TDZ. За пределами гермоворот. Большое контентное обновление
В нашем понимании хорошее контентное обновление - это переработка нерабочих или неоднозначных механик с добавлением нового контента. Глобальная карта сильно выделялась на фоне остального геймплея и требовала незамедлительной доработки. Именно поэтому данное обновление посвящено данному элементу игры. Далее выделили самое интересное. С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке:
Маршрут игрока
Теперь через [shift] можно задать до 10 точек назначения к которым персонаж устремится поочерёдно.Также был изменен эффект визуализации пути до точки назначения.
Скрытность и эффекты на глобальной карте
Теперь часть локаций на глобальной карте обладают модификаторами. Первый из модификаторов - это скрытность.
Заходя в лесной массив или в плотную растительность, вы уменьшаете собственную видимость для противников. Но учтите, помимо увеличения скрытности меняется уровень видимости и зачастую страдает скорость перемещения
Дороги
Довоенный мир оставил в наследие дорожные и железнодорожные магистрали. Перемещаясь по ним, вы увеличиваете скорость перемещения, но зачастую увеличиваете собственную видимость для противников
Есть три вида дорог:
- Сельская дорога. Умеренный прирост к скорости и минимальное увлечение видимости.
- Магистральная дорога. Самый большой прирост к скорости, но и максимально увеличение видимости.
- Железно-дорожная магистраль. Умеренный прирост к скорости, но максимальное увеличение видимости.
Детальный осмотр глобальной карты
Помимо осмотра периметра (это когда с локации спадает туман войны), мы добавили детальный осмотр ячейки. Перемещаясь в пределах ячейке, вы исследуете данную часть глобальной карты намного быстрее.
Изменение и переработка UI
- Новые маркеры локаций, врагов и маркеры взаимодействия с миром.
- HUD на глобальной карте теперь полностью соответствует игровому интерфейсу.
Спасибо за ознакомление c патчноутом. Дополнительную информацию о проекте можно найти по следующим ссылкам: