Green Pixel - devlog
В среду я сделал пост о своей игре - Green Pixel. Последние два дня я усердно трудился над ней, и могу сказать, что игра почти готова. На удивление это один из самых быстрых моих проектов. Разработка заняла чуть более недели.
За два дня я доделал последние уровни и сделал финального босса. Для босса у меня было огромное множетсво идей, а именно я планировал сделать бой с ним по аналогии боевки в Undertale. Но на движке Godot это оказалось сделать нереально сложно, поэтому в босса надо будет просто стрелять, когда он спустится на землю.
Босса надо будет точно переделать, но и на данный момент он вполне нормальный.
Тестовый билд
До этого я тестировал игру на двух своих друзьях. Теперь прошу читателей оценить игру и рассказать об ошибках, недочетах и предложениях.
Планы
Хоть основные моменты игры и готовы - еще много чего можно улучшить. Например, в игре гораздо меньше хардкора чем было задумано. Уровни слишком простые. Я думаю добавить специальный режим где будут ограничены жизни и их можно будет подбирать на уровнях. Закончились жизни - закончилась игра.
Если еще есть идеи, прошу оставить в комментариях.
P.S.
Еще я сделал группу в ВК, чтобы публиковать туда мелкие новости о разработке. Если интересно, можете подписаться.