Мой дебют как разработчика видеоигр. Провал. Большое обновление и раздача ключей
Осенний привет DTF!
На смену одного из самых жарких летних сезонов медленно приходит осень.Ранее зелёные листья медленно сползают с деревьев, а пасмурное небо так и норовит окатить холодными ледяными каплями. Всё это означает, что настало время для нового дневника разработчиков. Исходя из того что летний дневник вышел относительно недавно…
Июльский привет! С каждым новым днём отметка на градуснике пробивает новое рекордное значение, а это значит, настала пора для нового дневника разработчиков.
Для комфортного ознакомления с дневником, часть текста была оптимизирована(удалена). Полную версию дневника разработчиков можно найти по ссылкам внизу статьи.
Также, дайте знать…
Разработка игры длительный процесс. Зачастую, путь от первоначальной идеи до финального или промежуточного результата занимает несколько месяцев, в моём случае — несколько лет.
Декабрьский привет и с наступающими праздниками!
Сразу хочу отметить, данный пост несёт чисто рекламный характер, также пост не затрагивает сам процесс разработки и сопутствующую ей историю с позиции разработчика. Об этом, в случае проявления интереса к проекту, я постараюсь рассказать в последующих статьях/постах.
Говоря напрямую – м…
Привет DTF!
Мы продолжаем работу над нашим проектом. Несмотря на довольно раннюю стадию разработки хотели бы поделиться с вами некоторыми визуальными наработками.
Напомню : The Danger Zone - это пост апокалипсический линейный шутер с видом сбоку выполненный в уникальной стилизации вечного заката.