Заметка про Sekiro для тех, кто все еще сомневается

Про игру уже сказано очень много слов, поэтому все, что я хочу сделать, это кратко показать ее положительные отличия от Dark Souls/Bloodborne с точки зрения дружелюбия к игроку и удобства игрового процесса. Считаю, что эту игру должно попробовать максимальное количество людей и пытаюсь этому способствовать.

Заметка про Sekiro для тех, кто все еще сомневается
4141

Комментарий недоступен

14
Ответить

это субъективное мнение, я не потерял восторга до финала игры, мне понравилось все и сюжет и персонажи и боевка и эксплоринг, хотя например в дс 3 к середине игры уже никакого восторга не было, а последнее длс уже через силу проходил

12
Ответить

какой коэффициент игра считает с момента замахаНе во всех играх дают ВСЕ цифры - это не делает их хуже.
тренирует драку только с нимНет, она дает тебе понять (например) дальность действия твоих атак - ты чем читал? В ДС даже такой тренировки не было. Лучше, чем ничего.
Там, где в дс босс убивается вариативностью стратокПри чем тут это? Я говорил конкретно про дальность расположения босса от точки возрождения?
Спецприёмы неэффективны, кроме двойного итимондзиНапример полуночник позволяет быстро приблизиться к генитиро, удар по кругу-раскидать стаю волков (собак)
односторонний и лишённый глубиныДля особо одаренных я пояснил, что это по-разному воспринимается разными людьми. Странно что ты выдаешь свое мнение так. Если ты фэн ДС, то должен знать, что среди любителей игр фромов далеко не все четко понимают сюжет.

6
Ответить

Почти не играла в игры соулс лайк до Секиро. Прочие игры в основном прохожу на легкой, иногда средней сложности.
Но от Секиро я в полнейшем восторге, так что не могу с вами согласиться про высокий порог вхождения. Меня покорил и сюжет и персонажи, диалоги показались хорошими, да и мотивация Секиро мне вполне понятна. И про поломанную боевку с вами не согласна. Возможно у некоторых боссов нарушен радиус некоторых атак (а возможно намеренно увеличен), но ты об этом узнаешь и учитываешь после нескольких попыток.

3
Ответить

Мне просто интересно
какой коэффициент игра считает с момента замаха и до нанесения удара? вот эта информация она вообще для чего может быть нужна. Ну в теории?

1
Ответить

"Окей, если всё так понятно, то какой коэффициент игра считает с момента замаха и до нанесения удара? И на что это число влияет?"

Любая игра имеет под капотом огромную кучу переменных влияющих на геймплей и непосредственно не видных игроку. И Секиро, как это не удивительно, не является исключением.

К тем же DSborne особо не задумаваясь можно запросто накидать кучу вопросов типа: "как работает парирование", "влияют ли статы игрока на парирование", "как влияет выбор оружия и/или щитов на парирование", "С какой скоростью восстанавливается выносливость", "насколько быстрее восстанавливается выносливость с той шмоткой/щитом/кольцом», "Как работает баланс", "как работает скейлинг оружия", "Как работает броня". Я не говорю про совсем неочевидные вещи вроде фреймов неуязвимости или гиперброню.

1
Ответить

Почему именно на немецком?) Японская озвучка вроде как тоже ничего :D

Ответить

Окей, если всё так понятно, то какой коэффициент игра считает с момента замаха и до нанесения удара? И на что это число влияет?А можно, пожалуйста, объяснить о чем вы спрашиваете? Я просто туповат, 5 раз перечитал и не понял.

Ответить