Смастерили прототип, где можно было крутить камеру, летать, стрелять по врагам. При этом графику взяли от Raptor. Начали искать команду. Я мог заниматься дизайном, Виталий умел программировать, но у нас не было художника. Мы уговорили знакомого, Сашу Ванина, и он начал вручную рисовать все тайлы. […]
А он первый раз игры видел. Наверное, месяцев девять фигачил, отбив себе желание заниматься играми на всю оставшуюся жизнь. В конце концов мы пошли по пути рендера. Познакомились с Женей Марининым, он уже тогда был продвинутым парнем, знал 3DS Max. Он нам сделал красивое интро и просчитал все эти тайлы.
Правду мы теперь уже вряд ли узнаем.И тут так через полмесяца "Привет, мы поиграли в эксклюзивно утёкший нам билд Всеслава Чародея от уборщицы Snowball, которая хранила невыпущенный билд все эти годы"
От крестьянки, которая пропалывала огород и в карточке нашла билд.
Неплохо было бы, да, чтобы это стало тенденцией)
Хрен его знает есть ли нормальный билд, так как написано что геймплеем толком и не занимались, но куча наработок у кого-то валяются. Эти бы наработки собрать и в ранний доступ.
11 лет обещаний: история разработки
«S.T.A.L.K.E.R. 2»
Комментарий недоступен