ОНДР, Вопрос по дизайну меню

Отцы нашы дны Руматы. Успех с созданием веб-сервера привёл меня к созданию меню для входа в мультиплеерный режим. Разумеется, в дальнейшем блоки будут выровнены, а все фоновые текстуры - заменены на нормальные.

ОНДР, Вопрос по дизайну меню

Но насколько удобна такая компоновка? Что стоит изменить или перенести в другое место? Чего не хватает? Я почти не играл в многопользовательские игры и потому не знаю как там выглядит меню.

4
6 комментариев

А если серьезно, просто скопируй интерфейс у лидеров индустрии: CS и Доты, и адаптируй под нужды своего проекта.

4
Ответить

Самое главное правило хорошего дизайна - минимум ненужных кнопок, а всё самое нужное в самые видные места, и с хорошим цветовым оформлением.

3
Ответить

Сжечь.

2
Ответить

Юзлесс. Представь что тебе нужно ребенку показать как подключиться к игре.

Делай проще, не грузи экран менюшками, делай пошагово все. Возьми старый интерфейс контры 1.6 и повтори его. Точно не проиграешь.

2
Ответить

К примеру: Я бы убрал Список игроков, просто сделал бы в самом списке 0/100, и всю отдельную инфу, типа пинг и т.д.
Создать сервер я бы просто сделал одной кнопкой, и уже тогда чтобы высвечивались поля для ввода.
Так же само и поле ввода для пароля - его показывать игроку только в том случае, если пароль действительно есть на сервере, и показывать в виде диалогового окна

Чат сделать поменьше, менее навязчивым (допустим чисто текст без самого окна, с максимальным колвом в 5 сообщений, открывать его по кнопке), или вовсе убрать

1
Ответить

Я может чуть поздновато, но хотел бы уточнить, что если ты делаешь прототип UI в Unity, то лучше делай его в Figma. Фигма бесплатная для персонального пользования и куда быстрее и удобнее для прототипов дизайна

Ответить