Прорыв в профсоюзном движении: новый этап в Microsoft | Мнение

На этой неделе произошёл значительный прорыв в профсоюзном движении игровой индустрии. В Microsoft образованы два новых профсоюза, включающие около 250 работников Bethesda и более 500 сотрудников Blizzard.

Прорыв в профсоюзном движении: новый этап в Microsoft | Мнение

Однако настоящий вызов для них начинается сейчас: заключение коллективных договоров, способных улучшить условия труда их членов, станет ключевым фактором в продвижении движения вперёд.

Эрнест Хемингуэй однажды сказал: «Постепенно, а затем внезапно». Это утверждение как нельзя лучше подходит для описания происходящего: после многих лет усилий, когда изменения казались невозможными, наступил момент, когда всё стало развиваться стремительно и изменения стали неизбежными.

Хотя точки перелома часто становятся очевидными лишь задним числом, можно предположить, что именно эта неделя может стать переломным моментом для профсоюзного движения в игровой индустрии. С момента заключения соглашения Microsoft с профсоюзом Communication Workers of America в 2022 году, предусматривающего нейтральную позицию компании по отношению к профсоюзам, было достигнуто несколько небольших успехов. Однако создание новых крупных профсоюзов в Bethesda и Blizzard является наиболее значимым результатом на сегодняшний день.

Эти успехи особенно значимы для работников Blizzard, которые инициировали движение за создание профсоюза в ответ на разоблачения о плохих условиях труда и различных формах домогательств в Activision Blizzard. Создание профсоюза из более чем 500 сотрудников World of Warcraft — важный шаг в смене старого режима в компании, который ранее активно сопротивлялся любым попыткам организации труда.

Вопрос в том, станут ли эти события точкой перелома для всей индустрии. Высокая видимость крупных успехов профсоюзного движения может привести к аналогичным процессам в других компаниях. Успех этих профсоюзов затруднит другим компаниям сопротивляться профсоюзным усилиям своих работников.

Однако создание профсоюза — это лишь первый шаг. Настоящее испытание для новых профсоюзов в Microsoft начнётся, когда они приступят к коллективным переговорам с компанией. Успех или неудача этого процесса определит, как работники других компаний будут оценивать ценность профсоюзов.

Ожидается, что в первых коллективных договорах будут затронуты такие вопросы, как регулярное повышение заработной платы выше уровня инфляции, улучшение выходных пособий, процедуры рассмотрения случаев домогательств и закрепление льгот, таких как медицинское страхование и отпуск для всех работников. Однако есть и более сложные вопросы, которые могут встретить сильное сопротивление со стороны работодателей, включая защиту от увольнений, сокращение переработок и удалённую работу.

Если профсоюзы не смогут добиться значительных результатов по этим вопросам, это может подорвать движение за создание профсоюзов в целом. Новые профсоюзы должны показать успехи в вопросах, важных для разработчиков, чтобы доказать свою ценность и сделать этот момент действительно переломным.

Независимо от того, что ждёт впереди, создание этих профсоюзов уже является значительным шагом вперёд в долгом и трудном процессе, который до сих пор шёл слишком медленно. Теперь все взгляды прикованы к следующему этапу, и к результатам, которые эти профсоюзы смогут достичь для своих членов, потому что именно это действительно определит будущее профсоюзного движения в индустрии.

Источник: Gamesindustry.biz

99
5 комментариев

когда сотрудники не хотят работать они сбиваются в профсоюзы.

2

и потом их крышует итальянская мафия

да что ты говоришь

Раньше профсоюзов по пальцам сосчитать можно было и игры делались с любовью мать его. А теперь профсоюз на профсоюзе а игры одна за одной выходят забагованные и недоделанные. Теперь я понимаю, почему нам приходятся бетатестить игры. Работники заняты профсоюзами.

Что только не сделают, лишь бы TES 6 не делать