Рассказ о том, каким тернистым и невероятным был путь Питера Джексона к постановке magnum opus всей его режиссёрской карьеры.
Вышел God of War Ragnarök на ПК, залетел чисто проверить, как там по оптимизации и т.п. (спойлер: всё заебись, играю с генерацией кадров от AMD и в пункте DLSS выставил DLAA).
Да, я слоупок и только вчера закончил проходить сюжетную кампанию Warhammer 40,000: Space Marine 2. Работа, разные дела отжирают драгоценное время, поэтому удавалось около двух часов поиграть в сутки через день, но всё же добил до конца.
Ох, в предвкушении возвращения в историю Кратоса и Атрея! За неимением консоли не играл и буду погружаться впервые.
Игровая осень у меня началась с нового интерактивного кинца от Supermassive Games по вселенной Dead by Daylight. Кратко рассказываю, что из себя представляет игра и кому рекомендую в неё поиграть.
Каждый раз, перепроходя четвертый Uncharted, диву даюсь от того, насколько технологически и графически потрясно эта игра из 2016-го выглядит до сих пор.
В ходе очередного дня подготовки объемного материала по кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» словил немного ностальгии и приглашаю всех заинтересованных окунуться в воспоминания об игре по лицензии, которая в детстве дарила много часов радости для фанатского сердечка.