К тому же игре хватает смелости и наказывать игрока за победы. В конце каждого сезона ритуального космического джема происходит особое столкновение, победитель которого получит свободу от заточения и бесконечного участия в событии, для которого у меня закончились юмористичные сравнения. Выбранный спортсмен из союзной команды пропадает навсегда. Вообще, это хорошо, потому что выбраться отсюда - и есть задача каждого игрока. Но после того, как все прощания были выплаканы, игрок остается наедине с пониманием, что его пути со старым другом разошлись, и, что куда серьезнее, команда значительно ослабла, а шансы на свободу для всех остальных уменьшились.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это провал не столько со стороны игрового журналиста, сколько со стороны дизайнера
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Честно сказать уже существуют и куда более интересные концепты "со свободным" сторителлингом - вроде RimWorld и Подражателей (Space Haven, Honey, I Joined a Cult и пр...). Но до них у меня пока руки не дошли. А из "старенького" с этой задачей неплохо справлялись выживачи "State of Decay", "Dead State", "Overland"... Да тот-же JA (в рамках своего минимализма) умел подкинуть дровишек в топку.