А какая у тебя цель? Доказать ты хочешь ради чего? Ради лишнего часа "поиграть в комплюхтер"? Или ты хочешь развиваться в геймдев сфере и тем самым указать на то, что игры это хорошая возможность построить карьеру? Предложу начать с обратного. Спроси у матушки, что по ее мнению "искусство". А потом декомпозируй "это" на элементы. А потом эти элементы соотнеси с видеоиграми.
Желаю удачи! Хороший концепт, в том числе и головоломки. Единственный спорный момент вот тут:
4) В темной комнате, чтобы добраться до Сигила, зажигаем "свечением" свечи и прыгаем по мотылькам (пока огонь не погас), которые слетаются на этот свет. Помним, что у нас ограниченный ресурс внутреннего света, который мы можем потратить. Не успели - придется возвращаться и ждать следующей ночи.
Сама задумка относительно мотыльков хороша. Но я бы не делал привязку к ресурсу (свечению), так как его у игрока ограниченное количество, в добавок оно еще и тратится со временем. Может застопорить игрока и отпугнуть от дальнейшего прохождения. Если конечно не будет дополнительных источников восполнения "свечения" в процессе игры.
ожидается сразу два города, причём один (верхний) расположен буквально на другом. Один свободный и успешный, тогда как другой (нижний) находится в изоляции во главе с диктатором, желающим развязать войну.
Выбор греха или искупления.Т.е. по логике Люцифер сможет стать ультра праведным к концу игры? Как в этом случае сохранится конфликт?
Игрок может как убить так и помиловать врага, если игрок убивает противника, то у него заполняется шкала кармы, если помилует, то снижается. При полном заполнении шкалы кармы персонаж помирает.Если я решу убивать всех подряд, то по итогу Люцифер умрет? Такая фича ограничивает флоу игрока, и не дает вкачать полностью плохую ветку.
игрок жертвуя частью здоровья может прокачать одну из характеристик персонажа: здоровье, скорость, урон, и т.д.Жертвуем здоровье = качаем здоровье. Это как?
Если игрок получил оружие, то избавиться от него он может только обменяв на другое. Т.е. инвентаря не планируется?
Если игрок в принципе не хочет использовать оружие, то он может драться в рукопашную.А если я подобрал какое-либо оружие? Я же не могу его выкинуть, только поменять.
И какой по итогу планируется финал? Мы побеждаем христианского бога и...? Сами становимся новым богом и погружаем мир в пучину хаоса? Или концовка будет зависеть от кармической системы?
Есть такая немаловажная деталь как корпоративная культура, и я сейчас говою исключительно про моменты с выпивкой. Если подобные мероприятия не влияют на рабочие процессы и финальный результат, то почему бы и нет?
В AC: Black Flag, через приложение-компаньона можно было отправлять корабли на добычу ресурсов. Выглядело это более чем неплохо: сидя на работе, в перерывах, поотправлял корабликов, вчером, запустив основную игру, тебе немного золотишка прилетало. Если компаньон предлагает доп.активность, а не дублирующую функцию, это даже может быть полезно. Но карты, менеджмент инвентраря и т.д. это не удобно. Я вот прям сейчас перед монитором сижу, когда играю. Зачем мне на отдельное устройство отвлекаться?
🤦♂️
"Настоящность" чем обуславливается?
Классика
https://youtu.be/US6yXEemNt8
Патиссон Бэтмена
Спасибо! Ключ забрал, вечером поиграю.
А от чего она питается и куда спрятан кабель? На фото чет не видно.
А какая у тебя цель? Доказать ты хочешь ради чего? Ради лишнего часа "поиграть в комплюхтер"? Или ты хочешь развиваться в геймдев сфере и тем самым указать на то, что игры это хорошая возможность построить карьеру?
Предложу начать с обратного. Спроси у матушки, что по ее мнению "искусство". А потом декомпозируй "это" на элементы. А потом эти элементы соотнеси с видеоиграми.
Хочу геймпад Россия
Желаю удачи! Хороший концепт, в том числе и головоломки. Единственный спорный момент вот тут:
4) В темной комнате, чтобы добраться до Сигила, зажигаем "свечением" свечи и прыгаем по мотылькам (пока огонь не погас), которые слетаются на этот свет. Помним, что у нас ограниченный ресурс внутреннего света, который мы можем потратить. Не успели - придется возвращаться и ждать следующей ночи.
Сама задумка относительно мотыльков хороша. Но я бы не делал привязку к ресурсу (свечению), так как его у игрока ограниченное количество, в добавок оно еще и тратится со временем. Может застопорить игрока и отпугнуть от дальнейшего прохождения. Если конечно не будет дополнительных источников восполнения "свечения" в процессе игры.
Выглядит интересно) Вечером пощупаю.
P.S. Взял последний по списку ключ.
31:05 — Мислиды: почему они работают так эффективно?
Папка живет в свободном и успешном городе, а сын - подземный диктатор.
Город в городе.
ожидается сразу два города, причём один (верхний) расположен буквально на другом. Один свободный и успешный, тогда как другой (нижний) находится в изоляции во главе с диктатором, желающим развязать войну.
Шаблоннее и быть не может.
А к чему тогда?
Никто тебя не заставляет устраиваться на работу, где больше половины ЗП не входит в белую часть.
Выбор греха или искупления.Т.е. по логике Люцифер сможет стать ультра праведным к концу игры? Как в этом случае сохранится конфликт?
Игрок может как убить так и помиловать врага, если игрок убивает противника, то у него заполняется шкала кармы, если помилует, то снижается. При полном заполнении шкалы кармы персонаж помирает.Если я решу убивать всех подряд, то по итогу Люцифер умрет? Такая фича ограничивает флоу игрока, и не дает вкачать полностью плохую ветку.
игрок жертвуя частью здоровья может прокачать одну из характеристик персонажа: здоровье, скорость, урон, и т.д.Жертвуем здоровье = качаем здоровье. Это как?
Если игрок получил оружие, то избавиться от него он может только обменяв на другое. Т.е. инвентаря не планируется?
Если игрок в принципе не хочет использовать оружие, то он может драться в рукопашную.А если я подобрал какое-либо оружие? Я же не могу его выкинуть, только поменять.
И какой по итогу планируется финал? Мы побеждаем христианского бога и...? Сами становимся новым богом и погружаем мир в пучину хаоса? Или концовка будет зависеть от кармической системы?
Не преувеличивай)
Есть такая немаловажная деталь как корпоративная культура, и я сейчас говою исключительно про моменты с выпивкой. Если подобные мероприятия не влияют на рабочие процессы и финальный результат, то почему бы и нет?
Так а в чем проблема? Не нравится работодатель - не работай там.
Иногда «технари» устраивали «обряды посвящения» для новичков, где заставляли их выпивать стопку крепкого каждые полчаса.
Иногда, Карл. И полюбому это не было стандартной практикой в кампании.
Поясни, пожалуйста.
По мне, пусть хоть овец ебут. Главное что бы продукты компании были высокого качества.
Кляйнах?
На 50% если кому надо. 05HATV5WN
В AC: Black Flag, через приложение-компаньона можно было отправлять корабли на добычу ресурсов. Выглядело это более чем неплохо: сидя на работе, в перерывах, поотправлял корабликов, вчером, запустив основную игру, тебе немного золотишка прилетало. Если компаньон предлагает доп.активность, а не дублирующую функцию, это даже может быть полезно. Но карты, менеджмент инвентраря и т.д. это не удобно. Я вот прям сейчас перед монитором сижу, когда играю. Зачем мне на отдельное устройство отвлекаться?
Почему Мистер Лох, когда это Мистер Треугольникругокрест?