосы состоят из 31 тысячи полигонов.

Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры

И снова спасибо за на водку Андрею Апанасику!

6363
16 комментариев
251 ₽

Вот тебе делать нехуй, конечно.

11
Ответить
9
Ответить
2
Ответить
1
Ответить

Поставил лайк и притворился что шарю

5
Ответить

ни за что не закрывайте пупок, это заговор пупофетишистов

3
Ответить