Выглядит понятно, не правда ли? Вот и я, когда его увидел спустя практически год, первые минут 10 сидел и не понимал зачем мы наняли Шеогората. Никакой организации, огромное количество элементов, которые не нужны от слова совсем. Особенно это заметно в EndOfLevelPanel. Для всех адекватных людей, которые не понимают, что тут происходит, объясняю. В нашей игре есть три состояния Canvas’a: игровая панель (она активна во время игры), панель Настроек (местная пауза и доступ к первичным настройкам) , панель Результатов (активируется в конце уровня и показывает результаты прохождения) . Поскольку все элементы разброса внутри канваса, в случае необходимости включить\выключить панель, из разных мест к разным элементам обращались разные классы. Внутри EndOfLevelPanel есть функциональные элементы (HomeButton, RestartButton и т. д.) и, как я их называю, «ленивые» (все points нужны, чтобы считать их положение и создать там префаб достижения; Achievement префабы тех самых достижений, видимо для того, чтобы не создавать новые, а просто передвинуть уже заранее «заряженные»).