Рядом с ключевыми боссами есть контрольные точки (идолы)
Лично у меня знатно пригорало от того, что в DS/BB приходилось бежать к боссу после очередной смерти. В Sekiro этой проблемы нет, здесь есть идолы возле почти всех ключевых боссов. Это не касается промежуточных боссов, но, как мне показалось, даже до них добираешься очень быстро. Персонаж двигается куда стремительнее, чем в предыдущих играх From Software, да и расстояние, как мне кажется, сократили.
для тех, кто все еще сомневается
Кто захотел - уже попробовал.
Кто не захотел (а думает что захотел) - уже написал пост о сложности и попросил изи-мод.
Так можно включить изи-мод, рецепт прост:
1. Бежим к колоколу на горе.
2. Ебашим в него со всей дури.
3. Идем и умираем от даже самого дряхлого фехтовальщика. Раз десять. Двадцать - по вкусу.
4. Обливаясь слезами, лезем в инвентарь, применяем колокольчик.
5. ?????????
6. Изи-мод!
Комментарий недоступен
А есть те кто решили не брать пока не разгребут все то говно что накопилось %)
Я попробовал и не смог(( И вернуть тоже не смог, потому что это была цифра на ps4. Да, я идиот...
Комментарий недоступен
это субъективное мнение, я не потерял восторга до финала игры, мне понравилось все и сюжет и персонажи и боевка и эксплоринг, хотя например в дс 3 к середине игры уже никакого восторга не было, а последнее длс уже через силу проходил