Devlog 3 - Road Citizen

Devlog 3 - Road Citizen

ЧТО ЗА ROAD CITIZEN ?!

Шепард на мостике!

Я внезапно осознала, что давным давно не рассказывала о прогрессе в разработки моего проекта, про машинки и больших жучар )

Конечно периодически набегала в #screenshotsaturday, но это как понимаете не то - пальто )

Наверстаю упущеное, так как сделано после последнего обновления не мало.

Полностью настроен базовый интерфейс, мини карта, компас, здоровье и броня, лог заданий, учёт боеприпаса, теперь функциональны, то есть написаны системы которые с ними взаимодействуют)

Была переделана и настроена подвеска, как по мне получилось плавно но динамично )

Минутка позёрства)

Ставки повышаются теперь машину можно потерять в красочном взрыве и разлетающихся покрышках)

Бааааам - тока писюны по стенкам)

Немного переделана система прицеливания и стрельбы. Добавлена гипертрофированная отдача от стрельбы)

Бахать надо так шоб УХХХХ

В игру добавлены базовые враги - гигантские... вектор мэны ))) Процедурная анимация заставила попотеть и переделать контролер для жуков раз семь НО

Не оставляйте крошки на столе

результат получился отличным) У каждого вида жука свой паттерн шевеления ножками, что неплохо разнообразит визуальный фидбэк)

топ топ топает павук)

и конечно не обошлось без забавных багов

Лучший полёт последний полёт ))
Пятое измерение)

Игру я делаю на онлайн стримах почти каждый день, приблизительно в 9 вечера по мск. Стрим параллельный на You Tube и Twitch.

Приходите, всегда рада пообщается и выслушать ваше мнение )

Если есть желание непреодолимой силы поддержать разработку денежкой, это можно сделать на бусти)

и конечно приходите кататься в моей телеге)

Нас мало но мы все в независимых индительняшках)

Творческих успехов !

Главное помните: у вас не один мир - вы можете создать тысячи!

Это Шепард

Конец связи

11
2
1
9 комментариев