Plexus. Дайджест разработки
Привет, сегодня расскажем и покажем рабочий процесс. Мало текста, много картинок)
За последние пару недель наш состав и число задач еще немного увеличились. А если в команде больше одного человека, то начинаются проблемы с коммуникацией.
У нас было 100500 мессенджеров и чатов с бесконечным потоком оповещений. Когда перечитывать все пропущенные сообщения больше не было сил, мы решили перейти в Discord. Для удобства завели в нем несколько тематических каналов, чтобы каждый мог следить за нужными ему обсуждениями. +100 к продуктивности!
Новостями этих каналов мы как раз и поделимся:
Новости канала #ART
В прошлой публикации мы уже писали, что за время джема собираемся сделать портальный зал и три портала с разным геймплеем. На данный момент концепт зала выглядит так:
Игра разрабатывается для мобилок, а экран у них маленький. Сильная детализация при уменьшении очень рябит. А мы планируем создавать 3D модели на основе этих концептов. Поэтому для следующей итерации сделаем версию больше подходящую для мобильных девайсов. Стилизуем, упрощаем и так по кругу — с каждым заходом все лучше.
А еще готовим залипательную гифку-таймлапс для следующего поста.
Новости канала #3D-MODELS
Нашли в команду моделлера. Пока еще “притираемся” и учимся работать вместе.
Начали с моделирования робота-самурая по рисункам. Вот первая версия:
После двухчасового штурма добились такого результата:
Его еще ждут небольшие правки в модели, этап текстурирования и уменьшения полигональности (хотим уложиться в 3к полигонов).
Новости канала #CODE
Начали писать код 19 мая, простого GitHub хватает. Чуть что – вот решение для поддержки больших файлов https://git-lfs.github.com/.
Для ускорения создания демки взяли следующие ассеты:
- анимации (https://assetstore.unity.com/packages/3d/animations/rpg-character-mecanim-animation-pack-free-65284)
- окружение (https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/sci-fi/polygon-sci-fi-city-pack-115950)
- управление, камеры, фпс-метр и кучу другого базового кода (https://assetstore.unity.com/packages/essentials/asset-packs/standard-assets-32351)
- Создали центральную локацию. По сюжету здесь будет город с порталами в другие миры. Она, конечно, пока еще пустая, но ее проработкой занимается Артемий.
Тут уже есть рабочие порталы. В них можно пройти, нажав на значок над входом. Еще есть гуляющий НПС, который перемещается по намеченной траектории из нескольких точек.
Немного поправили свет, взяли временную модель героя для целостности:
Если центральный город разрабатывает Артемий, то играми в порталах занимается Дима. Чтобы не было проблем с синхронизацией работы, они делают разные куски, не мешая друг другу.
- Добавили игру для одного из порталов, правила простые – нужно прыгать по платформам.
Написали скрипт для платформ, чтобы отталкивали персонажа, а также анимацию состояний героя. Были небольшие проблемы с Unity: вычисления физики приблизительные, и если долго прыгать, то погрешность становится заметна. Решение нашлось с помощью вычисления траектории при каждом прыжке.
- Добавили локацию для еще одного портала – файтинга (взяли кусок из демо сцены). Добавили дождь, добавили героя, и теперь он может бить кулаками.
Пока приходится бить воздух, стоя на месте. Скоро научим его ходить влево-вправо и добавим врагов для битья.
- Собрали билд для андроид, весит 55 метров, 60 фпс стабильно.
Сейчас планируем сделать базовую механику для третьего портала, это будет шутер.
Новости канала #ANIMATION
Параллельно мы готовим ролик, который рассказывает про мир игры, и как у нас все будет устроено. Бюджет ограничен, поэтому будет 2D анимация. Сейчас мы примерно в середине пути. Столкнулись с проблемой переходов между сценами.
Вот один кусочек обсуждения. Не судите строго =)
Новости канала #MUSIC
Еще в команде появился главный по музыке. Пока работаем над мелодией для ролика, но позже перейдем к созданию саундтрека и звуков для игры.
Вот небольшой отрывок для меломанов:
На этом сегодня всё.
Оставляйте фидбек в комментариях с вопросами и пожеланиями.