8. Сюжет и нарратив: пункт, вызвавший большой разброс мнений у игроков в GR. Одни хвалили сюжет и подмечали отсылки на окружающую их действительность; другие были в корне с ними не согласны; для третьих сюжет был не так важен, как геймплей. И таких третьих было немало. Но тут нет ничего удивительного, ведь сюжет в GR никогда не задумывался как что-то сложное и уникальное. Это была простая для понимания смесь идей из «1984» Оруэлла, «Мы» Замятина, Ва-Банка!, We Happy Few и других произведений. Но теперь, благодаря тому, что над сюжетом Deserter работает команда сразу из трех человек, мы можем уделить этому гораздо больше сил, времени и внимания. Например, многие друзья главного героя обзаведутся запоминающимися характерами и персональными квестами, город будет под контролем нескольких «фракций», а игру можно будет завершить на одну из нескольких концовок.