Plexus. Дайджест разработки

Plexus. Дайджест разработки

Привет, сегодня расскажем и покажем рабочий процесс. Мало текста, много картинок)

За последние пару недель наш состав и число задач еще немного увеличились. А если в команде больше одного человека, то начинаются проблемы с коммуникацией.

У нас было 100500 мессенджеров и чатов с бесконечным потоком оповещений. Когда перечитывать все пропущенные сообщения больше не было сил, мы решили перейти в Discord. Для удобства завели в нем несколько тематических каналов, чтобы каждый мог следить за нужными ему обсуждениями. +100 к продуктивности!

Новостями этих каналов мы как раз и поделимся:

Plexus. Дайджест разработки

Новости канала #ART

В прошлой публикации мы уже писали, что за время джема собираемся сделать портальный зал и три портала с разным геймплеем. На данный момент концепт зала выглядит так:

Plexus. Дайджест разработки

Игра разрабатывается для мобилок, а экран у них маленький. Сильная детализация при уменьшении очень рябит. А мы планируем создавать 3D модели на основе этих концептов. Поэтому для следующей итерации сделаем версию больше подходящую для мобильных девайсов. Стилизуем, упрощаем и так по кругу — с каждым заходом все лучше.

А еще готовим залипательную гифку-таймлапс для следующего поста.

Новости канала #3D-MODELS

Нашли в команду моделлера. Пока еще “притираемся” и учимся работать вместе.

Начали с моделирования робота-самурая по рисункам. Вот первая версия:

Plexus. Дайджест разработки

После двухчасового штурма добились такого результата:

Plexus. Дайджест разработки

Его еще ждут небольшие правки в модели, этап текстурирования и уменьшения полигональности (хотим уложиться в 3к полигонов).

Новости канала #CODE

Начали писать код 19 мая, простого GitHub хватает. Чуть что – вот решение для поддержки больших файлов https://git-lfs.github.com/.

Plexus. Дайджест разработки

Для ускорения создания демки взяли следующие ассеты:

  • Создали центральную локацию. По сюжету здесь будет город с порталами в другие миры. Она, конечно, пока еще пустая, но ее проработкой занимается Артемий.
Plexus. Дайджест разработки

Тут уже есть рабочие порталы. В них можно пройти, нажав на значок над входом. Еще есть гуляющий НПС, который перемещается по намеченной траектории из нескольких точек.

Немного поправили свет, взяли временную модель героя для целостности:

Plexus. Дайджест разработки

Если центральный город разрабатывает Артемий, то играми в порталах занимается Дима. Чтобы не было проблем с синхронизацией работы, они делают разные куски, не мешая друг другу.

  • Добавили игру для одного из порталов, правила простые – нужно прыгать по платформам.

Написали скрипт для платформ, чтобы отталкивали персонажа, а также анимацию состояний героя. Были небольшие проблемы с Unity: вычисления физики приблизительные, и если долго прыгать, то погрешность становится заметна. Решение нашлось с помощью вычисления траектории при каждом прыжке.

  • Добавили локацию для еще одного портала – файтинга (взяли кусок из демо сцены). Добавили дождь, добавили героя, и теперь он может бить кулаками.
Plexus. Дайджест разработки

Пока приходится бить воздух, стоя на месте. Скоро научим его ходить влево-вправо и добавим врагов для битья.

  • Собрали билд для андроид, весит 55 метров, 60 фпс стабильно.

Сейчас планируем сделать базовую механику для третьего портала, это будет шутер.

Новости канала #ANIMATION

Параллельно мы готовим ролик, который рассказывает про мир игры, и как у нас все будет устроено. Бюджет ограничен, поэтому будет 2D анимация. Сейчас мы примерно в середине пути. Столкнулись с проблемой переходов между сценами.

Вот один кусочек обсуждения. Не судите строго =)

Plexus. Дайджест разработки

Новости канала #MUSIC

Еще в команде появился главный по музыке. Пока работаем над мелодией для ролика, но позже перейдем к созданию саундтрека и звуков для игры.

Вот небольшой отрывок для меломанов:

На этом сегодня всё.

Оставляйте фидбек в комментариях с вопросами и пожеланиями.

Новости какого канала тебе интереснее?
#ART
#3D-MODELS
#CODE
#ANIMATION
#MUSIC
Свой вариант в комментариях 
21
12 комментариев

Не читал предыдущие посты, поэтому вопрос: как это к теме джема относится? Ну есть в одной игре три отдельных жанра. Дальше что?

2
Ответить

Тут вообще на мой взгляд обычная командная (огромным коллективом по нашим меркам) коммерческая разработка. Жду когда проект исключат из джема.

2
Ответить

нормально, но вроде как еще человек 5-7 в команде не хватает. Надеемся к следующей неделе наверстаете!

2
Ответить

Хороший пост освещения текущего этапа разработки, молодцы.

1
Ответить

Во, уже прям вырисовывается и видно как выглядит. Будет демка готова, то зовите. С удовольствием потестю.

1
Ответить

Новости всех каналов интересны.

1
Ответить