fuse00

+36 214
с 2019
90 подписчиков
58 подписок

В сюжетным квестах - да, а за их пределами наоборот, открытый мир в RDR2, на мой взгляд, самый продвинутый в игропроме, в плане симуляции жизни, визуала, интерактивности и количества/ качества активностей.

А есть какой-то ГОСТ для шедевральности? Понятное дело, что это субъективно. Я тоже считаю ТЛоУ (особенно вторую часть) шедевром, на одном уровне с RDR 2 и Ведьмак 3, это, пожалуй, 3 мои самые любимые игры евер. В любой игре есть минусы, условности, ограничения, но в конечном счете критерий оценки качества только один - настолько тебе интересно играть, насколько глубокие впечатления оставило прохождение. И вот по совокупности таких впечатлений серия TLoU, RDR и Witcher для меня топ. И так же как и автор поста, считаю, что серия GTA намного слабее.

3
1

Безотносительно сравнений с другими играми, тоже не разделяю особого хайпа по ГТА, все предшествующие части были "ну норм", на мой вкус. Так себе геймплей, так себе сюжет, разве что смешные диалоги между ниггерами потешали.
RDR1-2 - да, настоящая вершина игропрома, но ГТА? Хз

По-моему вокруг этой серии уже просто какой-то исскуственный оверхайп, как вокруг серии Half Life

5

Я Хлою убила, даже не было никаких моральных терзаний на этот счёт, ну там типа буквально выбор со 100% шансом успеха реснуть всех и спасти город, или какую-то девку, подружку со школы про которую гг толком и не вспоминала, пока не вернулась в свой городок.

А в ластухе наоборот, поддерживаю Джоэла, там не факт, что что-то бы выгорело из убийства Элли, может, и не удалось бы никакой вакцины сгенерить, к тому же тех, кто уже умер или заразился с момента начала эпидемии никак не спасти даже с вакциной, и мир уже в жопе в любом случае, и особо толка в вакцине нет.

И вообще любовь Джоэла к Элли как-то более убедительно показана, чем любовь Макс к Хлое

9

Да мулька даже не в том, что она небинарная, а в том, как эта сцена написана. Эта сцена буквально как будто из того видоса "why are you gay?". Ну лютая кринжуха, как будто индусам дали ТЗ написать диалог про каминг аут небинарной личности, и они забили этот запрос в чатгпт, забыв поставить теги "фэнтези", "средневековье", "лор dragon age", "чтобы выглядело естественно"

243

Взять несколько небольших команд, дать им по 50-70 млн долларов и посадить их делать новые части Splinter Cell, Prince of Persia, Rayman, Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter, Tom Clancy's Rainbow Six Vegas и Myst. Не забыв, конечно же, про Beyond Good and Evil 2.

И окончательно пойти по миру?)
Большинство из этого списка нужно полутора старперам, спорить могу что современные игроки в своём большинстве вообще не знают, что такое Beyond Good & Evil и многое другое из этого списка, да и даже те, кто помнят (я, например) наверняка не особенно ждут сиквела. А с бюджетом 40 лямов это вообще нужно очень сильно постараться, чтобы привлечь результатом покупателей. Блокбастер за такие бабки не сделать.

Хз, у Юби есть рабочие франшизы - Ассасин, Фар Край, танцукльки там ещё какие-то. Развивали бы их нормально, да и все. А вот они как раз хотят и рыбку съесть, и все остальное, свои Звёздные Войны, свой пиратский Фортнайт, при этом сделать их +- на отъебись, а на сдачу ещё одного ассасина.

2

Трудно сходу припомнить название фильма, настолько убедительно не рекомендующего его смотреть

18
4

В любой игре такое. В КСД2 бжижик уже во второй локе стал перекачем с полном дорогущем обвесе, пуль и стрел к концу игры был полный инвентарь, как и прочих расходников, в резиках тоже самое, в Days Gone, да везде такое.

Я даже сходу ни одной игры не могу вспомнить, где ко второй её половине были бы реально проблемы с ресурсами. Игру всегда заканчиваю с полным инвентарем добра.

Да, как и сюжет Во Все Тяжкие развалится, когда выяснится, что в реале никакого невероятного голубого мета не сварить и вообще школьный учитель хер бы куда пробился в криминальном мире.

Мир исскуства не для тебя, если в каждом кадре искать подвох и анализировать его на предмет сравнений с реальной жизнью, то любое произведение покажется говном

29
1

Soma, Horizon Zero Dawn, например

Я уже не помню точно, где-то во второй половине игры, приезжаешь в очередное графство добиваться расположения какого-то лорда, и у него там бухач какой-то, и девушки на этой пати точно были топлесс

В Вальхалле есть сиськи. Ну видимо скоро и их прикроют

А точно ли в китайцах дело? Может это Юби вспомнили, что они прогрессивная компания и борятся с сексуализацией? Тенсент 30% Ларианов владеют, но в БГ3 никаких проблем с обнаженкой не было

52
4

Там обычный сюжет, но у него очень хорошая подача. Как и в RDR, Ведьмаках, KCD, Киберпанке - сам сюжет, если его пересказать в двух словах, в принципе ни о чем, но его тащит хорошая драматургия, выраженная через постановку, персонажей, их поведение, речь, эмоциональность.
Чаще всего сценаристы игр не утруждают себя хоть сколько-нибудь правдоподобной проработкой таких вещей, к сожалению. В средней игре все это выполнено на куда более примитивном уровне, чем в среднем фильме.
Дракманн один из очень немногих игровых сценаристов, кто уделяет этому внимание, за что ему респект.
И все эти комментарии про "тлоу2 это худший сюжет за всю историю игропрома!!!1" выглядят, как детский максимализм какой-то.

14
8

Да, такое же мнение сложилось. Круги это вообще смех, особенно когда ты просто исследуешь мир и убиваешь какого-то рандома, ��оторый внезапно агрится на тебя, и гг такой: хм, похоже это был злодей из какой-то тайной организации, нужно узнать об этом больше. И половину этих кругов можно закрыть чисто случайно.

Всегда был такой ширпотреб во всех нишах, сериалы для домохозяек по тридцать тысяч сезонов, женское фэнтези про школы волшебства и мужицкое про попаданцев и сталкеров, мобильные игры про фермы и три в ряд. Такая хуйня всегда занимала 80% творчечкого рынка.

Это не значит, что ничего другого нет, просто его не штампуют нонстоп по книге в неделю, хорошее нужно искать и его меньше, но оно есть.

2

Ага, ведь возле твоего дома обяз окажется офис компании, которая находится в поисках соискателя по твоему профилю, с аналогичными условиями труда, реально зачем ездить в ебеня, можно ведь работать рядом с домом, вот тупые (с)

10

Важны оба параметра, но для меня история важнее. Совсем без геймплея, типа Диско Элизиум, мне не интересно, но на кое-какие огрехи геймплея могу закрыть глаза, если история хорошая.

Но если геймплей нормальный, но история полное говно, и это сингловая игра, не соулс и не платформер, мне 100% не зайдет. Без истории ковырять какие-либо активности в сингловой не особо интересно.

Сразу начинает возникать вопрос, а зачем я это делаю? Современные игры (кроме соулсов и платформеров, или еще пары исключений) довольно легкие, и не представляют никакого особого челленджа, поэтому просто постигать механики не интересно, они простые. И в чем смысл этого press x to win, если там ещё и истории нету.

Вообще большинство сюжетов придуманы были ещё в античности, ничего нового с тех пор особо не появилось, вопрос лишь в том, как этот материал подаётся. Это можно рассказать и с интригами и всем прочим, а можно "я мстю > я отомстил"

Я честно говоря хз, как можно хвалить этот сюжет. С чем вообще ты его сравниваешь.

На мой взгляд, прекрасный сюжет это RDR2 и KCD2. Хороший сюжет, это Death Stranding и Life is Strange. Сюжет на нижней границе "ну норм" это Вальхалла, Horizon Forbidden West.

В Shadows сюжет на уровне Одиссеи, Вейлгарда, Томб Райдеров последних, то есть полное говно. То в принципе хуже некуда, если не считать игр, где его нет вообще, типа Зельды.

1

Так там и дальше нужно собирать бабочек, даже когда про ребёнка узнал. И кроме вот этого квеста про ребёнка и про собаку, потерявшую хозяина, я в принципе не помню ни одного нормального сайда, если что-то другое и встретилось, я особо не запомнила. Да и даже эти квесты, про ребёнка, ну блин они скучные. Ребёнок которого спасли скучный, похитители скучные, мамка его скучная. Они почти никак ни на что не реагируют, говорят какие-то дефолтные фразы, они безликие, незапоминающиеся. Ну спасли ребёнка и пох вообще. Чисто уровень дейлика в ммо.

Так это вроде наоборот факапнутая деталь, т.к. два чела сражались между собой, но для гг они оба - враждебные мобы, поэтому при попытке двойного убийства просто сработал скрипт, отвечающий за проигрывание анимации запоротого двойного убийства. И они внезапно корешами стали.

Это была бы крутая деталь, если бы игра поняла, что 2 чела враждебны не только к Наоэ, но и друг к другу, и пока один пытался скинуть Наоэ, второй бы его зарезал)

39
1

Несколько нашла, нашла записку про похищение ребёнка, спасла его, дальше не играла, ну что-то мне прям тяжело заходит. Зато начала играть в Хорайзон 2, который дропнула на релизе, т.к. показался унылым, но вот сейчас по сравнению с Шадовсом даже очень ничего как будто, играю в него) Все познаётся в сравнении

1

Да, там особенно фортануло тем, кто внизу был

27
3
2

И в чем вообще проблема, что новая современная игра требует лучшего железа?

Потому что аудитория симсов это в основном женщины, не особенно увлеченные игропромом в принципе, у которых нет мощных пекарен и не будут они никогда их собирать, большинство на маках играют. Как бы нужно же прикидывать, кто твоя ЦА, если уж они себя как "ответ симсам" позиционируют

6

Хз, выглядит как корейское хрючево из стоковых ассетов, без какой-либо художественной идентичности, ещё и с лютыми системками. Не знаю, что там геймплейно, но вряд ли это конкурент Симс с его миллиардом допников с животными, фермами, яхтами, вампирами и хз чем ещё, сомневаюсь, что в Инзои хотя бы приблизительно эквивалентное кол-во контента.

Мой прогноз - некоторые глянут, сделают вайфу в редакторе, поиграют недельку и дропнут, а Симс продолжит процветать.

14
2
2

Только ты её заебешься выбивать в игре, в Вальхалле нужно буквально неделями гриндить дейлики, чтобы насобирать местной валюты для покупки донатного шмота, причём этот шмот не доступен сразу весь на выбор, а вот например сегодня доступен шлем от одного сета, через неделю меч от другого сета, и т.д

Короче выбить в игре гипотетически возможно, но реально этим заниматься это шиза

2

Ну это странновато, обычно мнение гг в играх решающее. Это как в Метафоре Рефантазио, там бывали такие эпизоды, где предлагали варианты ответа, я выбираю один из них, а фея компаньонша такая: нет, ты что дебил, так отвечать нельзя, ответь по-другому. И поневоле приходилось выбирать "каноничный" вариант ответа

Убедил, пожалуй, все-таки поиграю. Очень отталкивает визуал, но, если с сюжетом/геймплеем все в порядке, то, думаю, сдюжу.

2