Devlog 3 - Road Citizen
ЧТО ЗА ROAD CITIZEN ?!
Шепард на мостике!
Я внезапно осознала, что давным давно не рассказывала о прогрессе в разработки моего проекта, про машинки и больших жучар )
Конечно периодически набегала в #screenshotsaturday, но это как понимаете не то - пальто )
Наверстаю упущеное, так как сделано после последнего обновления не мало.
Полностью настроен базовый интерфейс, мини карта, компас, здоровье и броня, лог заданий, учёт боеприпаса, теперь функциональны, то есть написаны системы которые с ними взаимодействуют)
Была переделана и настроена подвеска, как по мне получилось плавно но динамично )
Ставки повышаются теперь машину можно потерять в красочном взрыве и разлетающихся покрышках)
Немного переделана система прицеливания и стрельбы. Добавлена гипертрофированная отдача от стрельбы)
В игру добавлены базовые враги - гигантские... вектор мэны ))) Процедурная анимация заставила попотеть и переделать контролер для жуков раз семь НО
результат получился отличным) У каждого вида жука свой паттерн шевеления ножками, что неплохо разнообразит визуальный фидбэк)
и конечно не обошлось без забавных багов
Приходите, всегда рада пообщается и выслушать ваше мнение )
Если есть желание непреодолимой силы поддержать разработку денежкой, это можно сделать на бусти)
и конечно приходите кататься в моей телеге)
Нас мало но мы все в независимых индительняшках)
Творческих успехов !
Главное помните: у вас не один мир - вы можете создать тысячи!
Это Шепард
Конец связи