ИГРОПРОМ. Обзор участников 15
Поиграл в Кот-Домовой, From The Ashes: Hometown, Глушь. Сегодня мы отправимся на поиски хозяина домовёнку, изучим постапокалиптический городок, окажемся в зимней деревне, которую атакуют мертвецы.
СОДЕРЖАНИЕ
Кот-Домовой — визуальная новелла о нелёгкой жизни домового по имени Кот.
В этой игре есть правила. Домовой в некоторых случаях может расходовать свою жизненную силу для некоторых вариантов действий. Насколько понимаю, если слишком часто использовать такую магию, то игра закончится. Но это не точно.
Домовой умеет превращаться в хозяев или свой аватар — рыжего кота.
Когда-то давно наш герой познакомился с девочкой по имени Мария и стал ей служить. Хозяйка Коту нравилась, жили они долго и счастливо.
К сожалению, прошли годы и Мария умерла в глухой деревне. Домовому теперь надо искать нового хозяина, за которым он отправляется в город.
По дороге наш герой общается с другой нечистой силой, Лешим и Кикиморой. Они ведут разговоры за жизнь.
Когда Кот приезжает в город демка заканчивается.
Впечатления от игры положительные. Небольшая демка сделана хорошо, сюжет интригует. По сути, эта история может как угодно дальше пойти. Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие. Русский язык на месте.
From The Ashes: Hometown — квест о приключениях парня по имени Аш.
В мире героя случился какой-то катаклизм, огонь упал с небес. В целости и сохранности остался городок. Судя по всему, в нём и проживает герой.
Вроде как, люди смирились с утратами. Жизнь вошла в спокойное русло.
Герой отправляется на велосипеде в путь по городу. По дороге можно почитать где чей дом, какие мини-истории связаны с тем или иным местом.
Первым делом Аш должен был ехать на гору, чтобы там поколдовать со своей радиостанцией. И он не смог заехать на гору. Для меня прохождение закончилось.
Игра, конечно, выполнена очень уж по простецки. Но мне понравилось. Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие. Русский язык в наличии.
Баг с дорогой испортил всё впечатление. Как-то очень мудрёно реализован заезд в гору. Может он и работает, но я не понял как.
Глушь — тут мы попадаем на какой-то хутор, который претерпевает нашествие мертвецов.
В локации находится какой-то мужик, типа монаха и кузнец. Они выдают герою простейшие квесты.
Пропала дочь кузнеца, монаху надо принести цепь и так далее. Часть из заданий работает. Но про все такого сказать не могу. Например, цепь я чисто случайно нашёл, просто нажимая кнопку взаимодействия рядом с печью кузнеца.
Выполнив ряд нехитрых миссий мне было велено пройти крёстным ходом вокруг хутора. Вот тут всё и накрылось. Заглючила мышь и камера престала поворачиваться. Да и по прохождению образовался тупик — было не ясно куда надо идти. Для меня на этом игра закончилась.
Впечатления от игры пока не очень. Графика простецкая. Озвучка говорилкой, неживая какая-то. Задания сделаны так, что некоторые предметы только на ощупь найти можно. Ещё и баг с камерой поймал. Музыкальное сопровождение хорошее. Русский язык в наличии.
Обзор предыдущей партии участников фестиваля: