Смотрю я на комментарии и немного грустно. На дтф еще осталась аудитория, не испытывающая негативных эмоций по отношению к женщинам, ЛГБТ и не европеоидным расам?
Кто-то из комментаторов иронизирует "всё ближе фильмы про ниггеров, которые издревле проживали в Сибири", но стандарты явно говорят, что фильму необходимо соответствовать двум из четырех критериев A, B, C и D.
О diversity в актерском составе говорит только пункт А, а вот пункт B и D — про съемочную и сопроводительную команду. Даже если у вас драма о Киевской руси, и все герои — белые славяне, если в вашей команде есть 30% женщин, а среди маркетинговой и дистрибьюторской команды есть женщины-руководители, то все уже окей.
то есть когда ищут стаф для фильма и руководствуются не тем, какой ты спец, а какого ты пола/ориентации, чтобы добить до 30%, то это норм? это и есть самый настоящий сексизм, прикрываемый борьбой за "справедливость"
Но ты ж понимаешь, в чём тут беда? Ты набираешь команду и оказываешься перед выбором: взять белого цисгендерного гетеросексуального мужика, который точно работает лучше, или женщину/гея/транса, котор(ая/ый/ое) точно работает хуже, но тебе надо добрать эти чёртовы 30% ради статуэтки. Беда даже не в этом. Беда в том, что тебе при найме на работу вообще в принципе приходится заниматься не имеющими отношения к делу вопросами, кого ебёт и к какому полу/расе относит себя работник.
Нет никаких негативных эмоций. Только ожидание, когда белых мужчин сгонят в концлагеря ибо унтерменши. Вот тогда точно меньшинств притеснять никто не будет
Проблема в том, что таких пунктов вообще не должно существовать. Это делается не ради добра организаторов, которые хотят помочь угнетённым, а чисто из политических соображений, это приманивание аудитории к Оскару. Людям должно быть наплевать на такое. Хотя тут есть определенные ситуации, исторические, логические к примеру, когда можно пожаловаться на лишних чёрных или трансов. (Не могут быть в ГУЛАГе негры, могут быть какие нибудь представители из народов, по типу кавказских, тюркских и т.д.)
Даже если у вас драма о Киевской руси, и все герои — белые славяне, если в вашей команде есть 30% женщин, а среди маркетинговой и дистрибьюторской команды есть женщины-руководители, то все уже окей.Только если у тебя больше галочек, чем у других участников, тем больше у тебя шансов взять оскар, не? А оскар - это дополнительная реклама, кстати. Выгодная.
Смотрю я на комментарии и немного грустно. На дтф еще осталась аудитория, не испытывающая негативных эмоций по отношению к женщинам, ЛГБТ и не европеоидным расам?
В такие темы обычно стекается и начинает с пеной у рта комментить про повесточку, лесбух и общество победившего матриархата вполне определенная аудитория, для которой это и вбрасывается)
Смотрю я на комментарии и немного грустно. На дтф еще осталась аудитория, не испытывающая негативных эмоций по отношению к женщинам, ЛГБТ и не европеоидным расам?
Кто-то из комментаторов иронизирует "всё ближе фильмы про ниггеров, которые издревле проживали в Сибири", но стандарты явно говорят, что фильму необходимо соответствовать двум из четырех критериев A, B, C и D.
О diversity в актерском составе говорит только пункт А, а вот пункт B и D — про съемочную и сопроводительную команду. Даже если у вас драма о Киевской руси, и все герои — белые славяне, если в вашей команде есть 30% женщин, а среди маркетинговой и дистрибьюторской команды есть женщины-руководители, то все уже окей.
то есть когда ищут стаф для фильма и руководствуются не тем, какой ты спец, а какого ты пола/ориентации, чтобы добить до 30%, то это норм? это и есть самый настоящий сексизм, прикрываемый борьбой за "справедливость"
Но ты ж понимаешь, в чём тут беда? Ты набираешь команду и оказываешься перед выбором: взять белого цисгендерного гетеросексуального мужика, который точно работает лучше, или женщину/гея/транса, котор(ая/ый/ое) точно работает хуже, но тебе надо добрать эти чёртовы 30% ради статуэтки.
Беда даже не в этом. Беда в том, что тебе при найме на работу вообще в принципе приходится заниматься не имеющими отношения к делу вопросами, кого ебёт и к какому полу/расе относит себя работник.
Комментарий недоступен
Нет никаких негативных эмоций. Только ожидание, когда белых мужчин сгонят в концлагеря ибо унтерменши. Вот тогда точно меньшинств притеснять никто не будет
Проблема в том, что таких пунктов вообще не должно существовать. Это делается не ради добра организаторов, которые хотят помочь угнетённым, а чисто из политических соображений, это приманивание аудитории к Оскару. Людям должно быть наплевать на такое. Хотя тут есть определенные ситуации, исторические, логические к примеру, когда можно пожаловаться на лишних чёрных или трансов. (Не могут быть в ГУЛАГе негры, могут быть какие нибудь представители из народов, по типу кавказских, тюркских и т.д.)
Стоило пролистать всю эту простыню ради этого комментария. Спасибо.
От всей этой ненависти как-то дурно немного.
Даже если у вас драма о Киевской руси, и все герои — белые славяне, если в вашей команде есть 30% женщин, а среди маркетинговой и дистрибьюторской команды есть женщины-руководители, то все уже окей.Только если у тебя больше галочек, чем у других участников, тем больше у тебя шансов взять оскар, не?
А оскар - это дополнительная реклама, кстати. Выгодная.
Смотрю я на комментарии и немного грустно. На дтф еще осталась аудитория, не испытывающая негативных эмоций по отношению к женщинам, ЛГБТ и не европеоидным расам?
В такие темы обычно стекается и начинает с пеной у рта комментить про повесточку, лесбух и общество победившего матриархата вполне определенная аудитория, для которой это и вбрасывается)