Итогом моего недельного штурма стала системная ошибка – при попытке импортировать скачанный с форума ассет. Видимо я случайно повредил иерархию некоторых важных компонентов и программа попросту переставала работать. Достигнув первой неудачи, взяв небольшую передышку я вновь вернулся к изучению, на сей раз мой взор пал на 3D моделирования. Нагуглив 2 главные программы я действовал ровно также как и с выбором движка -скачал ту, у которой был меньшей вес. Так началось моё знакомство c Blender. К моему счастью, не сохранилось ни единой модели того времени. Первые недели я строил объекты добавляя новые кубические, сферический или максимально похожие на тот или иной элемент меши. Общие количество добавленных кубов на сцену зачастую превышало сотню. Время шло и вот спустя месяц я познал режим редактирования, спустя 3 я затекстурил свою первую модель, спустя пол года – первая «каменная» анимация, спустя год первая вменяемая сетка. Параллельно с изучением трёхмерной графики я уже пришёл к движку который использую по сей день – Unity. Какой же восторг я испытал, добавив только – что смоделированный кубический ящик в игровую среду. Добавление физических свойств моему ранее замоделенному объекту и вовсе вызвало некий экстаз. Время вновь шло непозволительно быстро, обломавшись с концепцией сетевого шутера, да-да, как и многие начинающие я не хотел создавать что то простое, мне хотелось делать глобальные проекты которые могли позволить лишь студии гиганты. Изрядно обломавшись, осознав что в реалиях одного человека невозможно создать задуманное я поумерил свой пыл и постепенно пришёл к жанру пост-апокалипсиса. Пару небольших подделок, пару графических экспериментов, огромные амбиции плавно перетекли в пару закрытых дэмок которые не принесли должного результата. Настал момент уныния, раннее задуманная концепция не сработала, техническая часть не доведена до должного уровня а визуальная составляющая на которую делался главный акцент оказалась провальной… Думаю мне повезло, на фоне маячил релиз одной важной для меня игры, судьбоносно что жанры совпадают. Так, не найдя чем заняться ближайший месяц до релиза ожидаемой игры я вспомнил одну старую концепцию. Что если выстроить визуал игры из палитры ограниченной тремя цветами – чёрный, серый и оранжевый. Так открыв стандартный графический редактор я соединил парочку приглянувшихся изображений. Итог:
Желаю удачи.
Спасибо!
Комментарий недоступен
Изменить размер интерфейса можно в настройках.
Разворот также реализован на двойное нажатие клавиш [a] и [d]
текст в настройках можно прибавить
выглядит интересно, заценю
Комментарий недоступен