Сделать что-либо в подобном стиле на ПК тоже всегда хотелось, но это сам по себе колоссальный объём работы - реализовать даже самый самый минимум механик в вакууме, не говоря о каких-то сюжетах и прочем. Тем не менее, несколько лет назад сделал какие-то базовые наброски на флеше и понял, что хочу подобное всё-таки 3д. А дальше наступила эра Unity, Невангеров, более плотного погружения в Blender, разных прочих 3д-движков и проектов на них.
За годо плюсану.
Спасибо. У меня много прочих проектов на разных его версиях.
Плюсану за сделанное, не фанат жанра, но выглядит неплохо
Рад слышать.
В Godot можно разными способами анимировать текстуру - крутить её в коде, двигать через аниматор. Крутящееся выделение персонажей, я например, сделал через анимированную текстуру, отрендерив отдельные кадры в Blender.