Скажем, если на пути света находятся частицы тумана, то он либо поглощается ими, либо отражается. Чем больше таких частиц находится на пути рассеивания, тем больше свет рассеивается — причём, не только первоначальные лучи, но в том числе и рассеянные.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не знаю насчет облаков, но в RDR2 лучшее ночное освещение, которое я видел в играх.
После этого играть в одиссею было немного больно.
А для меня топ с ночным освещением - хорайзен. Просто наслаждался каждой пробежкой ночью.
Я не мог скрыть щенячьего восторга воспоминаний из детсва, когда приехал в полнолуние ночью в заснеженную локацию.
Комментарий недоступен
Лучшее ночное небо которое я видел в играх было в TES 3: Morrowind. Я не иронизирую, ночное звёздное небо, как и дневное с облаками до сих пор выглядит лучше чем в подавляющем большинстве современных игр с открытым миром.