Заметка про Sekiro для тех, кто все еще сомневается

Про игру уже сказано очень много слов, поэтому все, что я хочу сделать, это кратко показать ее положительные отличия от Dark Souls/Bloodborne с точки зрения дружелюбия к игроку и удобства игрового процесса. Считаю, что эту игру должно попробовать максимальное количество людей и пытаюсь этому способствовать.

Заметка про Sekiro для тех, кто все еще сомневается
4141

Игра ясно дает понять свои правила
Господи, что ты несешь? Можно треть игры пройти вообще не блокируя и играя от уворотов, чтобы потом дойти до босса и понять что игра через гемплей не показала тебе свои механики. В задрачивании скила парирования, в агрессивном нападении чтобы сбивать концентрацию - в этом нет нужды. А потом доходишь до босса и оказывается что другого способа его убить нет))


Есть тренировка
Которая бесполезна, пока игра через сильного врага сама не вобьет в тебя понимании механики.

Рядом с ключевыми боссами есть контрольные точки (идолы)
В дс и так обычно не слишком много нужно бегать к боссам, ну тут еще больше оказуалили. Это не достоинство, скорее вкусовщина.

Можно корректировать мувсет
Это можно было делать и в дс, менять оружие, а с ним и стиль боя.

Понятный сюжет
Не нужно читать описание вещей - вот это плюс, а подача сюжета особо и не развилась на мой вкус. Тот-же дс, отличий крайне мало.

2
Ответить

Можно треть игры пройти вообще не блокируяНу ты можешь и не хилиться, и четки не собирать, и что? А можешь и хилиться и собирать и читать то, что тебе пишут. Что ты несешь?
не вобьет в тебя понимании механикиЧто имеется ввиду под бесполезностью? Я привел конкретный пример того, что в ней можно узнать...
скорее вкусовщинаЕсли так и по делу возразить нечего, то к чему ты это пишешь? Просто побомбить, показать себя более умным или что?

2
Ответить