Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В сравнении с DLSS 2.4.3, FSR 2.0 демонстрирует аналогичную по качеству картинку, а зачастую превосходит DLSS по детализации мелких объектов (листва), но уступает в итоговой производительности. Минусы мода: гостинг, мерцания, чёрные следы на линиях электропередач во время движения, чёрные рамки вокруг изображения при включенном блюр-эффекте.

Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимально возможных настроек графики (Ultra) и включенной трассировкой лучей. Эффекты размытия в движении и глубина резкости были отключены. DLSS был вручную обновлен до версии 2.4.3 путем замены DLL-файла.

Red Dead Redemption 2: AMD FSR 1.0 vs AMD FSR 2.0 (мод) vs DLSS 2.4.3

Сравнительные скриншоты из Red Dead Redemption 2 от американской студии Rockstar Games в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества FSR 2.0/DLSS 2.4.3, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

2929
37 комментариев

технодроч

1

Что ты ожидал в разделе Железо? Аниме?

16

Комментарий удалён модератором

Мазня ебанная?

Фср норм так травы докинуло.

То ли ютаб херит качество, но я играя на ультрах\максималках на 1080р имею более четкую картинку. Тут какое то мыло на видео, будто 720р.

1