2D-платформер на Unreal Engine: Как наполнить трусы яростью

2D-платформер на Unreal Engine: Как наполнить трусы яростью

Что будет, если в одном диджитал-агентстве появятся несколько человек, объединенных идеей делать вместо отличных сайтов какой-нибудь геймдев? Из навыков: придумывать охрененные концепты, давать им названия, и представлять, как во все это неистово тычут увлеченные игроки. Даже если учесть, что один из нас какое-то время баловался блюпринтами, другой — дизайнер, рисующий в свободное время хардкорные комиксы, а третий — CG Generalist (никто не знает, что это значит) — понятно, что возможность начать и довести хотя бы простой проект до точки играбельности изначально была под сомнением. Эта возможность стала одновременно и задачей максимум для первой итерации игры.
Такая завязка показалась нам недостаточной для полноценного фейла, и мы сразу пошли на повышение: раз один трогал анрил, другой — анимации на айпаде, а третий — CG Generalist — давайте делать 2D-платформер на Unreal Engine!
На концепт хватило одной затяжки из кофе-машины, а визуальный стиль в почти первородном виде достали из головы дизайнера руками дизайнера и запечатали в спрайты.

«Геннадий: Трусы полные ярости. Динамичный 2d платформер с уникальным визуальным стилем и разрушающей свайп-механикой. Как далеко ты сможешь убежать по бесконечому коридору с препятствиями, разрушая по пути инопланетный биом?»
Так это сейчас звучит в гугл плэй, но по факту: все «разрушающие свайп-механики» придумывались на ходу; разрушаемый биом c трудом выделялся на фоне общей «уникальности визуального стиля»; а чтобы коридор был бесконечным, пришлось долбиться о левел-дизайн (хотя изначально мы думали, что рандом-генератор уровня справится и без нас).

2D-платформер на Unreal Engine: Как наполнить трусы яростью

Все втроем мы любим игры: кто-то лютые классические плаформеры, кто-то ААА-консольные игры, а кто-то пк-инди-эксклюзивы. Это нам очень помогает не забить на наше общее дело, и при этом очень мешает договориться в каких либо нюансах. В этом тексте мы не будем акцентироваться на процессе разработки, но если это будет кому-нибудь интересно, можем сделать серию статей (звучит как то, на что мы скорее всего забьем).
Итак, сеттинг: Планы нашего героя изменились. Оттянуться перед телевизором в холостяцких трусах сегодня не получится. Лицо, всегда излучающее невозмутимое спокойствие, не дрогнуло, когда луч из космоса телепортировал в неизвестность кусок квартиры вместе с хозяином. Не дрогнул ни один мускул и при виде огромной инопланетной фабрики по упаковке биомассы в питательные бульонные кубики. Такой мелочью его не напугать! Обозленный недосмотренным «Голубым огоньком» Геннадий сделает все, чтобы похитители пожалели об этом.
Диковатый нуар, как транслятор стилистики середины 20 века в кино и комиксах, стал основой визуала игры — не только цвета, — всех декораций: от внешнего вида инопланетной живности, до бутафорных технологий, как будто бы вышедших из под лобзика декоратора. Это обильно заправлено [в трусы] ручной покадровой анимацией всего происходящего.

Через несколько месяцев лавирования между нормальной работой и геймдевом, мы, к своему удивлению, смогли зарелизить бетку и даже успели сделать пару небольших апдейтов. Что еще удивительнее — играть реально интересно, механики не так топорны, как мы ожидали, а усталость от однообразия процесса приходит не сразу. Теперь наша цель — многократно повысить реиграбельность за счет неконтролируемого плотного потока контента внутрь созданного мира.
Сейчас мы работаем над новым биомом с новыми ловушками, небольшим магазином полезностей, уже почти готов первый босс. Плюс подключим игру к системе Google Play Games, для дележки хайскорами и ачивками. Это на первое время, планов много… еще бы не приходилось параллельно продолжать делать сайты.
Ниже оставляем ссылки на все, что у нас есть. Тестите на здоровье и пишите ваше мнение, для нас сейчас конструктив и оценка нашего первого проекта гораздо более важны, чем гипотетическая окупаемость.
Качайте на GooglePlay:

Каналы игры, куда мы валим фото семей, собак, и поздравительные открытки семьям собак, потому что там пока нет подписчиков (а вообще, там будут бэкстейджи проекта и другое нутро):

Discord:

36
60 комментариев

2D UE Графон чистый 2D, без каких либо эффектовАхуенно, чо

8
Ответить

Мне кажется, еще более странным был бы только CryEngine для 2D игры.

У тя есть годот, юнити, гейм мейкер на худой конец, зачем брать двигло, которое заточено на крутейший графон в 3D и страдать с paper2d, который там для галочки.

9
Ответить

В анриле есть поддержка 2d. А infinity sword на iphone4 вообще выглядел изумительно.

2
Ответить

зато на анриле делать в 10 раз проще и легче даже без знания кода! был бы художник для арта:)

1
Ответить

o, vi iz anglii

8
Ответить

Думаю вот текстовый квест на ue4 сделать. Давно уже эту идею вынашиваю)

3
Ответить

Я написал парсер текста на 2 слова в UE) с поддержкой локализации, а сценарий с json подтягивался.

2
Ответить