Shadow of the Tomb Raider: сравнение Intel XeSS и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В игре ни XeSS, ни DLSS не задействуют фильтр повышения резкости. Intel XeSS в сравнении с TAA + CAS значительно улучшает качество картинки в 1080p, 1440p и 4K разрешениях. По качеству изображения XeSS очень близок к DLSS, однако на GeForce картах XeSS теряет 10% производительности в 4K. На Arc адаптерах производительность XeSS идентична DLSS.

Shadow of the Tomb Raider: сравнение Intel XeSS и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимально возможных настроек графики (Ultra) и с включённой трассировкой лучей. Эффекты размытия в движении и глубины резкости были отключены. DLSS был вручную обновлен до версии 2.4.12 путем замены DLL-файла.

Shadow of the Tomb Raider: Intel XeSS vs. DLSS 2.4.12

Сравнительные скриншоты из Shadow of the Tomb Raider от канадской студии Eidos-Montréal в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества Intel XeSS/DLSS 2.4.12, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

28
15 комментариев