Текстовая RPG «Земли Мертвых богов: Морар»: Вдохновение #6

Текстовая RPG «Земли Мертвых богов: Морар»: Вдохновение #6

Привет от WAVE gamedev team!

Крупнейшее государство Таламура и основное место действия игры — королевство Кенел. Его населяют асты и люди — две основных расы игры.

Источником вдохновения для кенельских моды, архитектуры и придворной культуры послужила Франция второй половины XVII века, эпохи Людовика XIV. Например, дворец астийского принца Фареллана, одного из главных героев игры, вдохновлен Версалем.

Дворец из игры
Дворец из игры
Фото Версаля из открытых источников. Архитектура послужила прототипом кенельской
Фото Версаля из открытых источников. Архитектура послужила прототипом кенельской

Также взгляните на рисунки костюмов того времени от Дарьи Чалтыкьян. Сходство с игровыми заметное, не правда ли?

На картинке в начале поста мы представляем вам аристократию Кенела, людей и астов. Отличия заметны сразу — асты не носят усов, как люди, потому что усы у них не растут. Веснушек, как у человеческой дамы, у них тоже не бывает. Как и рыжих или каштановых волос. Асты намного выше и сильнее людей, но не все отличаются завидным здоровьем. Например, дама-аста, опирающаяся на столбики, страдает от «хрустальной болезни» — врожденной хрупкости костей и слабости мышц. Люди очень редко болеют ею.

В следующий раз мы расскажем немного о других народах и государствах Таламура.

22
11
3 комментария

Ну эти ваши асты могут усы приделать и выдавать себя за людей,вы не подумали?

1
Ответить

Ну, тогда это будут 2,5-метровые альбиносы-суперхищники с накладными усами :) PROFIT!

2
Ответить

Текстовые рпг игры быди популярны в семидесятых,ты опоздал

Ответить