Платина в Dishonored 2 спустя 4 года
Всем здрасьте! Давненько меня не было здесь, однако. Были дела, работа, а ещё напала апатия и творческий кризис, наверное. В любом случае, играл во много чего, но вот писать о пройденном не хотелось ни на йоту. Дал себе обещание в новом году исправиться и начать стабильно поставлять сюда годный контент. Начну с малого, а именно с того, как сегодня добил последние четыре достижения в одной из любимейших игр.
Dishonored 2 - без преувеличения, великий стелс-экшен от Akrane Studios. Сейчас даже смешно вспоминать, как в январе 2021 года взял эту игру просто за компанию на распродаже в Steam, абсолютно не зная и не понимая, что она из себя, собственно, представляет. Решил установить ради интереса и хотя бы глянуть, что там вообще предлагают, но дальше начального левела с побегом из башни Дануолла не продвинулся, потому что мне по какой-то причине совершенно не вкатил геймплей с привязкой ко стелсу, а еще большое количество записок (я до сих пор ой как не люблю их засилье в играх). Позднее понял, что просто запустил игру не в подходящее время и не под то настроение.
Много раз с тех пор возвращался в Dishonored 2 просто так, перепройти парочку любимых уровней, попробовать новые пути выполнения заданий, выбить новые ачивки. И вот к концу 2024 года остались неполученными 4 достижения, завязанные на низком хаосе и скрытном прохождении без метки Чужого. Думаю, мало кому после демонстрации всех возможностей магии и прокачанного арсенала Корво или Эмили хотелось бы всю игру осторожно красться, с трудом искать обходные пути и душить/усыплять дротиками всех врагов. Я сам не ачивкодрочер: всего 6 игр из почти трехсот в библиотеке Steam имеют подсолнухи. Подумал, осталось всего четыре достижения, надо собрать волю в кулак и добить. Тем более что саму игру уже знаю как свои пять пальцев, что значительно облегчило и ускорило прохождение на низкий хаос.
В итоге не по-детски кайфанул с такого скрытного прохождения. Все же Arkane очень грамотно продумали каждую локацию, поскольку даже без наличия сверхспособностей Чужого и личного запрета на убийства удавалось без особых проблем залезать в нужные ключевые локации, устранять нужные преграды и врагов. Да, иногда нужно было чуть дольше выжидать в укрытии, пока НПС разойдутся в разные стороны, но не более того. Значительно облегчало дело то, что мне не было надобности собирать все записки, руны и амулеты, выполнять дополнительные квесты. Я рашил только основное, чтобы побыстрее закончить и получить заветные последние четыре ачивки.
Лишь в самом конце, попав в мир картины Далилы, сглупил, сперва втихую нейтрализовав всех ее двойников. Оказалось, что как только последний из них ложится на землю, сама ведьма внезапно засекает тебя и появляется перед тобой, начиная атаковать. В итоге ачивка на скрытность, при которой тебя не должны ни разу заметить, оказалась заруинена, а ближайший быстрый сейв как раз начинался после устранения последнего двойника. Пришлось заново пройти с самого начала последнюю главу, но благо это всё уложилось в минут 20-25 времени. Главное, что подсолнух теперь гордо красуется в моей библиотеке. Есть все-таки что-то удовлетворительное в этом деле, признаю.