В пылу замеса, когда из-за обилия потоков хлещущей крови, волн тиранидов, всполохов выстрелов болтеров и взрывов гранат порой непонятно, что творится на экране монитора, Тит может эффектно отпарировать атаку тиранида или уклониться от неблокируемого выстрела (помечаются синим и оранжевым цветами соответственно), но ещё чаще – подбежать и по нажатию соответствующей кнопки зрелищно и очень по-мясному добить супостата. Проходил игру в соло-режиме, но не сказал бы, что управляемые ИИ напарники оказались тупоголовыми бесполезными обузами: они часто помогали встать с колен после истечения полоски хп или даже сами добивали врага, хотя всегда в моменты открытия для местного варианта фаталити они услужливо отходили в сторону, позволяя мне самому нажать Е и прикончить ублюдка. И да, играл на стандартной сложности, но умирал довольно часто, поскольку, как ни крути, какую-либо тактику с компьютерными болванчиками выстроить на ходу почти невозможно (да и не так интересно), хотя игра предоставляет возможность раздавать указания напарникам.
Ждал этого распиаренного "хита". Поиграл до конца не дошел и вообще думаю буду ли доигрывать. Игра скучная и однообразная. P.S. в ЛОР warhammer нуб, просто мнение о игровом процессе. А картинка да, красивая.
а что для вас значит разнообразие? захват очередных вышек на карте?
Увы, да, однообразие присутствует и сюжет как будто размыт. Но геймплей для меня вытянул игру.
Та самая игра, о которой я мечтал долгие годы. Однотипные ААА(А) игоры, в которых отстутствие интерсного геймплея смазывается обилием однотипных сайд квестов, захватов вышек и прочими скучными делами. А ну еще и прокачка, новые способности. Куда ни плюнь везде ААА и везде однл и то же. Ну либо закос под инди от крупных издателей. Короче говоря, Спейс Марин 2 дала тот самый геймплей и избавила от ненужного мусора и повесточной ереси.
Типичная ваха. Чего ты еще от нее ожидал. Я пришел месить ксенонов за императора. И я это получил
Прям слово в слово мои мысли передал, красавчик!)
Негр и китаец астартес передают привет. Что значит вообще отсутствие "интересного геймплея" ? В вуконге интересный геймплей? В Хорайзоне 2? В каловдьюти последних? В атомном сердце? Может ты просто по сюжетным шутерам соскучился?