Выбор греха или искупления.
— Если игрок выбирает грех, то он добивает боса и получает активируемый навык греха. Мощный навык усиления, активируемый в определённых условиях. Пример: Грех "Ярость" можно активировать при уровне здоровья ниже 1/3, увеличивает урон в 2 раза пока здоровье не поднимется до половины.
— Если игрок выбирает "отпустить" грех, то он оставляет в живых боса и получает пассивный навык искупления. Пример: Искупление "Спокойствие" постоянно активный навык, увеличивает урон на 1,25.(Просто пример грехов и искуплений, в будущем это всё будет балансироваться и дорабатываться.)
Поздравляю, вы придумали hades, но с другой сюжетной оболочкой
с другой сюжетной оболочкойЭто, по сути, сюжет какой-нибудь GoW3, только не Кратос лезет на Олим к Зевсу, а вот это вот всё (:
Ага, а то до Hades вообще никто этих механик не делал. Да уж.
Комментарий недоступен
Не пиксельная хуета и на том спасибо.
Я тоже думал над этим, но чтобы привести пример, ничего лучше не подобрал.
Вот бы кто нибудь сделал игру на основе собачьего сердца. Всякие богоБитвы надоели уже.