«УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ» или почему нам нравится насилие в играх?

Все наши любимые игры окрашены в прекрасный цвет УЛЬТРАНАСИЛИЯ! АХАХАХАХ
Все наши любимые игры окрашены в прекрасный цвет УЛЬТРАНАСИЛИЯ! АХАХАХАХ

Начнём наш лонг с детской считалочки ради большей ГЛУБИНЫ И СМЫСЛА >:D

Вышел месяц из тумана,

Вынул ножик из кармана

Буду резать, буду бить,

Все равно тебе водить.

А на следующую ночь

Он зарезал свою дочь.

Это дочка не моя,

А чужого короля.

(Желательно прочитать голосом маленького ребёнка, чтобы почувствовать иронию стишка.)

ЖЁСТКОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ!🖕💀🤘

💥💥💥💥А-А-А-А-А ХААХААА💥💥💥💥
💥💥💥💥А-А-А-А-А ХААХААА💥💥💥💥

Я, конечно, ни в коем случае не ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ, но мне нравится обсуждать такие темы. Потому что это житейская тема для любого любителя поиграть, то бишь нас с вами...

Насилие в играх — это КРАЙНЕ интересная и важная тема, которую в СМИ и в целом в обществе поднимали ни один раз. Мы все любим игры (ну я по крайней мере точно люблю, а вы как хотите), поэтому не будем игнорировать коня в гостиной... МЫ ОБОЖАЕМ НАСИЛИЕ В ИГРАХ ЗЬАХАХАХАХАХ >=D

В играх мы можем делать то, чего не можем в реальной жизни: убивать в промышленных масштабах, совершать военные преступления, резать, стрелять, взрывать, устраивать настоящий хаос и так далее. И нам это НРАВИТСЯ! Это весело и очень увлекательно, а ещё КРУТО! А благодаря быстрому сохранению в играх, мы можем наслаждаться этими действиями без каких-либо уголовнонаказуемых последствий для нашего игрового персонажа, а так же для нашей реальной персоны)

Но как бы то ни было мне хочется поделиться своей точкой зрения на эту тему. Мне кажется, что нам нравится ультранасилие в играх не просто так, есть в этом какой-то внутренний процесс... Который позволяет нам испытать сильные эмоции и почувствовать себя сильными и могущественными!

Поэтому давайте-ка окунёмся в это, разберём пару-тройку игровых примеров соответственно и попытаемся прийти к какому-нибудь УМОЗАКЛЮЧЕНИЮ! Не факт, что мы конечно придём к какому-то единому мнению, но по крайней мере, мне будет весело писать свою шизофрению ;D

Фанаты Stardew Valley, вы совсем конченные? Фанаты Manhunt, к вам вопросов не имею!

Поэтому, ДЖЕНТЕЛЬЛЕДИ! Самые душные и вредные обитатели DTF ЛАНДИИ! Сегодня я распишу вам АБСОЛЮТНУЮ БАЗУ про насилие в играх, (смачно навешаю вам лапши на уши) с крайне серьёзной подачей (будет много несмешных шуток) и это будет очень профессионально! (с кучей орфографических ошибок и вбросом)

LET'S GO, WHOOOOO! (╯°□°)╯︵ ┻━┻

Ох что сейчас будет-то... 🚬💀

Глава 1🩸: Природа людская — страшнее любого выдуманного монстра...

Мы с бро когда устали от несправедливого и порочного круга в обществе… (мы психически нестабильны)
Мы с бро когда устали от несправедливого и порочного круга в обществе… (мы психически нестабильны)

НАЙС, Я СЕЙЧАС УБЬЮ ВСЕХ, АХАХАХАХАХА!!!

Печально известный маньяк из Винницы

С чего же нам стоит начать наш шизовый и маниакальный лонг? Может быть, стоит погрузиться в психологию человека или биологию внутренних процессов организма? А может быть, стоит взглянуть на наше прошлое? Так сказать, копнуть в самое начало рода людского!


Вспомните ваши любимые фильмы из детства. Возможно, это была «добрая» сказка про Красную Шапочку или мультфильм про богатырей из древней Руси? А может, это был базовый боевик с кассеты с участием Сталлоне или Шварценеггера?


Вот лично моё детство часто проходило перед экраном телевизора, где я смотрел мультики, разные программы и такие сериалы, как «Морские дьяволы», «Улица разбитых фонарей» и «Мухтар». Истории про убийства, расследования преступлений и перестрелки, о разных тёмных темах, которые детям лучше не знать преждевременно... Этот контент был для меня обычным делом. Я хотел как можно быстрее посмотреть эти не очень-то детские сериалы, чтобы не пропустить самое интересное)


Может быть, не стоило мне смотреть подобные вещи в детстве? Но что было, то было, сериалы про ментов сменились на ситкомы на 2х2, это было вообще-то очень классное время, когда тебе приходилось тайком смотреть «+16, +18 сериалы» но давайте в таком случае посмотрим, что содержится в самых базовых и общепринятых произведениях, которые наши родители рекомендовали нам, ну а мы смотрели их с интересом ;)

Насилие остаётся насилием даже если его смягчить и украсить моралью…

  • Сказка про Колобка — Колобок безжалостно и коварно съеден Лисой 🦊
  • Сказка про Красную Шапочку — съеденная бабушка, которую потом достают из выпотрошенного злого волка 🐺
  • «Король Лев», анимационный фильм от Disney, — яркая и крайне драматичная сцена предательства и затаптывание насмерть Муфасы 🦁
  • Ну погоди, советская классика для всех деток — постоянные попытки съесть Зайца, всевозможное физическое насилие над Волком 🐺⚔🐰
  • Том и Джерри — буквально то же самое, но заменить Волка на Тома, а Джерри на Зайца 😼⚔🐭
  • «Муму» Тургенева — НЕТ, СЕРЬЁЗНО, ЧЬЯ ЭТО БЫЛА ИДЕЯ СДЕЛАТЬ ТАКОЙ РАССКАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ В ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ?! 🧔🌊🐶=😭
Самая неподдельная и искренняя реакция маленького бро, когда прочитал «Муму» и посмотрел на смерть Муфасы (неделя не задалась)

Вы сейчас, наверное, думаете, что я вам просто воды заливаю (правильно думаете 🚬🗿), но на деле выкладываю тот объективный факт, что даже если бы мы абстрагировались от «жестокого» контента, которое общество порицает, и смотрели бы ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ «добрые сказки» и читали «правильную литературу», то всё равно бы пришли к тому выводу, что насилие — основа нашей природы и культуры человечества, где-то поменьше, ну а где-то побольше.

Это ФУНДАМЕНТ, который построился на эволюции наших предков, которые жили по принципу «Либо сегодня буду ужинать я, либо ужинать будут мной» и так далее по продолжительности времени нашей истории, когда себя особо нечем было развлечь.

Поэтому люди из прошлого угорали по сжиганию ведьм, походами всей семьёй на публичные казни или с увлечением смотрели бои гладиаторов в Колизее и рыцарские турниры. Ну а старая добрая инквизиция от скуки придумывала новые способы, как бы по болезненней пытать еретиков и безбожников (ОЧЕНЬ ПО ХРИСТИАНСКИ, ПО ДОБРОМУ) ну а святые походы на Иерусалим становятся классикой интернет-мемов в будущем… Ну а чего ещё делать в древние времена, в комп не поиграть, сериальчик не посмотреть, в «Ютубе» не позалипать. Надо же как-то культурно развлекаться ¯\_(ツ)_/¯

Так и получается, что с самого рождения человечества предки в нас заложили этот своеобразный ГЕН к принятию насилия в жизни, чтобы мы банально выжили в жестком мире хищников, да вот со временем мир стал более комфортным для людей, а вот ген насилия не ушёл, а наоборот укрепился в нашей мозговой системе, и мы начали нуждаться в насилии, только вот нынче инквизиция не в моде, публичных казней не показывают, поэтому человечество начинает создавать насилие, хм… Как бы это написать…

Насилие начали преподносить в более благоприятной и комфортной форме. В виде фильмов, сериалов, анимации и, в конце концов, в виде наших любимых игрулек, будь то компьютерные GAMES или на приставке, с телефона или на VR гарнитуре, чтобы мы без какого-либо угрызения совести и с активным увеличением гуманности в крови наслаждались ультранасилием (так же добавив рейтинг PG-18, что бы уж точно никто не докапывался)

Мы входим в тот момент когда начинаем культурно обогащаться благодаря насилию, а если это насилие ещё и можно к кому-то применить без последствий для себя, то получается вверх КАТАРСИСА!

Зрители в Колизее, когда два раба вырезают друг другу кишки ради свободы (культурное обогащение)

Времена меняются, меняются и вкусы…

  • Бои гладиаторов в Колизее за свободу сменились спортивными поединками на ринге с большими призовыми🗡/🥊
  • Просмотр казней сменился на просмотр сериалов и фильмов, где казнь показывают ненастоящую 🩸/🎬
  • Крестовые походы поменялись за зачистку подземелья всей пати в какой-нибудь онлайн RPG 🧙‍♂
  • Вместо убийства друг друга на войне, мы теперь можем убивать друг друга в онлайн-шутерах (правда, наличие реальных войн это, к сожалению, не отменило) 🪖/🎮
Бабуля была права, когда говорила что жестокие игры меня испортят...

У некоторых людей склонность к насилию не так ярко выражена, поэтому они наслаждаются победой над скелетами и зомби, представляя себя великими героями. Ведь нет ничего плохого в том, чтобы одолеть множество монстров и злодеев, не так ли?


Однако у других людей эта склонность развита настолько сильно, что им становится неинтересно просто убивать врагов. Им также надоедает спасать миры, и даже осознания того, что в игре присутствует жестокость, оказывается недостаточно для искушённого игрока. В таких случаях мы начинаем обращаться к другим игрокам с просьбой подписать нашу петицию, делаем быстрые сохранения, когда NPC персонаж ведёт себя слишком нагло …


От скуки мы устраиваем массовые перестрелки в GTA или Saints Row, топим симов в бассейне и наблюдаем за процессом. В этот момент мы становимся настоящими ценителями 💥💥УЛЬТРАНАСИЛИЯ💥💥

Часто приходится бывать в облачном районе? Ох, что я такое несу, конечно же, нет

Вероятнее всего последнее что Назим сказал Довакину

ГЛАВА 2 💀: Познание чего-то большего чем просто насилие…

I HAVE TWO SIDES: Ой, приветик, пожалуйста не заходи в мой сарай UWU :3 /// Я ТЕБЕ СЕЙЧАС МОРГАЛА ВЫРЕЖУ МУДЕНЬ НЕДОНОШЕННЫЙ! >:(
I HAVE TWO SIDES: Ой, приветик, пожалуйста не заходи в мой сарай UWU :3 /// Я ТЕБЕ СЕЙЧАС МОРГАЛА ВЫРЕЖУ МУДЕНЬ НЕДОНОШЕННЫЙ! >:(

Так вот я вам втираю про этот ген насилия внутри нас и бла-бла-бла, но по названию блога же говорится об УЛЬТРАНАСИЛИИ, так это то же самое или нечто другое?

Отвечая на этот вопрос, я скажу, что само по себе насилие можно изобразить комично, безобидно, минималистично, если угодно, например, в детстве вы играете в «Марио», милая игра, где вы в роли итальянского водопроводчика пытаетесь спасти принцессу и прыгаете на Гумбо и как бы технически убиваете его, но мы видим лишь смешную анимацию и ничего более, просто идеально, минимум насилия, минимум дискомфорта — идеальный баланс, но вы всё-таки совершили убийство и даже не поняли это, ведь это какой-то злой грибочек, да и крови-то не было, возможно, он даже и не умер!

Нет, вы убили его, а ещё вы много раз сбрасывали Йоши с обрыва в пропасть, и уж не будем упоминать всех несчастных слизней и кабанчиков, которых вы истребили за годы игр, чтобы нафармить хр. для нового уровня… (Живите с этим, Гумбо-ненавистники)

Убивать, убивать, убивать, Убивать, убивать, убивать Убивать убивать, убивать

Егор Летов «Гражданская оборона»
Последнее что видит Гумба перед неминуемой смертью…
Последнее что видит Гумба перед неминуемой смертью…

Но вот вы становитесь старше, и лёгкое мультяшное насилие перерастает в осмысленную бойню, вы уже понимаете концепцию смерти, вы убили сотни Гумб и Кабанчиков… Так, наверное, стоит приступить к чему-нибудь более сочному? (Сделаем вид, будто бы вы не пытались тайком сыграть в те жестокие игры, которые вам запретили в детстве.) GTA, Battlefield, Call Of Duty, Saints Row, DOOM и прочие игры, где основной базис геймплея — это вырезать кучу противников на пути к ещё большему количеству противников, идеальная формула успеха. Но это лишь верхушка айсберга, так сказать, попса для нормисов, хоть уровень насилия там крайне высок и временами выглядит натуралистично…

Что, если я вам скажу, что это не пик того самого ультранасилия? С выкрученной пошлостью, полной аморальщиной и намеренной гиперболизацией кровавых ужасов… Да-да, я про тебя говорю, «Fear and Hunger». Игра, в которой насилие причиняете не то чтобы вы, нежели игра испытывает вас на прочность ;)

ПОШЛОСТЬ… ЗВЕНЯЩАЯ ПОШЛОСТЬ!

Никита Михалков

В недрах интернета запечатанны самые карикатурные и гиперболизирующие ужасы, то, что ни один ИИ не сможет смоделировать, то, что пугает страшнее любого монстра Лавкрафта, то, о чём в приличном обществе не то что не говорят, даже не подлежит упоминанию… Но иногда ужасы могут вылезти благодаря определённым талантам и желанию, и один из таких ужасов это…

Fear and Hunger / Или когда ваш мастер подземелья конченный придурок -_-

Оргии, жертвоприношения, кровавые бассейны, лавкрафтовский вайб и аморальные истории, которые эта игра вам с радостью подарит (разработчик не несёт ответственности за сломанную психику).
Оргии, жертвоприношения, кровавые бассейны, лавкрафтовский вайб и аморальные истории, которые эта игра вам с радостью подарит (разработчик не несёт ответственности за сломанную психику).

Не знаю, насколько вы наслышаны об этой чрезвычайно интересной игре, но перед вами представитель JRPG, только вместо милых аниме персонажей у нас гротескное тёмное фэнтези в самом мрачном подземелье, ужасающие боги и сложность на уровне горящего пердака…

Игра которая заставит напрячь ваше очко
Игра которая заставит напрячь ваше очко

Что интересно в создании игры, так это тот факт, что слепили её на RPG Maker, это серия программ, предназначенных для создания компьютерных игр жанра JRPG, но мы сейчас не об этом, а о том, какое чудное наполнение у этой игры.

Рядовой игрок в GTA видит с чем ему придётся бороться в Fear and Hunger (отросток пульсирует)

Всевозможные болячки, типа кровавого поноса или оторванной руки (которая в самом деле будет показана на персонаже как оторванная). Возможность принести в жертву ребёнка или скреститься в крайне неприятное подобие голема из плоти путем плотских утех ради местного божка…

Я мог бы показать вам скрины из оригинальной игры, но я хз, насколько тут строгие правила, за такое вполне можно получить по жопе, поэтому радуйтесь мемами.
Я мог бы показать вам скрины из оригинальной игры, но я хз, насколько тут строгие правила, за такое вполне можно получить по жопе, поэтому радуйтесь мемами.

Так или иначе, эта игра раскрывается в своей жестокости как к своему окружению, так и к вам, попробуйте, если осмелитесь, если вам хватит нервов ЗЬХААХАХАХ >=D

Чего вы ожидали, прыгнув на дно туалета? Сокровищ? ХАА, он забыл, во что играет, здесь тебя ждёт смерть в говне без возможности выбраться, а ещё ты сломал ногу.
Чего вы ожидали, прыгнув на дно туалета? Сокровищ? ХАА, он забыл, во что играет, здесь тебя ждёт смерть в говне без возможности выбраться, а ещё ты сломал ногу.

Fear & Hunger 2: Termina / Вдвойне пошлее и втройне кровожаднее...

Сиквел обладает очень своеобразной атмосферой, в отличие от первой части, у нас здесь более современный мир под проклятием.
Сиквел обладает очень своеобразной атмосферой, в отличие от первой части, у нас здесь более современный мир под проклятием.

Если вы думали, что автора хватило на одну игру, то вы очень ошибаетесь, ведь уже давненько есть 2-я часть аморальных приключений в мире проклятых богов и безобразных монстров.

Для полного экспириенса советую взять персонажа в инвалидной коляске, если вы думаете, что вас будут жалеть, то вы крайне ошибаетесь, но по крайней мере её ноги не почувствуют боли)
Для полного экспириенса советую взять персонажа в инвалидной коляске, если вы думаете, что вас будут жалеть, то вы крайне ошибаетесь, но по крайней мере её ноги не почувствуют боли)

Ладно, тут на самом деле мы задерживаться не будем, лишь повторим то, что было выше: расчленёнка, сексуальное, ментальное и физическое насилие присутствует в полной мере повествования, и смачная вишенка на торте — это ограничение по времени, наслаждайтесь полноценным ультранасилием над собой и вашими врагами в FEAR AND HUNGER!!

Одно из приятных нововведений 2-й части — это увеличение количества персонажей для прохождения, вам доступен добротный спектр различных личностей и индивидуальностей.
Одно из приятных нововведений 2-й части — это увеличение количества персонажей для прохождения, вам доступен добротный спектр различных личностей и индивидуальностей.

Kenshi / Постапокалиптическое безумие с гашишем и протезами.

Ох и зря я сюда полез...
Ох и зря я сюда полез...

Удивительное сочетание своеобразного фэнтези с постапокалиптическим вайбом, ваше любимое: полная свобода мира в большом, сделанном вручную мире, где есть рабство, каннибализм, ненависть всех друг к другу и один несчастный игрок, который должен превозмогать и пережить все тягости мира от Криса Ханта.

Чувствуешь, сынок? Это лучший запах в мире, запах ультранасилия по утрам, нюхал бы каждый день.
Чувствуешь, сынок? Это лучший запах в мире, запах ультранасилия по утрам, нюхал бы каждый день.

Здесь у нас своеобразная история, как у «Берсерка», вы никто, звать вас никак, вам голодно, холодно, вы ничего не умеете, находитесь в центре пустыни и ноги с руками в сделку не входили. Поэтому вам предстоит доказать миру, что у вас кишка не тонка и сил хватит, чтобы прожить дольше всех остальных, любыми путями…

В игре можно начать сюжет в роли раба, который постепенно будет становиться сильнее и сможет отомстить всем своим обидчикам… Или его забьют насмерть.
В игре можно начать сюжет в роли раба, который постепенно будет становиться сильнее и сможет отомстить всем своим обидчикам… Или его забьют насмерть.

Игре, как вы могли понять, тоже присущи жесткость и насилие, прекрасная механика расчленения, где вы в любой момент можете потерять свои конечности в бою или попытках бегства, мир вас не будет жалеть, каждая новая местность славится своими нюансами, моя любимая часть, где вы случайно забрели в лагерь местных киборгов, которые любят освеживать человеческую кожу и надевать её на себя, поверьте мне… Вашей кожей они не станут брезговать))

Начал играть в кенши и ещё ни разу не потерял руку или ногу? Тогда ты плохо играешь в кенши, приятель!
Начал играть в кенши и ещё ни разу не потерял руку или ногу? Тогда ты плохо играешь в кенши, приятель!

Но не печальтесь, если у вас хватит терпения и вы как следует предрочитесь, то в какой-то момент насилие причинять будете только вы, а не вам, и здесь игра раскрывается в ещё большей степени: грабежи караванов, собственная компания по работорговле, продажа наркотиков, да и чего уж там скрывать, кожу сдирать с мимо проходящих будете уже вы, а не у вас… Господа и дамы, это KENSHI (не путать с персонажами MK), и вы вольны делать всё, что вам захочется, если, конечно, сможете выдержать поток ультранасилия против вас))

Ох и зря я решил грабить караван с гашишом в одиночку...
Ох и зря я решил грабить караван с гашишом в одиночку...

Бип устал от беготни. Пора самому пырять всех, кто за мной гоняется.

Бип

LONA RPG / СТОП ЧТО?!

Срань господня, что эти гоблины с ней делают...

Это игра… Ох. Нет, нет, не надо, давайте вы в «Ютубе» смешной обзор найдёте и сами посмотрите, что там да как, уж поверьте мне на слово… Ультранасилия там через край, пожалуйста, давайте дальше, ДАЛЬШЕ! В СЛЕДУЮЩУЮ ВЕХУ ИСТОРИИ!! THIS IS TOO MUCH MAN!

Всё что нужно для полноценного экспириенса это поддержка независимости Тайваня ( ° ʖ °)
Всё что нужно для полноценного экспириенса это поддержка независимости Тайваня ( ° ʖ °)

I fear no man. But that thing… it scares me

Heavy / Tim Fortres 2

Что же… Средневековье действительно не щадит, там пошлости и насилия крайне много в мерзкой и откровенной манере, а это я ещё не решил рассказывать про Rape Day, которую в Steam не пропустили (а Steam пропускает тонны мусора), и Super Columbine Massacre RPG! Про которую вообще сняли целый документальный фильм, в одной вы насильник, а в другой вы расстреливаете школьников…

Это всё вполне подходит под наш часто упоминаемый термин, который мы тут как следует разжёвываем, как я расписывал чуть выше, мы хотим иногда вылить гнев, сделать пакость в мире пикселей, но подобные претенденты относятся совсем к другой стороне насилия… Провокационного и бессмысленного…

Глава 3 ⚰: Тяготы жизни и внутренний человеческий гнев…

Я пришёл сюда съесть пиццу и устроить ультранасилие, как видите пиццу я уже съел...
Я пришёл сюда съесть пиццу и устроить ультранасилие, как видите пиццу я уже съел...

Ультранасилие… Ультранасилие никогда не меняется

НО ЭТО ВСЁ НЕ ТО! В моём понимании ультранасилие — это нечто немного тоньше, чем чернуха ради чернухи. Возможно, я неправ в своих суждениях и где-то сейчас противоречу, но это не позиционировалось как экспертное мнение психолога, который изучил много умных терминов. Нет, я играл в игры, и в 90% всех игр я что-нибудь уничтожал, будь это зомби, инопланетяне, террористы или прочие бяки буки. Я это с интересом хотел уничтожать, думаю, как и многие из вас играли в сотни игр ради возможности вылить гнев, выпустить пар, если хотите, но при этом вы не хотели чувствовать себя конченной мразью? В основном да? Иногда у нас всех появляется желание быстро сохраниться в реальной жизни…

POSTAL 2 / ОХ И ЗРЯ ВЫ НЕ ПОДПИСАЛИ МОЮ ПЕТИЦИЮ!!

Наша компания может и не очень большая, но У НАС У ВСЕХ СЕРЬЁЗНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В ГОЛОВЕ!
Наша компания может и не очень большая, но У НАС У ВСЕХ СЕРЬЁЗНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В ГОЛОВЕ!

От гротескной средневековой жестокости предлагаю перенестись к более современным нулевым, когда интернет зарождался и ненависть общественности к играм только нарастала. ◕⩊◕

Оружие не убивает людей. Я убиваю.

Чувак из Postal 2

Иногда ты пытаешься быть хорошим парнем или приличной женщиной, но люди будто намеренно хотят, чтобы ты сел по 105-й статье УК РФ, и в такие моменты на помощь приходит уже культовый, небезызвестный, скандальный POSTAL 2.

Better sign my petition.

Прекрасный представитель современного гротескного насилия, игра мастерски работает по принципу непринуждённой мотивации, сейчас объясню. Многие из вас, наверное, знают, что игру вполне можно пройти, никого не убив, да-да, простая рутинная неделя простого рабочего класса… Да… С чего бы это вам начинать убивать людей без причины? Да вот только разработчики очень хитро завернули сюжет и геймплей, на протяжении недели вас так и будут пускать под расход, унижать, красть в сексуальное рабство, доводить долгой очередью до нервного срыва и всячески раздражать вас местной атмосферой города)

Забавный факт, наличие котов глушителей никак не влияет на стелс, ведь стелся там никогда и не было ;)
Забавный факт, наличие котов глушителей никак не влияет на стелс, ведь стелся там никогда и не было ;)

Атмосфера в «Парадайз» отнюдь не райская… Террористы по соседству, извращенцы в паре улиц от вас, грубияны и экоактивисты окружили ваше альтер эго в виде простого Чувака и капают ему на нервы, а также пытаются убить, мало того, дома вас ждёт неприятная жена, которая вас в… Ой-ой, что же это я, чуть не написал нехорошее слово, у нас тут всё-таки культурный сайт… Так вот, жена клала на вас болт, большой и жирный, как её жопа… И всё это переливается именно в перспективу игрока, так почему бы не выпустить пар? Именно здесь Postal 2 выкладывает карты на стол, ибо жизнь-то в реальности бывает такая же несладкая, как и у Чувака, нам (по крайней мере большинству) хватает сдерживать свои навязчивые мысли и не устраивать резню под соло FREE BIRD… Но в игре вы полностью свободны от уголовного права ;)

Нет ничего лучше хорошей бойни под ROCK AND ROLL 🎸 🤟
Нет ничего лучше хорошей бойни под ROCK AND ROLL 🎸 🤟

Но бывает такое, что одного насилия мало, даже скорее наличие насилия не равно веселью, в этой подводочке мы переходим к более драматичному и мрачному любовнику Postal 2 к…

Hatred / НЕНАВИЖУ НОРМИСОВ

Когда Чувак из постала устраивает геноцид то это база, но когда я делаю тоже самое то всем почему-то скучно
Когда Чувак из постала устраивает геноцид то это база, но когда я делаю тоже самое то всем почему-то скучно

Как ни странно, у игры оценки не самые лучшие, какого-то культа вокруг нее нет (самое лучшее, что я мог найти, это фанфики с чуваком и этим типом), и в основном ее всегда ставят в пример «ВОТ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО»! Собственно, вопрос: а что не так? Бессмысленное насилие есть? Есть… Но почему тогда игра не возымела успех? Всё просто серость, как я считаю, в насилии этой игры нет цвета, нет азарта или вкуса, ее особо даже отменить не пытались. ¯\_(ツ)_/¯

Я вам серьёзно пишу сейчас, там слишком много артов с шиппингом этих двух шизов
Я вам серьёзно пишу сейчас, там слишком много артов с шиппингом этих двух шизов

Из этого я делаю вывод, что люди не любят «скучное» насилие, где в основном тебе монотонно в серых красках надо мочить всё подряд, а вместо крутых фразочек у нас «ОБЩЕСТВО ПРОГНИЛО», мало кому это будет интересно и уж тем более это кому-то понравится, людям нужно больше эмоций, больше цветов, убивать должно быть весело и энергично, а не скучно…

Дилогия Hotline Miami

Просто еще одна ночь в городе, полная насилия и кровопролития.
Просто еще одна ночь в городе, полная насилия и кровопролития.

И вот оно, веселье ПРИЕХАЛО ПОД РЕТРО РЕЙВ! Стильное, яркое, с классным саундтреком и глубоким сюжетом про насилие…

Вам нравится причинять боль другим людям?

Hotline Miami

Прекрасный пример «стильного» ультранасилия, под пиксель арт на скорость и реакцию вы выкашиваете мафию, всё ярко и ритмично, прекрасное сочетание, чтобы проламывать головы мафии.

Мы с бро когда нам позвонили из психдиспансера.
Мы с бро когда нам позвонили из психдиспансера.

Жизнь — это игра, а смерть — финальный уровень.

Hotline Miami

Но ультранасилие, конечно, само по себе хорошо, но если ему предоставить ещё в купе с этим глубокий сюжет про непосредственное насилие, злость и неприязнь одних к другим, то выходит настоящий G A M E S.

Когда устраиваешь ультранасилие под HYDROGEN
Когда устраиваешь ультранасилие под HYDROGEN

Немного про сюжет, ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ (будто кто-то ещё эти игры не прошёл): ветеран с шизофренией постоянно видит своего мёртвого товарища, получает странные звонки и устраивает резню в разных местах, попутно этому другие типы устраивают резню по тому же принципу, на фоне дальше бурлит политический конфликт — финал, где одна часть персонажей мертва, а остальная часть в депрессии смотрит на то, как их сейчас ядерный гриб сожрёт… HAPPY ENDING!

Ну буквально мы
Ну буквально мы

Да, пожалуй, сухо раскидал по сюжету, не написал про сто пять-десять глубоких смыслов про бессмысленность насилия и войн, но большинство же помнят не это, а то, как быстро и чётко они зачистили уровень, как они собрали все маски или как без оружия устроили спидран… Подобные представители, как Hotline Miami, не только дают нам выпустить пар, но и дают пищу для размышления и улучшают нашу реакцию и скорость, совмещаем приятное с полезным, так сказать.

Лишь зачистив уровень до конца… Мы становимся свободными
Лишь зачистив уровень до конца… Мы становимся свободными

Закрепляем шизо-теорию про насилие!

Так что же мы получаем в итоге после всего этого словесного шизо-бреда? Какое умозаключение можно вывести из прочитанного, что ж… Давайте разберёмся и сделаем своеобразную схему на коленке:

По таблице можно разделить конкретный момент на три основных развития насилия (капец, сам сделал, вот это я мастер-эксперт).
По таблице можно разделить конкретный момент на три основных развития насилия (капец, сам сделал, вот это я мастер-эксперт).
  • Люди научились творить искусство и развлекать себя спустя время.
  • Рождается желание к насилию и кровавому зрелищу.
  • С желанием крови и зрелищ объединяются другие наши желания в плане похоти и сексуального характера.
  • Из этого рождаются самые мерзкие и аморальные представители искусства, которые в приличном обществе неприемлемо упоминать.
  • Рождается термин «ультранасилие», который объединяет все три развития в искусстве: кровавые зрелища, похабщина, гипертрофированная мерзость.
Когда тебе говорят что игры жестокие, а та просто чиллово скачиваешь мод на убийство детей из Скайрима (они совершенно не правы)
Когда тебе говорят что игры жестокие, а та просто чиллово скачиваешь мод на убийство детей из Скайрима (они совершенно не правы)

С самого зарождения нашей истории и до создания искусства люди уделяли пристальное внимание природе насилия. Эта тема находила отражение в книгах, картинах, былинах и сказаниях. При этом развлечения того времени были крайне жестокими.


За сотни лет войн и насилия мы стали более развитыми в моральном плане. Поэтому жестокие развлечения почти полностью перешли в сферу искусства, оставив после себя лишь реконструкции прошлых лет и спортивные мероприятия, а так же кинематограф и анимацию.


Однако особый интерес вызывает игровое сообщество, произведения где насилию уделяется наибольшее внимание. Как и в любом виде творчества, всегда найдутся художники-радикалы, которые ради выражения своих мыслей или чего-то более личного создают что-то крайне неприятное как в смысловом, так и в физическом плане. Что больше заставляет большинство отвернуться и откреститься от увиденного...


Хорошим примером такого подхода «искусства» может служить игра «Яндере Симулятор». Она представляет собой яркий пример обеих сторон нашей монеты ультранасилия: как представителей крайнего насилия, так и какие-либо личные мотивы автора который стремится донести свои мысли или выразить что-то личное. Пусть это и не всегда прекрасно в хорошем смысле этого слова.

Именно здесь и случилось страшное разоблачение главного разработчика игры…
Именно здесь и случилось страшное разоблачение главного разработчика игры…

Я думаю, не стоит много рассказывать о тёмном айсберге «Яндеры Симулятор», сомнительный разработчик, сомнительная мораль игры, крайне плохая работа в плане продвижения игры и её непосредственного создания, а после многих обзоров и разоблачения про неё и вовсе практически забыли и вспоминать не хотят… (думается лично мне).

Если интересно то в ютубе его уже успели с ног до головы разобрать по косточкам

Давайте уделим немного времени, чтобы найти все три пункта касательно этой игры:

  • Насилие, желание убивать — собственно, игра про то, как вы за одну школьницу убиваете других, за время обновлений вариаций появилась тонна! И утопить, и расчленить, и задушить, и запытать, в общем, весь список маньяка-социопата, главная фишка здесь — как следует посмеяться после убийств, чтобы снова выглядеть нормально (не спрашивайте, не я эту игру делал).
  • Мерзость и аморальщина — да, пожалуй, гротескного ужаса хватает, есть возможность стать оккультистом, как пункт подходит, даже с демонами можно побазариться, а сам сюжет — это тот ещё психологический триллер.
  • Ну и пошлость, соответственно, есть, трусы… Да, такая японская забава у народа, поэтому Яндере Дев тоже решил добавить кучу моделей трусов, чтобы потом их незаметно фоткать под юбками у школьниц и продавать местной ээ… Хз, поставщице оружия и информации…
Жёстко нафоткала панцушотов и расчленила одноклассников (вы не понимаете это важно для прохождения игры)
Жёстко нафоткала панцушотов и расчленила одноклассников (вы не понимаете это важно для прохождения игры)

Делаем выводы… Разраб — злой гений, который вертел и крутил фан-базу на своём болте ради своих хотелок, игра, которая так полностью, кажется, и не вышла с вышеперечисленными факторами… Идеальный продукт ультранасилия во всех плоскостях, господа… Плохо. Мерзко. Аморально.

ГЛАВА 4 🤩: МЫ ЛЮБИМ НАСИЛИЕ В ИГРАХ!

Каюсь, ваша честь, грешил, но с таким кайфом...
Каюсь, ваша честь, грешил, но с таким кайфом...

Ладно, с основной мыслью, кажется, разобрались, поэтому немного уделим время ностальгии и фанатскому творчеству и начнём немного себя разгружать.

Пока остальные играли в плойку я проиграл сотни часов в браузерных играх)

Для меня тогдашнего не было понятия приставок и игр на дисках, и первое, что я нашёл на своем ноуте, это были браузерные игры, в которых я проводил много времени, были там вполне безобидные игры, интересные или даже достаточно образовательные, но были и так называемые «безумные 18+»… И, как можно понять, там жести с насилием было не меньше, чем в общепризнанной базе игростроя))

И вовсе у меня нет проблем с гневом, смотри как я спокойно держу свой Benelli M4 Super 90
И вовсе у меня нет проблем с гневом, смотри как я спокойно держу свой Benelli M4 Super 90

Минутка ностальгии от меня для себя ;)

  • Приключение бомжа Хобо, который начал устраивать массовую резню, ибо спать не давали)
  • Офисное безумие, где вы из подручных материалов убивали своих коллег по офису.
  • Пытки кого угодно! Да… Это всё🗿 Вам давали своеобразную куклу, которую вы могли пытать как вам угодно, иногда это были известные люди того времени, в основном Джастин Бибер или Саддам Хусейн...
  • Та прикольная игра, где вы готовили курицу крайне кроваво, кажется, это была какая-то пародия на серию игр.
  • Взрыв плазмы — космический кровавый экшен с физикой падения и уклонениями.
  • Protect Nexus про обычные денёчки в округе Невады.
  • Happy wheels, где главное — добраться до финиша, а как вы будете добираться, уже другая история.

Сейчас, будучи уже достаточно взрослым, я понимаю, что не стоило играть в эти игры в детстве. Но как же приятно вспоминать о них! Именно благодаря этим играм я получил свою культурную базу и провёл незабываемое детство.

Также стоит уделить краткие моменты из других примеров из игр в плане насилия (на самом деле, я просто впихнул те примеры, которые уже было лень обозревать).

Вспомним, как дилогия Фолыча могла нас порадовать своими анимациями добивания или возможностью подсунуть ребёнку-попрошайке взрывчатку. И старое доброе рабство тоже никуда не делось, кровавая баня — лучший перк, что сказать ;)

Добрая душа, что сказать, прямо-таки МЕССИЯ!
Добрая душа, что сказать, прямо-таки МЕССИЯ!

Вспомним, как в DOOM мы проламывали черепушки демонам под жёсткий HEAVY METAL🤟

Величие нашего искусства соединять две несхожих по характеру игры в одну бомбезную коллаборацию

Эй, а вы помните? Да да, а помните? Помним помним) Помнишь да?

Поменика / Южный парк

Вспомним, как с друзьями пытались выучить все комбо в MK или как тайком смотрели подборку всех фаталити на «Ютубе»:

Погоди чел, дай я кое-что попробую на тебе сделать...

А вот в Saints Row: The Third была целая сюжетная ветка квестов, связанная с местным популярным шоу, где люди… Смотрят, как все друг друга убивают, впрочем, это уже другая история.

Профессор Дженкис точно знает толк в ультранасилии))
Профессор Дженкис точно знает толк в ультранасилии))

И буквально пара штрихов перед послесловием. Модификации от игроков к игрокам, что простые работяги создают, чтобы облегчить себе жизнь в играх или сделать их посочнее, ну или возможность убивать детишек в «Скайриме».

Так же мне крайне нравится мод под названием Maximum Carnage
Так же мне крайне нравится мод под названием Maximum Carnage

Если вы считали, что оригинальный DOOM был недостаточно кровавый, то с BRUTAL DOOM краски сразу становятся ярче!

Пора портировать игру внутривенно, чтобы черти обходили вас стороной
Это не военные преступления если вам было весело)

Глава 5 🩸💥: Итог нашей человеческой природы и любви к насилию

Самое время успокоиться, передохнуть от ультранасилия и выпить чайку с своими бро (на арте крайне сомнительного морального ориентира персонажи рассказов: «Все грядущие дни», «У меня нет рта, но я должен кричать», «Кровавый Меридиан»).
Самое время успокоиться, передохнуть от ультранасилия и выпить чайку с своими бро (на арте крайне сомнительного морального ориентира персонажи рассказов: «Все грядущие дни», «У меня нет рта, но я должен кричать», «Кровавый Меридиан»).

Ладно-ладно, в последний раз, подытожим… УЛЬТРАНАСИЛИЕ — это выкрученные на максимум кровожадность, пошлость, мерзость, это гонка на опережение, кто сильнее: ваша психика и чувство меры или какой-то очень спорный контент…

Для каждого существует свой предел насилия. Что хорошо во всём этом, так это тот факт, что мы пусть и любим насилие, но мы в нём крайне избирательны! Многим не нужна непристойная похабщина или гипертрофированная резня. Нет, нам всего-то хватит толпы монстров и злодеев, чтобы крошить их в красный порошок без зазрения совести!

Иногда стресс в реальности может сильно нам встать как ментально, так и физически, и игры, как я считаю, это прекрасный психолог для нас, будь это глубокий сюжет, как в Hotline Miami, или не самый изощрённый визуал, как в Fear and Hunger, но все они направлены на одно: чтобы всю злобу и ненависть накопившиеся за тяжёлые времена перенаправить в игровое насилие, а не на наших родных или мимо проходящих, которые просто попадают под горячую руку…

Убивайте с удовольствием, но только в играх: 3

Лучшее решение споров со своими друзьями это бой в Mortal Kombat
Лучшее решение споров со своими друзьями это бой в Mortal Kombat
Знаете, а ведь боги хаоса прекрасно олицетворяют ультранасилие, Кхорн — бог крови и жестокости, Тзич как бог перемен в нашем желании к насилию, Слаанеш — буквально любая пошлая тема в играх, ну и Нургл как мерзость и отчаяние во всём этом...
Знаете, а ведь боги хаоса прекрасно олицетворяют ультранасилие, Кхорн — бог крови и жестокости, Тзич как бог перемен в нашем желании к насилию, Слаанеш — буквально любая пошлая тема в играх, ну и Нургл как мерзость и отчаяние во всём этом...

А мы, как Император, пытаемся все эти 4 крайности держать в узде ради баланса вселенной…

По итогу всё привело нас к WARHAMMER 40K ¯\_(ツ)_/¯

Вывод: все пути ведут к Императору...🚬🗿

О ВЕЛИКИЙ СУП НАВАРИЛИ!

Ультрамарины

Кровожадное послесловие...

КАК ЖЕ НАСРАЛ ТЕКСТУ!! Хахаха)) Ладно, это было очень интересно изучить и углубиться в это, спасибо интернету в поисках цитат и смешных картинок, чтобы всю эту духоту как-то разбавить… Будет интересно почитать в комментах ваши истории, связанные про насилие в играх или как вы выпускали свой стресс во время игры)

ULTRA-VIOLENCE IS AN ART

Полная версия обложки, спасибо Pinterest за возможность коллажить ;)
Полная версия обложки, спасибо Pinterest за возможность коллажить ;)

ДО СЛЕДУЮЩЕГО БЛОГА НА DTF - ЛАНДИИ! ദദ(ˉ꒳ˉ)✧

P. S. Всем счастья и пиццы) 🤙🍕

Эдит на десерт 😘
88
33
11
11
45 комментариев

Насилие в играх мне не нравится, когда есть возможность проходить в режиме "Пацифист", делаю это с кайфом 📸

7

В Dishonored всегда сохранялся перед предстоящим безумием, и убивал все живое на уровне, потом загружался и что бы пройти все мирно.

3
1

Уважаемо, про это тоже есть темка, менее шизофреническая, более воодушевляющая

Если ты играешь в игры сублимируя свои насильственные желания то это беды с башкой. Парадокс но люди играют в игры именно потому что это игры и человек это знает.

Именно поэтому обвинения компьютерных игр в том что из-за них все проблемы с насилием - неостоятельны.

2

Ну так люди выпускают пар в играх, эт прям самая простая их функция, если мы берём тупые струлялки

2

Прекрасный мем, я его украду

1