Данный проект имеет ряд особенностей, которые выделяют его на фоне других подобных игр. Это лично моё наблюдение, и это ни коем разе не минусы игры, а в какой-то мере черты характера разработчиков. Во-первых, при слове «ныряльщик» (или если вам так будет привычней, «дайвер») мозг тут же рисует картину молодого стройного поджарого мужчины в водолазном костюме, лихо управляющегося с подводным оборудованием и так же ловко добывающим различных морских обитателей. То есть, в обычном понимании, профессиональный ныряльщик – это физически крепкий человек с недюжим здоровьем. Главный же протагонист игры – толстенький несуразный Дэйв, взглянув на которого, вряд ли сложится впечатление, что он зарабатывает на хлеб, каждый день погружаясь под воду на глубину до полукилометра. Хотя о его прошлом мы мало что знаем. Я не в теме, может и бывают толстые ныряльщики (главное, что не святой…) Во-вторых, игра пиксельная с видом сбоку. И опять же повторюсь, я не ругаю игру за это. Просто для тех, кто ждал очередную Subnautica, это может стать разрывом шаблона. Здесь игра тоже частично про исследование глубин океана. Но она весьма казуальна и проста. Её смогут осилить даже самые обычные игроки, не готовые терпеть от игр серьёзных вызовов. Подобную игру вполне могла бы разработать одна из студий Nintendo. По крайней мере, у меня в голове сложилась такая картина мира, чего ждать от игр Большой Н: пиксель-арт, вид сбоку, много юмора, разнообразие геймплея, персонажи, разговаривающие на непонятном языке (субтитры) и никакой погони за передовой графикой. В-третьих, Dave the Diver – довольно продолжительная игра. Лично я ожидал, что повествование можно пробежать часов за 10-12, но на самом деле, чтобы только ознакомиться с сюжетом, смело умножайте эту цифру на два. А потом помимо сюжета ещё много чем можно заняться. Особенно порадовали титры игры, которые выполнены в виде очередной мини-игры, где в космосе игроку нужно лавировать аккурат между именами разработчиков, попутно истребляя инопланетных супостатов из лазерной пушки. Обычно титры большинство игроков проматывает. А тут хочешь не хочешь, ознакомишься с программистами да дизайнерами, которые кропотливо создавали эту замечательную игру. Корейцы делают вещи!
На первый взгляд может показаться, что краб ему сейчас кое-что откусит
Бар поддушивать начинает часов через 10, ну и не совсем понял, нахрена давать филиал бара на около финальном этапе, на котором нужды в деньгах уже нет.
В остальном - отлично проведённые 30-35 часов.
Cult of the lamb хуета какая-то.
А Дэйв - ништяк.
Пытался вкатиться в нее на деке, но чет показалось скукотенью. Всегда даю второй шанс играм, поэтому надо скоро пытаться во второй заход.
Надеюсь ее в хамбл чойс запехнут, а то не хотят на Буке/Раш Б снижать цену нормально 😢
Без пикселей было бы лучше