Алексей Афанасьев

+18 140
с 2019
105 подписчиков
71 подписка
Сомнительный перезапуск серии или очень странное продолжение — обзор Disciples: Liberation

Сюжетная кампания вам, возможно, даже понравится. Если вы перетерпите её первые 20 часов.

Сомнительный перезапуск серии или очень странное продолжение — обзор Disciples: Liberation
151
Старое доброе эпическое фэнтези: пять причин посмотреть «Колесо времени»

Достойный сериал, которого так не хватало на фоне низкокачественных экранизаций.

Почти весь первый сезон главные герои проведут в дороге
59
Путешествие через галактики и переживания юности: обзор The Artful Escape

Красивая история о поиске своего сценического образа под гитарные запилы в межпространственном психоделическом шоу.

Путешествие через галактики и переживания юности: обзор The Artful Escape
112
Зона однообразия: обзор Chernobylite

Завораживающая атмосфера Чернобыльской зоны, но поверхностный и крайне скучный геймплей — как у типичной игры класса В.

Зона однообразия: обзор Chernobylite
200
Притворяясь детективом: обзор Backbone с комментариями разработчиков

Енот Говард и его расследование — в нуарном рассказе, выходящем за рамки жанра.

Притворяясь детективом: обзор Backbone с комментариями разработчиков
113
13 лет обещаний: история разработки «Всеслава Чародея»

Рассказ о том, как команда профессионалов без проблем с финансированием так и не смогла закончить игру.

13 лет обещаний: история разработки «Всеслава Чародея»
441
Графитовое безумие и кофе: обзор Mundaun, хоррора, нарисованного простым карандашом

Готические ужасы в игре с элементами survival-хоррора и продуманным арт-дизайном.

Графитовое безумие и кофе: обзор Mundaun, хоррора, нарисованного простым карандашом
99
Премиумные пулемёты и бесполезные боты: впечатления от беты Enlisted

Ответ «Батлфилду» с неясным позиционированием и проблемами в прогрессии.

Премиумные пулемёты и бесполезные боты: впечатления от беты Enlisted
124
«Творчески гореть можно по-разному» — беседа c автором славянско-исландской адвенчуры Selfloss

О творческом пути, высокомерии и о том, как разрабатывать игры в одиночку — без аутсорса и ассетов.

194
Ещё немного, и действительно хит: обзор «выживача» Valheim

Игра с интересным подходом к условностям жанра, страдающая от ряда странных решений, которые надо бы исправить.

Ещё немного, и действительно хит: обзор «выживача» Valheim
213
Обзор Tohu — излишне детского, но отлично нарисованного квеста

Классический point & click от студии, поставившей красоту анимации превыше всего остального.

Обзор Tohu — излишне детского, но отлично нарисованного квеста
125
JRPG о счастливом детстве в сказке: обзор OMORI

Я совсем один в этой пустоте. И ваша помощь мне не нужна.

JRPG о счастливом детстве в сказке: обзор OMORI
134