ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Поиграл в Forest Guardian, Небесный город, Законы Надрагии. Сегодня мы станем прокурором в жестокой стране, попытаемся выжить в летающем городе, и попробуем с помощью космических технологий одолеть волков.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

СОДЕРЖАНИЕ

Forest Guardian это MMORPG. Проект представлен в виде демо-версии, что необычно для жанра. Первый раз с таким сталкиваюсь. Надеюсь, демка плавно перейдёт в ОБТ и релиз, а нафармленное тяжким трудом не отберут у игроков.

Выбираем одного из шести стражей (Паладин, Жрец, Ассасин, Волшебница, Самурай, Лучница) и отправляемся на приключения. Каких-то конкретных параметров персонажа не указывается, но более-менее можно понять на что он способен по диаграмме. Я взял свой любимый класс почти во всех играх. Ассасина, конечно.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Внезапно, базой героям служит космический корабль. Здесь просыпаются все стражи. Через местный телепорт переходим на боевые локации.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Здесь нас встречают совсем неприветливые дварфы. Ясно, что появляющиеся из ниоткуда стражи им порядком надоели. Но, так уж и быть, дают задание на добычу когтей оборотней.

А еще за тысячи золота зелья купить предлагают. Очень щедро, но какие уж там тысячи, пока нет ни монетки. Когда завершил забег было 213 монет, так что тут не пошикуешь.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Не остаётся ничего кроме как начать исследовать местность. Почти сразу же встречаются волки, а потом им на помощь приходят пауки.

Монстры довольно-таки быстро возрождаются, поэтому надо рассчитывать свои силы, куда-то отправляясь на исследования.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Я свои пределы обнаружил достаточно быстро. Немного отбежав от лагеря дварфов, встретил монстров то ли 13, то ли 17 уровня. Они меня убили с одного-двух ударов. Да ещё и краем глаза увидел босса 63 уровня, тут вообще ловить нечего пока.

Для прокачки новичка пригодна небольшая местность вокруг лагеря, с мобами 1-5лвл.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Волков и пауков порубил знатно. MMORPG старой школы, чтобы уровень поднять надо заваливать много врагов. Лично мне такое по душе. Так каждый новый набранный уровень ценится выше.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Для меня прохождение на волках/пауках и закончилось. Но чтобы лучше понять потенциал игры полазал по разным вкладкам, чтобы посмотреть, что тут есть, в принципе.

А имеется немало. За повышение уровня герой получает очко статов. Его вкладываем в атаку, здоровье, скорость или защиту.

Иногда дают и очки скиллов.

Имеются данжи. Всего их два вида, «Паучье Логово» и «Армия Смерти». В первом случае надо исследовать подземелье с пауками, во втором отбивать атакующие волны врагов.

Данжи не простые, а с хитростью. Уровень монстров надо примерно расчитывать. Раньше 20 уровня там делать нечего. Зашёл ради интереса и бесславно слился об первых же монстров.

В подземелье можно отправиться одному или в группе товарищей.

Имеется крафт, аукцион, рыбалка, объединение в группы, гильдии, переключение между классами за золото, награды за ежедневный вход. Скорее всего, что-то и пропустил, так-то в игре глаза разбегаются от возможностей.

Обнаружил и некоторое количество недостатков.

Кнопок меню много, хотелось бы появления быстрых контекстных меню с описанием что это за кнопка. В итоге-то скорее всего удастся запомнить что где, но поначалу приходится прямо перебирать кнопки в поисках нужной.

Дварф дал задание набить когтей оборотней. Условия квеста помню. Но хотелось бы, чтоб было окно с описанием заданий. Найти его не удалось.

По всем классам смотра провести не удалось. На Ассасине нашёл, что описание скиллов может быть сбито. То есть — описания скорее всего не соответствуют иконкам пассивок.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Ещё Ассассин меня несколько смутил механикой работы одного из умений. Судя по всему, герой должен уметь телепортироваться внутри некоего радиуса. У меня это не получилось. Выход из телепорта происходит ровно в точке входа в него, а заставить героя перемещаться так и не смог. То ли баг, то ли недопонял как это работает.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Впечатления от игры весьма хорошие. Это MMORPG с массой контента уже на этой стадии разработки. Понятное дело, что игру такого жанра надо оценивать по эндгейму и тому, насколько она может зацепить на сотни и сотни часов, есть ли достаточное количество активностей одиночных и гильдейских. По понятным причинам, оценить это пока не удалось. Для себя игру взял на заметку, может даже и поиграю как-нибудь, жанр интересен и постоянно новинки перспективные в нём ищу.

Графика симпатичная. Музыкальное сопровождение представлено несколькими красивыми мелодиями, которые можно переключать вручную. Они немного не соответствуют антуражу происходящего, но сами по себе очень понравились.

Коротко перечислю и недостатки, которые бросились в глаза: желательны описательные контекстные меню на кнопках, возможно ошибочное описание пассивных скиллов у Ассасина, возможно сломан телепорт у Ассасина, не смог найти окна с взятыми заданиями.

В настройках можно сходить на сайт игры и ввести там код IGROPROM-2024, дадут 100 усилительных зелий на 10 минут каждое и ещё какие-то вещи, которые забыл. Для новичка может оказаться самое-то.

Небесный город — экономическо-градостроительный симулятор.

Некий Император порешил летучий город устроить. А мы будем управлять этим мероприятием.

В начале у нас есть платформа с шестью слотами под застройку зданий.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Из ресурсов сперва есть только деньги. Почти сразу дают задание по возведению базовых зданий. Выполнение по таймингу в семь игровых дней. В случае неудачи придётся проходить с начала. Дни здесь идут очень быстро даже на обычной (есть двойная) скорости времени, зевать не стоит.

Необходимые материалы приобретаем на Бирже, ставим здания. Как только ресурсов будет достаточно, то строительство начнётся.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Одна из важнейших построек — ферма. Она нужна для производства еды. Из потребностей понадобятся только рабочие.

Трудовые резервы и некоторый приток золота обеспечат бараки и дома. В первых живёт беднота, во вторых обеспеченные рабочие. Понадобятся и те и те.

Чисто теоретически — можно построить несколько платформ. Город тогда станет больше. Это предоставит больше ресурсов. Но демка закончилась быстрее, чем удалось реализовать данный градостроительный план.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

В какой-то момент поступление золота от Императора прекратится и даже будут введены налоги. Монеты можно нафармить если закупать сырьё самой низкой степени переработки. Затем на заводе и мануфактуре производить из него товары. В демке это мебель из древесины и одежда из ткани. Продавать скрафченное надо на той же бирже. Профит получается нормальным.

С биржей связан маленькие недостатки. Трудно, а иногда и невозможно заказать точное количество товаров. Возможно бы стоило сделать окошко с вводом конкретных цифр продаваемого и покупаемого. На игру это повлияет мало, но некоторая неточность сейчас присутствует.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Во время игры нам постоянно подкидывают квесты. Часть из них похожи на сюжетные. На приём являются странные персонажи, Клоун и Трус. С ними происходят разные события.

Есть и другие задания, которые явно выпадают из некоторого списка квестов. Они простые. Что-то типа накопи 3000 монет, накопи 400 еды.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Впечатления скорее отрицательные. С одной стороны вроде бы и ничего игра. С другой — очень уж она комплексно слабая по ряду важных параметров. Очень просто выглядит в плане графики. Видов зданий, производственных цепочек, видов ресурсов явно мало относительно лучших образцов подобных игр. Развития технологий не обнаружил.

Сюжет оборвался толком не начавшись. Сложно предугадать, куда он в итоге придёт. Начало более-менее хорошее.

Музыки, вроде как, не было вообще. Звуковое сопровождение на самом деле соответствует игре, слышен звук ветра. Всё это в сумме клонит в сон.

На мой взгляд, игру можно вырулить в положительное русло, но придётся очень, очень сильно постараться.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Законы Надрагии визуальная новелла с элементами приключения.

Наш герой стал прокурором в государстве, которое пережило серьёзные потрясения. Король был свергнут, но не до конца. Образовался дуализм власти. Монарх теперь принимает решения совместно с Верховной Коллегией, представляющей революционеров.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

События происходят в замке, который предоставили для здания суда. Здесь имеется несколько важных помещений:

  • Кабинет начальницы нашего героя.
  • Комната детектива, который собирает оперативную информацию и составляет материалы дела.
  • Камеры для временного содержания подсудимых.
  • Сам зал суда.

Наверняка откроются и новые комнаты, на это есть намёки. Пока их функционал выяснить не удалось.

По замку и комнатам находится несколько NPC. Перед каждым игровым днём стоит оббегать всех и общаться с ними. Это может помочь по ходу судов.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Основная активность — судебные заседания. В игровой день укладывается три слушания.

В демке нам покажут одно тренировочное заседание. Остальные дела будут уже реальными.

Суть сводится к тому, чтобы наш герой выбирал подходящие реплики из свода законов или материалов дела. Оба тома находятся на экране и могут быть изучены до заседаний.

Новые материалы дела могут возникать прямо по ходу слушаний. Вызываются свидетели, открываются новые обстоятельства. Иногда встречаются значимые разветвления в ходе дел. А свод законов в молодой стране обновляется натурально каждый день.

Единственное, что хотелось бы увидеть — более чёткое обозначение разветвлений сюжета во время, когда они происходят. Сейчас они как-то почти неконтролируемо случаются. Щелкнул лишний раз по экрану и история пошла по одному из путей. На стриме разработчик сообщил, что такие кнопки выбора решений внедрил в новую версию демки. Так что этот недостаток буду считать устранённым.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Игра предполагается к прохождению в двух режимах, с таймером или без него. Если вариант первый, то придётся соображать как можно быстрее. Во втором случае можно никуда не торопиться.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

По итогам дня заседаний нашему герою выплачивается зарплата. Жалование зависит от количества вынесенных о виновности приговоров. Куда денежки можно вложить пока выяснить не удалось, демка закончилась.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Впечатления от игры самые положительные. Здесь оригинальный геймплей, интересный сюжет. Графика простая, но приятная. Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие. Русский язык в наличии.

Замечаний у меня практически нет. Только пожелание удержать взятую высокую планку качества в релизной версии.

ИГРОПРОМ. Обзор участников 16

Обзоры предыдущей партии участников:

Спасибо, что прочитали! Всем успехов и хорошего настроения!

1717
14 комментариев
2
Ответить

Завтра лонг-сборник о всех играх фестиваля)

5
Ответить

я бы не смогла во столько игр играть и столько о них писать

1
Ответить

Привет. Спасибо за добрые слова. Некоторых усилий это потребовало. Всё, все игры прошел/посмотрел, все 55. Сегодня три последние были. Завтра полный сборник с фестиваля учиню.

3
Ответить

Супер! Жду лонг

1
Ответить

Приступаю к написанию) Думаю, что к утру сделаю)

1
Ответить

Спасибо за подробный обзор Forest Guardian!
Все твои замечания учтены и войдут в последующие апдейты. (Описание перков уже в следующий :))

Насчет телепорта сина, срабатывает, если в направлении скилла есть моб. Если нет никого, то просто неуяз на время применения.

А все Ui/UX мелочи, оставил напоследок, сперва механиками игру наполняю.

Буду рад видеть тебя на релизе ;)

1
Ответить