Логический и прагматичный взгляд на свободу магов в фэнтезийных вселенных игр
Продолжаем наше исследование уникальных специализаций многими любимой (в прошлом) серии игр. Итак, на очереди самый концептуально интересный ��ля меня (надеюсь не только) класс Маг крови. В данном случае это не просто рокировка маны и здоровья, как принято во многих РПГ, а по истине лорно уникальная вещь, которую «таланты» новой команда Био Варов у…
На мысль о написании статьи на данную тему меня натолкнул релиз Avowed, который потерял, концептуально, интереснейшие игровые классы своей вселенной, оставив базовых война, мага и разбойника, которые не имеют ничего интересного и выдающегося.
Бесконечно влюблён в данный проект с самого первого прохождения. Десятки забегов, даже приобрел диск версии Xbox 360 для игры по обратке. Конечно, речь пойдёт о старшей версии игры, которая, я думаю, известна большему кругу потребителей. Итак, чем же Освобождённая Сила была, и почему так жаль, что данная серия игр не получила развития ни идейного н…
Небольшая рецензия после прохождения, не обзор, не гайд, интересные моменты и странности. Спойлеры будут, но о сюжете лишь мельком. Обсудим Путь Проклятых и эффективность билдов. Мнение автора субъективно, не претендует на истину в последней инстанции. Своё же, всегда можете оставить в комментрариях.
Начать хочется, в первую очередь с того, что данный текст представляет из себя мои очерки, не несёт цели передать все тонкости сюжета. Просто мнение, а своё всегда можете оставить в комментариях.