Black Riding Hood

+38
с 2019
0 подписчиков
21 подписка

Ну так нормальный человек и не должен такого при приеме на работу говорить.
Мои подъёбки из твоих ответов берутся, и конца им пока не предвидится, судя по всему, не волнуйся. 

Стоило пролистать всю эту простыню ради этого комментария. Спасибо.
От всей этой ненависти как-то дурно немного.

1

Но почему у Вас сразу белый цисгетеро мужик работает по умолчанию лучше, а женщина/гей/транс работают точно хуже? Мм? 

3

В начале Final Fantasy XV чуть не офигела, пока первую рыбу вытаскивала, к концу даже понравилось.

Bloodborne - с перезагрузкой сохранений.
Sekiro, Dark Souls 3, God of War, Hellblade, Life is Strange, To the Moon :)

Молодец! Очень круто, что прошла, и круто, что написала сюда, несмотря на особенности местной аудитории :)
У меня самой только на карантине дошли руки платину доделать, а тут такое. 

1

Я как раз добралась в этом году! Была очень горда, когда все же смогла победить Радианс, ненавижу боссы-платформы. Сейчас уперлась в Зота в пантеонах, это пиздец, нет света в конце туннеля, уже серьезно рассматриваю вариант перепройти игру, не спасая ублюдка.

2

Слушай, ну кому как, сложность же субъективная штука. Иногда там просто требуется определенная скорость реакции, и мне сейчас вот впритык хватает. Атаки тех же богомолов я быстро запомнила, но просто не успевала на них среагировать, в результате несколько часов потребовалось, чтобы какая-то мышечная память наработалась. А это начало игры. 

Плюс не только же боссы там, есть же еще просто лютый платформинг, там вообще хз что делать. (Кстати, поэтому богомолов я била без прокачки гвоздя - она за секцией платформинга с шипами).

Не люблю 2D платформеры, в жизни не прошла ни одного, Ori дропнула на сегменте с побегом из дерева, но люблю бэктрекинг и соулзы.

В Hollow Knight мне очень сложно, очень больно, буквально через пот и кровь осваиваю на ней платформинг, дошла на свиче до Города Слез и пошла заново начинать на компе, потому что чувствую, что в какой-то момент может понадобиться накатить читов.

Все это потому, что в игре, как уже отметили, шикарная атмосфера угасающего мира, невероятная история, как глобальная, так и отдельных персонажей, очень, очень красиво нарисованное все - серьёзно, один из лучших арт дизайнов, что я видела. Очень проработанный мир, который интересно исследовать - секреты, полезные предметы, надписи, знаки, постепенно раскрывающие историю мира. Очень трогательные персонажи - жуки, смешные, иногда трагичные, но невероятно милые, в частности благодаря такой минималистичной рисовке. 

Очень надеюсь, что мне хватит сил пройти её честно, она того заслуживает. Прогресс уже есть, руки отрастают, при перепрохождении смогла победить первого босса с первой попытки!

6

Sekiro. При всей моей безоглядной любви ко всем играм From Software ощущение от дуэли и победы над воинами на пике своих способностей в разы сильнее от очень крутого, но медленного поковыривания мясных боссов в предыдущих играх.
А еще только в этом году дошла до Metal Gear Solid V, и это вообще отдельный разговор.

1

Да далась вам всем эта угроза Щербины, ну где вы там угрозу видите? Табличку "сарказм" забыли повесить? Русский язык изобилует оборотами "я тебя щас убью", но стоило это услышать в американском сериале и все начали воспринимать серьезно.
Раздражен человек, его послали разгребать полнейший бардак, ученый нервный под боком, что ему надо было говорить? "Извольте присесть, товарищ Легасов, и сделать пару глубоких вдохов"? Они оба едут в составе правительственной комиссии разбираться с катастрофой, ну кто там кого будет из вертолета выбрасывать, ну?

8

Я тоже и честно, ни одного такого не видела. Все предрелизные отзывы сочились болью от сложности. А от интервью с разрабами была инфа, что игра будет доступнее, в плане, что будут подсказки и туториал, но сложнее, потому что наличие только одного играбельного класса позволило им еще лучше сбалансировать и докрутить сложность до задуманного, не нужно больше делать скидки на разные классы и билды.

1

Позвольте, но пока ты шел до Бабочки, ты встретил Генерала Кавараду за задворках Асины (сложно убивается уворотами и легко парированием, спамом атак и сбиванием концентрации), а потом Охотника за шиноби с копьем (тоже учит сбивать концентрацию микири каунтером).
Тезис был "Игра ясно дает понять свои правила". В Дарксоулз тебе говорили, что атака сюда, блок туда, а потом гуляй на четыре стороны. Здесь тебе вылезает огромная подсказка, что парировать, как парировать и на той же Бабочке - что делать, если босс быстро регенит шкалу концентрации. Кто виноват, что вы не читаете подсказки и играете так, как привыкли?
Такое впечатление, что игроки забыли, как оно - играть не по таблицам и гайдам соулзвики, а по информации из игры.

2

Была, во Сне Охотника была целая тропинка с кучей обучающих сообщений, в том числе и про парирование.

Это насколько же надо пропустить все на свете, чтобы прийти к Секиро с ожиданием легкости и доступности. Сейчас надо сильно постараться, чтобы ничего не услышать про ее запредельную сложность, про которую только ленивый не написал, скандалы про читы, изи мод и прочее и вообще не слышать ни слова про From Software.

2

Специально зарегистрировалась наконец, чтобы поблагодарить за статью и поделиться, как я люблю эти игры.
Я в жанре недавно, когда пошли новости, что будет ремастер ДС1, захотелось попробовать посмотреть, о чем сыр-бор вообще. Ещё вдохновили летсплеи Еврогеймера, они там так в начале тупили, но все равно рано или поздно получалось, и я подумала, что сама уж точно не хуже.
В итоге за год я прошла ДС1, ДС3, Бладборн, ради которого купила ps4, и вот теперь Секиро. ДС2 ещё ждёт своего часа, и Демоны уже куплены и тоже на очереди.
Да, я играю медленно, но все прошла соло (кроме Орнштейна в начале, тогда ещё не умела превозмогать), чтобы доказать себе, что могу.
Они вернули мне любовь к видеоиграм и в общем добавили смысла в не самый лёгкий период в жизни.

22