Askalot

+6273
с 2019

Разработчик Deserter (https://store.steampowered.com/app/3248910/Deserter/); Gone Rogue (https://store.steampowered.com/app/1803600/Gone_Rogue/)

42 подписчика
81 подписка
Deserter - работа над ошибками. Часть вторая. Заключительная.
Deserter - работа над ошибками. Часть вторая. Заключительная.
66
Deserter - продолжение нашумевшей Gone Rogue. Нововведения и работа над ошибками.

Наша команда уже как год разрабатывает игру в жанре стелс-RPG Deserter. В этой статье я хочу поподробнее рассказать про геймдизайн новой игры и про то, как и зачем мы трансформировали концепцию нашей первой игры Gone Rogue (далее GR). Расскажу какая работа уже проведена и каких результатов мы хотим в итоге добиться. В первую очередь это может быть…

66
11
Вернулся в детство

Половину своего детства провел в мечтаниях о том, как я буду играть в игры (компьютерные, сега, сонька). Зачитывал до дыр свою скромную коллекцию из десятка журналов, почти каждый день по пути из школы заходил в магазин порассматривать обложки дисков, иногда удавалось сходить поиграть к друзьям или накопить 10-20 рублей на компьютерный клуб.

1111
11
Моя пятая попытка в создание трейлера для игры. Ниже можно глянуть первый трейлер для сравнения =)
99
Первый анонс нашей новой стелс-RPG Deserter!

Чуть больше года назад наша команда разработала и выпустила в Steam тактический стелс Gone Rogue. Игра изначально задумывалась как идейный наследник старенькой игры про ограбления «Ва-Банк!», но постепенно превратилась в нечто большее. Игроки хорошо встретили ее, многие с теплотой вспоминали Ва-Банк и были рады увидеть знакомый геймплей в новой обо…

Первый анонс нашей новой стелс-RPG Deserter!
2929
11
11
Пост-мортем Gone Rogue. Интересности, статистика и выводы

1 февраля, до релиза Gone Rogue остается один месяц. В идеале к этому моменту подходить с полностью готовой и отшлифованной игрой, чтобы под конец все силы уделять только маркетингу. Но у нас все еще не готов последний уровень игры, предстоит провести тестирование, наладить баланс, исправить все баги. Одновременно занимаясь маркетингом, продвижение…

Пост-мортем Gone Rogue. Интересности, статистика и выводы
8888
Gone Rogue. Забавные, интересные и бесполезные цифры

Буквально через несколько часов в Steam выходит моя первая игра Gone Rogue. Это стелс-экшен с элементами РПГ, тактикой, изометрической камерой и все в таком духе. Но в этом посте не об этом. В этом посте я хотел бы подвести черту и собрать в одну кучу все факты и цифры из разработки, показавшиеся мне забавными, впечатляющими или интересными.

217217
Игра еще не вышла, а у нас уже есть косплей

Я понимаю, что здесь больше привыкли видеть полуголых девушек, но я не могу не поделиться этим замечательным косплеем на героя из нашей игры. Это актер озвучки Chad Johnson, который помогал нам в разработке игры. А косплеит он воришку Джека - главного героя нашей игры Gone Rogue. Косплей был полностью его инициативой, и мы были сами приятно удивлен…

Игра еще не вышла, а у нас уже есть косплей
2727
Обзорный трейлер геймплея Gone Rogue

Озарения приходят внезапно. И при этом они кажутся такими очевидными, что ты сидишь и думаешь - как можно было не додуматься до этого раньше? Толчком к очередному озарению послужил свежий трейлер Shadow Gambit: The Cursed Crew, от авторов Shadow Tactics и Desperados III. Вдохновившись им, мы решили создать для нашей игры новый трейлер. Практически…

1818
ЗБТ Gone Rogue

Товарищи игроки и инди-разработчики, любители стелса и ограблений. Приглашаю вас принять участие в бета-тесте игры Gone Rogue (https://store.steampowered.com/app/1803600/Gone_Rogue/).

ЗБТ Gone Rogue
1313
Немного про Славу Гриса и мотивацию

Давненько я уже хотел написать статейку про взлеты и падения мотивации при разработке игр (или другой схожей деятельности). Сам я уже третий год пилю игру, так что скопился какой-то опыт и выводы, которыми хотелось бы поделиться.

4141
Эволюция стэлса в Gone Rogue

Если вернуться на пару лет назад, то можно обнаружить, что игра представляла собой Нечто, в котором игрок мог только передвигаться по локации, взламывать замки и воровать предметы. Примерно на этом уровне проработки концепт-документ игры резко обрывался. Дальнейшая задача состояла в том, чтобы превратить это Нечто в годную stealth-игру. Поэтому дал…

3131