Божественная комедия Данте от лица Люцифера

Всем привет! Хотел бы рассказать про свой первый концепт игры, и узнать мнение более опытных разработчиков по нему.

Божественная комедия Данте от лица Люцифера

Сеттинг:

Что если представить игру про саму квинтэссенцию всех смертных грехов? Получится игра про Люцифера, падшего Архангела. Одной из основных задач в игре будет нарушение восьмого (православного) смертного греха, противостояние богу. Как раз то из-за чего Люцифер и стал падшим ангелом. Остальные семь смертных грехов будут давать ему силы, которые он должен восстановить, после освобождения из ледяных оков озера Коцит. Восстанавливать он их будет проходя девять кругов ада на дне которых и был заточен.

Проблема сеттинга лежит в раздоре между Богом и Люцифером.
— Это подчёркивает тему контрастом идеала, в виде Бога, на фоне грехов, в виде Люцифера

Сюжетная завязка игры:

На дне ада, в девятом круге, Люцифер, вырвавшись из заточения ледяного озера Коцит, намерен вернуть себе свои силы и поквитаться с богом за то, что он его заточил в этом ужасном месте.

Жанр:

Metroidvania, и возможно Rogue-lite.

Реферансы:

Передвижение по миру — Ori2
Боёвка — Dead Cells
Стиль рисовки — Hollow Knight
Дизайн локаций — Oginy
Дизайн персонажей, врагов, и т.д. — смесь всего выше перечисленного.

Геймплей:

Игрок будет проходить игру за люцифера восстанавливая его силы на пути со дна ада до рая к богу. По мере прохождения, на каждом из 9 кругов ада, будет босс хранитель заповеди, при прохождении которого игроку будет даваться выбор между определенным грехом и искуплением. Игра будет схожа с Hollow Knight, Dead Cells и Ori, только на адскую тематику и со своими фичами. Мир игры будет случайно гарнируемый, с добавлением секретных комнат в которых может быть как что-то полезное так и смертельно опасная ловушка.

Выбор греха или искупления.
— Если игрок выбирает грех, то он добивает боса и получает активируемый навык греха. Мощный навык усиления, активируемый в определённых условиях. Пример: Грех "Ярость" можно активировать при уровне здоровья ниже 1/3, увеличивает урон в 2 раза пока здоровье не поднимется до половины.
— Если игрок выбирает "отпустить" грех, то он оставляет в живых боса и получает пассивный навык искупления. Пример: Искупление "Спокойствие" постоянно активный навык, увеличивает урон на 1,25.(Просто пример грехов и искуплений, в будущем это всё будет балансироваться и дорабатываться.)

Жизнь персонажа зависит не только от количества здоровья но и от кармы.
— Игрок может как убить так и помиловать врага, если игрок убивает противника, то у него заполняется шкала кармы, если помилует, то снижается. При полном заполнении шкалы кармы персонаж помирает.

Так же во время прохождения этажей игрок может найти жертвенный стол.
— Жертвенный стол, это алтарь подойдя к которому игрок жертвуя частью здоровья может прокачать одну из характеристик персонажа: здоровье, скорость, урон, и т.д..

Секретные комнаты с различными предметами.
Если игрок находит такую комнату и находит способ войти в неё, то он получает предметы хранящиеся в этой комнате. Если игрок находит такую комнату, то есть шанс, что это будет ловушка при активации которой он получит урон.

Различная броня с уникальными эффектами, и различное оружие с разной скоростью стрельбы и разным уроном, а так же рукопашный бой.
— Если игрок получил часть брони, то избавиться от неё он может только обменяв на другую часть брони с той же части тела. Если игрок получил оружие, то избавиться от него он может только обменяв на другое. Если игрок в принципе не хочет использовать оружие, то он может драться в рукопашную.

НПС торговцы разбросанные по комнатам.
— Если игрок находит такого НПС, то он может закупиться у него необходимыми ему вещами. Если появляется торговец, то у него рандомно спавнится несколько вещей, и обязательно несколько хилок с фиксированной ценой.

Стилистика:

Стиль игры будет, как это принято для метроидвании, в 2D

По стилю рисовки игра будет похожа на всем известный Hollow Knight.

Божественная комедия Данте от лица Люцифера

По дизайну персонажей это будет похоже на Dead Cells, с адской тематикой.

По дизайну локаций это будет смесь выше перечисленных игр и Agony в 2D.

Божественная комедия Данте от лица Люцифера

Такой дизайн игры обуславливается адской тематикой игры, и жанром метроидвании, вид камеры будет как у Hollow Knight и Dead Cells сбоку от происходящего, как мне кажется наиболее приятный, удобный и информативный вид камеры в 2D играх.

Всем спасибо за внимание!

5454
68 комментариев

Поздравляю, вы придумали hades, но с другой сюжетной оболочкой

25
Ответить

с другой сюжетной оболочкойЭто, по сути, сюжет какой-нибудь GoW3, только не Кратос лезет на Олим к Зевсу, а вот это вот всё (:

4
Ответить

Ага, а то до Hades вообще никто этих механик не делал. Да уж.

Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Не пиксельная хуета и на том спасибо.

9
Ответить

Я тоже думал над этим, но чтобы привести пример, ничего лучше не подобрал.

Ответить

Вот бы кто нибудь сделал игру на основе собачьего сердца. Всякие богоБитвы надоели уже.

6
Ответить