TDZ. Много исправлений, новое меню персонажа, новая система передвижений и обновление убежища
Я рад, что в данном разделе можно публиковать апдейты из своих проектов. Перед тем как перейти к апдейту, вкратце:
The Danger Zone - постапокалиптический 2.5D шутер с видом сбоку и элементами выживания в уникальной стилистике "вечного заката".
Исправления
- Исправлены проблемы со спавном в убежище (!тестируем).
- Исправлена ошибка, из-за которой выносливость персонажа в убежище не восстанавливалась.
- Исправлена фатальная ошибка компонента: All_weapons.
- Исправлен текст в начале каждого нового дня.
- Исправлен текст в меню строительства в убежище.
- Исправлено неправильное отображение некоторых предметов в инвентаре и на складе;- Исправлена недоработка, из-за которой продовольствие не восстанавливало выносливость персонажа;
- Другие мелкие исправления.
Изменено/Переработано
- Переработано поведение камеры. Добавлена новая реакция на курсор и отдачу от оружия;
- Переработаны все эффекты медицины и продовольствия;
- Изменён эффект "усталость".
Меню персонажа
- Мы изменили меню персонажа[Y]. Оптимизировали и улучшили общее качество интерфейса. Добавили более развёрнутое подменю с описанием каждого эффекта;
- Переработали большую часть активных эффектов и добавили пассивные.Новое- Новая система передвижения главного героя. Мы давно хотели переработать этот важный аспект игрового процесса и сделать его более правдоподобным;
- Дыхание. Как вы думаете: как скоро вы начнёте задыхаться от одышки, пробежав несколько сотен метров в экипировке и надетом противогазе? Вот и наш главный герой не персонаж аркадных игр. Начиная с этого обновления, общая усталость подкрепляется одышкой;
- Инерция. Отныне персонаж не останавливается моментально и некоторое время продолжает неконтролируемое движение, а каждый лишний килограмм в вашем инвентаре, сказывается на вашем торможении;
- Мобильность. Абстрактная величина, с которой персонаж реагирует на действие игрока (изменение скорости, переход между режимами, скорость разворота и т.д.).
Убежище
- Мы изменили часть освещения в секциях убежища. Там, где ранее при выключенном электричестве была кромешная тьма, сейчас лёгкая темень.- Добавлен душ (на входе в убежище).- Добавлена медицинская кровать (медблок).
Дороговато чтобы попробовать((
Да, над звуками надо поработать...
Всё время разрабы почему-то торопятся, что даже трейлерам нужно дополнительное тестирование.