FedericoDiCarlo

+995
с 2023

Законопослушный гражданин

19 подписчиков
1 подписка
Янтарные жуки и куча модов в Resident Evil 4 Remake
Янтарные жуки и куча модов в Resident Evil 4 Remake

Мы живём в замечательное для современного геймера время. Во времена ремастеров и ремейков. От этого выигрывают все: и молодое поколение, и старое, и сами игровые компании. Благодаря ремейкам и ремастерам молодняк может без ущерба в графике поиграть, во что гонял его батя, будучи молодым, а батя - вновь окунуться в классику уже в новой обёртке. Сейч…

7
3
2
Игровая медитация в Diablo 4
Игровая медитация в Diablo 4

Не сказал бы, что я большой фанат серии Diablo, но в своё время играл во все части, что-то на ПК, что-то на консолях. И я заметил, что в этих играх есть какая-то своеобразная магия, шарм, который заставляет игрока вновь и вновь заходить в игру и качать персонажа. К слову, в последней Диабле я провёл 70 часов, что для меня, казуального игрока, больш…

34
Не играйте в современные игры на релизе!
Не играйте в современные игры на релизе!

Давно уже уяснил для себя, что в современные игры не стоит играть на релизе. Ибо когда выходит новая игра, у неё куча багов, лагов, отсутствие оптимизации, а с недавнего времени и русского языка. От этого и страдают оценки того или иного приключения. Так было с Cyberpunk 2077, Diablo 4, The Last of Us. Та же участь постигла и The Callisto Protocol.…

69
6
3
2
1
1
1
Во всё что хотел играл на релизе на PS5 и Switch, каких-то критичных проблем никогда не было.
Не умер в Мёртвом Космосе
Не умер в Мёртвом Космосе

Так уж случилось, что я не играл в оригинальный Dead Space. Но слышал довольно много положительных отзывов на эту серию, как на оригинальную трилогию, так и на недавний ремейк. И сперва я поиграл в The Callisto Protocol, а потом уже взялся за "Мёртвый космос" 2023г. Получается, что пошёл с конца. Обе игры мне понравились, но тут обзор на Dead Space…

7
Душевное пиксельное приключение с азиатским колоритом
Душевное пиксельное приключение с азиатским колоритом

На первый взгляд может показаться, что Dave the Diver – это типичный инди-проект, которых сотни, а то и тысячи. Но это вовсе не так. И эту игру из ряда других выделяют несколько факторов. Во-первых, разнообразие геймплея. Базово он делится на три части: добыча морепродуктов и различных ресурсов в глубинах синей бездны, управление суши-баром и фермо…

22
3
Лучший квест всех времён!
Лучший квест всех времён!

В конце 90-х, начале нулевых мы не знали, что такое point-and-click, поэтому подобные игры называли просто "квесты", хоть это было и не совсем правильно. Сперва были "Петька", "Штырлиц", "Братья пилоты", а потом появилась богободобная "Сибирь", диковинная французская поделка. Несмотря на некоторые технические огрехи, игра получилась поистине шедевр…

339
О Portal: Revolution
О Portal: Revolution

Габен не любит цифру 3, а по сему третью часть Portal мы не увидим. Но фанаты вселенной этой замечательной игры с этим категорически не согласны. Благо Стим и сам Габен позволяет делать моды на свои игры. Результатом таких модификаций стала Portal: Revolution. И эту поделку даже язык не поворачивается назвать модом, это полноценная игра с приличной…

33
Лучшая стратегия всех времён!
Лучшая стратегия всех времён!

Я хорошо помню 2009г., когда вышла эта замечательная игра и наделала много шума вокруг себя. Благодаря казуальному геймплею и весёлому сеттингу, кто только в неё не играл! Зачастую в "Растения против зомби" играли даже те люди, которые вообще никогда не играли в видеоигры. Да зачем далеко ходить?! В неё даже играла моя 50-летняя мама. Я ей установи…

26
Семью строят вдвоём
Семью строят вдвоём

Ещё одна замечательная игра от создателей A Way Out. Только It Takes Two на голову выше предыдущего опуса студии Hazelight. Здесь также игрокам предстоит играть в принудительный кооп на разделённом на двое экране без возможности играть в одиночку. На этот раз в игре гораздо меньше логических несостыковок, что, конечно же, объясняется тем, что в «Па…

14
Странная жизнь
Странная жизнь

Некоторые люди наивно, а может просто из-за неопытности, полагают, что жанр интерактивного кино появился недавно, и игры типа Detroit: Become Human, Heavy Rain или The Quarry являются относительно новой вехой в видеоигровой индустрии. Но это отнюдь не так. Жанр берёт своё начало ещё в 1980-х гг. с игры Dragon’s Lair. Большую популярность жанр получ…

22
Принцип эволюции
Принцип эволюции

В далёком 1859 году известный английский учёный-натуралист Чарльз Дарвин опубликовал чуть ли не самую важную книгу всего Человечества, «Происхождение видов». Монография по сей день считается основой эволюционной биологии и повествует о том, что популяция того или иного живого вида эволюционирует от поколения к поколению при помощи естественного отб…

44
Need for Speed Heat
Need for Speed Heat

Need for Speed - самая успешная игровая медиафраншиза за всю историю. В эту гоночную серию не играл разве что ленивый. Лично я впервые познакомился с "нимфой" в далёких 90-х будучи ещё ребёнком. В моём городе тогда только-только начали появляться компьютерные клубы с компами (не консолями). Это был где-то 1998-99 год. Я впервые посетил один из таки…

9