Невангеры | Unigine engine | Демо
Обновлённый тестовый билд Unigine-версии Невангеров для Win64.
После разморозки проекта происходили различные доработки прототипа и вот настало время собрать это всё в новую демо-версию, уже более юзер-френдли ориентированную. В основном это касается расстановки различных ограничивающих зон по краям уровней, переназначения кнопок, переноса части функций с клавиш на взаимодействие с элементами мира.
Что ещё изменилось по сравнению с ранней демо:
во-первых, знакомый занимался некоторыми правками физики колёс в исходниках проекта, после чего разместил их у себя на гитлаб-страничке
Вернувшись к прототипу я привязал появление пыли и следов к рейкастам, чтобы они не генерировались, когда машинка находится в полёте. Добавилась кнопка для переворота, чтобы можно было быстрее принять вертикальное положение в случаях заваливания транспорта на бок.
Появились новые уровни c различными элементами окружения (правда коллизии с большинством объектов окружения практически отсутствуют на данный момент). Таким образом сейчас есть базовая локация, водная (со скалами), ещё одна с более спокойной водой и уровень выложенный из плит. Между ними теперь можно перемещаться, заезжая в специальные синие порталы. После перемещения машинка появляется рядом с порталом ведущим обратно.
Количество доступных машинок увеличилось на три. Добавились мехосы Дочь Спирали, Дебаг и Некромант. Также появились новые колёса, более стандартного вида и некоторые машинки теперь оснащены ими.
Также появилась возможность заваливать всё вокруг блоками по левой кнопке мышки, либо создавать светящиеся сферы по правой кнопке.
Собственно, многое из вышеперечисленного можно увидеть в новом ролике:
Архив с демкой можно скачать здесь (для Win64, вес 687Мб):
или тут:
В распакованном виде демо занимает 3Гб.
Обновлённое управление:
WASD - движение, QE - стрейф
Пробел - прыжок, R - анти-прыжок (упасть на землю), Tab - перевороты
Цифры 1,2,3,4,5,6,7 - на лету переключиться на один из семи мехосов
PgUp - альтернативный режим колёс, PgDown - обычный режим колёс
P - выйти из игры, L - перезагрузка с откатом на стартовый уровень
В меню вверху слева можно переключать вид комикс/ночь/день (для этого предварительно нужно нажать Esc, чтобы показался курсор мыши).
Есть ещё секретная кнопка K, если её нажать, то на некоторых уровнях происходит нечто странное. Для возврата к нормальному состоянию нужно нажать M.
Вау! Спасибо
Да на здоровье :)
Я пропустил, а почему было принято решение перейти с годота на анриал?
Это не анрил, а Unigine. Движок на котором сделаны Oil Rush, Cradle, ммо Dual Universe, различные бенчмарки и так далее. В качестве основных языков разработки сейчас - C++ и C#.
Ну а я никуда не переходил, кроме этого прототипа есть альтернативная мини-версия для Godot и более менее продолжительное Unity-демо, где машинок больше десятка и реализованы более сложные и комплексные механики.