Это в смысле? Женщина (для примера) должна обидеться, что ее на работу берут? Супер.
Стоило пролистать всю эту простыню ради этого комментария. Спасибо.
От всей этой ненависти как-то дурно немного.
Но почему у Вас сразу белый цисгетеро мужик работает по умолчанию лучше, а женщина/гей/транс работают точно хуже? Мм?
В начале Final Fantasy XV чуть не офигела, пока первую рыбу вытаскивала, к концу даже понравилось.
Bloodborne - с перезагрузкой сохранений.
Sekiro, Dark Souls 3, God of War, Hellblade, Life is Strange, To the Moon :)
Молодец! Очень круто, что прошла, и круто, что написала сюда, несмотря на особенности местной аудитории :)
У меня самой только на карантине дошли руки платину доделать, а тут такое.
Я как раз добралась в этом году! Была очень горда, когда все же смогла победить Радианс, ненавижу боссы-платформы. Сейчас уперлась в Зота в пантеонах, это пиздец, нет света в конце туннеля, уже серьезно рассматриваю вариант перепройти игру, не спасая ублюдка.
Слушай, ну кому как, сложность же субъективная штука. Иногда там просто требуется определенная скорость реакции, и мне сейчас вот впритык хватает. Атаки тех же богомолов я быстро запомнила, но просто не успевала на них среагировать, в результате несколько часов потребовалось, чтобы какая-то мышечная память наработалась. А это начало игры.
Плюс не только же боссы там, есть же еще просто лютый платформинг, там вообще хз что делать. (Кстати, поэтому богомолов я била без прокачки гвоздя - она за секцией платформинга с шипами).
Не люблю 2D платформеры, в жизни не прошла ни одного, Ori дропнула на сегменте с побегом из дерева, но люблю бэктрекинг и соулзы.
В Hollow Knight мне очень сложно, очень больно, буквально через пот и кровь осваиваю на ней платформинг, дошла на свиче до Города Слез и пошла заново начинать на компе, потому что чувствую, что в какой-то момент может понадобиться накатить читов.
Все это потому, что в игре, как уже отметили, шикарная атмосфера угасающего мира, невероятная история, как глобальная, так и отдельных персонажей, очень, очень красиво нарисованное все - серьёзно, один из лучших арт дизайнов, что я видела. Очень проработанный мир, который интересно исследовать - секреты, полезные предметы, надписи, знаки, постепенно раскрывающие историю мира. Очень трогательные персонажи - жуки, смешные, иногда трагичные, но невероятно милые, в частности благодаря такой минималистичной рисовке.
Очень надеюсь, что мне хватит сил пройти её честно, она того заслуживает. Прогресс уже есть, руки отрастают, при перепрохождении смогла победить первого босса с первой попытки!
Sekiro. При всей моей безоглядной любви ко всем играм From Software ощущение от дуэли и победы над воинами на пике своих способностей в разы сильнее от очень крутого, но медленного поковыривания мясных боссов в предыдущих играх.
А еще только в этом году дошла до Metal Gear Solid V, и это вообще отдельный разговор.
Да далась вам всем эта угроза Щербины, ну где вы там угрозу видите? Табличку "сарказм" забыли повесить? Русский язык изобилует оборотами "я тебя щас убью", но стоило это услышать в американском сериале и все начали воспринимать серьезно.
Раздражен человек, его послали разгребать полнейший бардак, ученый нервный под боком, что ему надо было говорить? "Извольте присесть, товарищ Легасов, и сделать пару глубоких вдохов"? Они оба едут в составе правительственной комиссии разбираться с катастрофой, ну кто там кого будет из вертолета выбрасывать, ну?
Я тоже и честно, ни одного такого не видела. Все предрелизные отзывы сочились болью от сложности. А от интервью с разрабами была инфа, что игра будет доступнее, в плане, что будут подсказки и туториал, но сложнее, потому что наличие только одного играбельного класса позволило им еще лучше сбалансировать и докрутить сложность до задуманного, не нужно больше делать скидки на разные классы и билды.
Позвольте, но пока ты шел до Бабочки, ты встретил Генерала Кавараду за задворках Асины (сложно убивается уворотами и легко парированием, спамом атак и сбиванием концентрации), а потом Охотника за шиноби с копьем (тоже учит сбивать концентрацию микири каунтером).
Тезис был "Игра ясно дает понять свои правила". В Дарксоулз тебе говорили, что атака сюда, блок туда, а потом гуляй на четыре стороны. Здесь тебе вылезает огромная подсказка, что парировать, как парировать и на той же Бабочке - что делать, если босс быстро регенит шкалу концентрации. Кто виноват, что вы не читаете подсказки и играете так, как привыкли?
Такое впечатление, что игроки забыли, как оно - играть не по таблицам и гайдам соулзвики, а по информации из игры.
Была, во Сне Охотника была целая тропинка с кучей обучающих сообщений, в том числе и про парирование.
Это насколько же надо пропустить все на свете, чтобы прийти к Секиро с ожиданием легкости и доступности. Сейчас надо сильно постараться, чтобы ничего не услышать про ее запредельную сложность, про которую только ленивый не написал, скандалы про читы, изи мод и прочее и вообще не слышать ни слова про From Software.
Специально зарегистрировалась наконец, чтобы поблагодарить за статью и поделиться, как я люблю эти игры.
Я в жанре недавно, когда пошли новости, что будет ремастер ДС1, захотелось попробовать посмотреть, о чем сыр-бор вообще. Ещё вдохновили летсплеи Еврогеймера, они там так в начале тупили, но все равно рано или поздно получалось, и я подумала, что сама уж точно не хуже.
В итоге за год я прошла ДС1, ДС3, Бладборн, ради которого купила ps4, и вот теперь Секиро. ДС2 ещё ждёт своего часа, и Демоны уже куплены и тоже на очереди.
Да, я играю медленно, но все прошла соло (кроме Орнштейна в начале, тогда ещё не умела превозмогать), чтобы доказать себе, что могу.
Они вернули мне любовь к видеоиграм и в общем добавили смысла в не самый лёгкий период в жизни.
Ну так нормальный человек и не должен такого при приеме на работу говорить.
Мои подъёбки из твоих ответов берутся, и конца им пока не предвидится, судя по всему, не волнуйся.