Если они грустные, то наносят и получают меньше урона, но теряют сок (аналог маны), если счастливые, то за счёт меньшей точности усиливают свои атаки, а если злые, то сильнее бьют, но и выжить им сложнее. При этом каждый такой статус имеет свои преимущества и недостатки перед двумя другими, а также может усиливаться, скажем, от обычного счастья и до настоящего экстаза.
Я немного удивлён
А также там нет и Undertale, и OneShot, и OFF и т.д.
Хотя влияния всех вот этих вот игр чувствуется за версту, даже по скринам.
вот так еще можно
Ну это считай уже дурной тон. Все равно что добавлять "Это как Dark Souls но..." на любую игру которая представляет хоть малейший челлендж.
Рекомендовали до того, как это стало мейнстримом)
Несколько разочаровала меня игра. 30+ часов, 20 из которых просто не нужны, когда второй главный твист раскрывается в первой трети игры и делает ненужным основной геймплей. А еще ужасно скучные и не смешные квесты и тексты интеракции с предметами. Хоть бы шутки попытались смешные написать. Только последняя треть делает хоть что-то интересное и там есть хоть какой-то обещанный хоррор. Ну и сама история хоть и не плохая, но не стоит потраченного времени, поскольку никакой глубины и лора, кроме "we wuz friends 'n shiet" там нет. И интересно раскрыт только 1 персонаж, остальные довольно плоские, хоть за ними все еще интересно наблюдать.
Вырезать бы оттуда просто 2/3 игры и нанять хорошего писателя второстепенного текста и еще выпустить года 3-4 пораньше, когда она была бы еще релевантная, цены бы игре не было.
Я все еще не понимаю, почему почти ни один обзорщик не упоминает ужасный пейсинг и скучные квесты/интерактивность. Если кто-то еще планирует проходить, то это именно та игра, где на первое прохождение нужно рашить сюжетку не пытаясь поговорить с каждым нпс и нажать на каждый предмет, не гриндить опыт, не выполнять сайдквесты вообще, оно того просто не стоит ни в одном случае.