Biff Slamkovich

+193
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

"Настоящность" чем обуславливается?

Спасибо! Ключ забрал, вечером поиграю.

1

А от чего она питается и куда спрятан кабель? На фото чет не видно.

А какая у тебя цель? Доказать ты хочешь ради чего? Ради лишнего часа "поиграть в комплюхтер"? Или ты хочешь развиваться в геймдев сфере и тем самым указать на то, что игры это хорошая возможность построить карьеру?
Предложу начать с обратного. Спроси у матушки, что по ее мнению "искусство". А потом декомпозируй "это" на элементы. А потом эти элементы соотнеси с видеоиграми.

2

Желаю удачи! Хороший концепт, в том числе и головоломки. Единственный спорный момент вот тут:

4) В темной комнате, чтобы добраться до Сигила, зажигаем "свечением" свечи и прыгаем по мотылькам (пока огонь не погас), которые слетаются на этот свет. Помним, что у нас ограниченный ресурс внутреннего света, который мы можем потратить. Не успели - придется возвращаться и ждать следующей ночи.

Сама задумка относительно мотыльков хороша. Но я бы не делал привязку к ресурсу (свечению), так как его у игрока ограниченное количество, в добавок оно еще и тратится со временем. Может застопорить игрока и отпугнуть от дальнейшего прохождения. Если конечно не будет дополнительных источников восполнения "свечения" в процессе игры.

1

Выглядит интересно) Вечером пощупаю.

P.S. Взял последний по списку ключ.

31:05 — Мислиды: почему они работают так эффективно?

Папка живет в свободном и успешном городе, а сын - подземный диктатор.

2

ожидается сразу два города, причём один (верхний) расположен буквально на другом. Один свободный и успешный, тогда как другой (нижний) находится в изоляции во главе с диктатором, желающим развязать войну.

Шаблоннее и быть не может.

22

Никто тебя не заставляет устраиваться на работу, где больше половины ЗП не входит в белую часть.

4

Выбор греха или искупления.Т.е. по логике Люцифер сможет стать ультра праведным к концу игры? Как в этом случае сохранится конфликт?

Игрок может как убить так и помиловать врага, если игрок убивает противника, то у него заполняется шкала кармы, если помилует, то снижается. При полном заполнении шкалы кармы персонаж помирает.Если я решу убивать всех подряд, то по итогу Люцифер умрет? Такая фича ограничивает флоу игрока, и не дает вкачать полностью плохую ветку.

игрок жертвуя частью здоровья может прокачать одну из характеристик персонажа: здоровье, скорость, урон, и т.д.Жертвуем здоровье = качаем здоровье. Это как?

Если игрок получил оружие, то избавиться от него он может только обменяв на другое. Т.е. инвентаря не планируется?

Если игрок в принципе не хочет использовать оружие, то он может драться в рукопашную.А если я подобрал какое-либо оружие? Я же не могу его выкинуть, только поменять.

И какой по итогу планируется финал? Мы побеждаем христианского бога и...? Сами становимся новым богом и погружаем мир в пучину хаоса? Или концовка будет зависеть от кармической системы?

Есть такая немаловажная деталь как корпоративная культура, и я сейчас говою исключительно про моменты с выпивкой. Если подобные мероприятия не влияют на рабочие процессы и финальный результат, то почему бы и нет?

12

Так а в чем проблема? Не нравится работодатель - не работай там.

Иногда «технари» устраивали «обряды посвящения» для новичков, где заставляли их выпивать стопку крепкого каждые полчаса.

Иногда, Карл. И полюбому это не было стандартной практикой в кампании. 

56

По мне, пусть хоть овец ебут. Главное что бы продукты компании были высокого качества.

38

В AC: Black Flag, через приложение-компаньона можно было отправлять корабли на добычу ресурсов. Выглядело это более чем неплохо: сидя на работе, в перерывах, поотправлял корабликов, вчером, запустив основную игру, тебе немного золотишка прилетало. Если компаньон предлагает доп.активность, а не дублирующую функцию, это даже может быть полезно. Но карты, менеджмент инвентраря и т.д. это не удобно. Я вот прям сейчас перед монитором сижу, когда играю. Зачем мне на отдельное устройство отвлекаться?

7

Почему Мистер Лох, когда это Мистер Треугольникругокрест?

1