Пармезан

+208
с 2024
1 подписчик
0 подписок

А некроманты с вампирами, как занимались чем хотят, так и занимаются. Да и как-то Псиджики на потухшее солнце не слишком среагировали.

Армии магов, обвешанных 100 бафами, сомневаюсь что вообще можно хоть как-то противостоять)
Единица может и в поле не воин, а если если они идут в полном облачении и с недобрыми замыслами?

Маги в мире ДА выпустили скверну в мир. И если смогли одни, смогут и другие, одержимость это лишь часть проблемы. Поголовно одержимыми не становятся, а вот дурные мыслишки лезут в голову каждому, особенно одарённому волшебными силами, которые априори его возвышают над простыми обывателями.
А в ТЕС, архисущности то есть, но они как-либо влияют на обычных селян, которых сожжет чокнутый маг? Это должна быть проблема власти, и явно более важная, чем какие-то угрозы из других планов.
И, опять же, отходя от боевых чар, манипулировать сознанием с помощью заклинаний, получая то, что хочешь - это разве норм и не стоит принимать всерьёз?

Обсудить я хотел не сами силы, а контроль над ними, а точнее его удивительное отсутствие.

Существовать существуют, вопрос у меня один, почему отсутствует хоть какой-то контроль и силы специального назначения, на такой случай.

Они пытаются всю свою современную историю влезть в новые хайп сферы для увеличения прибыли. Потуги шли вовсю. Свой ведьмак - в виде новой трилогии Ассасинов. Свой баттл рояль, ныне покойный. Свой кол оф дути, почти уже покойный. Мобильные дрочильни тоже есть, по тем же ассасинам, хз, что там с ними сейчас. Да и гта свою своять пытались и форзу. Короче, идея у них только одна - попробовать взять бабла. Вся эта их политика видна невооруженным глазом, тут это вообще не скрыть.

У тех же самых юбиков не особо получается с мобилками. Поэтому от безысходности, работают с тем материалом, который есть. Попытки в нфт тоже не пошли, кстати.

Просто раньше первая цель разработки была именно идейной. А сейчас только коммерция. От того и все проблемы.

Никто никого не заставляет. Их задача сделать игру сервис, чтобы побольше денег сгрести с одарённых. Это проще, чем сделать по настоящему стоящий проект.

1

Вопрос то к тому, что раньше это было не так явно. А теперь очередной АААА проект, который судорожно клепали лет 10, оказывается ширпотребом. Может проблема в ответственных людях, а не в придуманной "разработка дорожает"?

Студии сами выбирают масштабы. Никто не заставляет их делать гиганские проекты, слепленные, как франкенштейн, из работ 20 разных команд.

Претензия в тупости, за которую мы платим. Раздутые штаты, которые делают не художественный проект, а деньгодоилки. Вдобавок к этому микротранзакции и обязательный онлайн. Игры всё хуже, однотипней, но в их разработке принимает участие всё больше и больше людей. И выстрадав очередной Шадоус, нам пытаются доказать , что разработка дорожает. Причина этого подорожания кроется не в сложности изготовления продукта, а абсолютно коммерческого подхода к нему. Молчу про то, что почему-то штат из 10 человек мог сделать шедевр на все времена, а сейчас 1000 человек еле еле выдавливают из себя побегушки в открытом мире без единого интересного художественного решения.

4

Вспомнился момент из Южного парка, когда ребята спиратили песню и их водили за это по знаменитостям, которые, о ужас, вынуждены теперь летать не на самых крутых актуальных джетах, а на прошлогодних

5

Я говорю про ощущение от управления персонажем и что мне это больше всего напомнило.

Бусты на перезарядку слишком скоротечны, это два заклинания на скорость атаки, одно своё, одно напарника.
Понимаю, что стрелять приятно с неё, тут я чисто о голых циферках, не более.

Под конец игры становится просто неудержимым, хп куча, за счёт пассивок/активок и скорости атаки. Толпы улетают просто, а боссы становятся смехом. Ещё спасибо шмотке, которая отжирает ману. Спам становится лютейшим. Баланс класса в этот момент игру покидает.

Она хороша, как таковая, но скорость стрельбы просто не вытягивает уровень лука, который за один твой делает 3.
А бесконечно вкидываться в ловкость не получится, надо ещё силу атаки и криты максить, иначе толку не будет.

Ну а что, сравнить с чем ещё. Точно же не со скайримом

Геймплей тащит и довольно серьёзно

3

Вроде делали что-то более амбициозное, а потом, что получилось, то получилось

1

Есть в этом здравый смысл. Честно говоря, когда пошли новости о ремейке 4, надеялся немного на возрождение концепта 3.5, геймплей которого все ещё можно найти и оценить.

1

Можно сделать классик геймплей Клэр и экшн на манер 4 за Криса, для разнообразия и разгрузки. К тому же таких сегментов в оригинале всего 2.

Концепция Вероники всё же гораздо ближе к 2. Тут выбор очевиден , как по мне. Да и фанаты его и ждут, я так думаю

Хотел в статье об этом упомянуть, но не стал. Контраст между геймплеем и сюжетом порой просто до комичного странный в данной части.

После 3 части была Вероника) Но да, до 7 мы видели именно шутеры от третьего лица с небольшими эллементами сурвайвла

Её тогда надо под корень менять. Убрать весь этот шутан ураган и сделать гораздо больше сюрвайвл хорора. Вот тогда было бы интересно взглянуть.