Artyom Kaleev

+132 661
с 2017

Шеф-редактор Тинькофф Журнала. Бывший штатный обозреватель DTF

127 подписчиков
24 подписки
Глупые описания фильмов на «Кинопоиске»

Где-то — маркетинговая чушь, а где-то — просто непрофессионализм.

Глупые описания фильмов на «Кинопоиске»
353
Более серьёзный сюжет и элементы платформера: впечатления от ранних четырёх часов в Watch Dogs Legion
Более серьёзный сюжет и элементы платформера: впечатления от ранних четырёх часов в Watch Dogs Legion
138
DTF, пока!

— Мне кажется, или это конец прекрасной дружбы?
— О нет, мой друг, это только начало.

DTF, пока!
1K
Из-за нехватки крупных релизов кинотеатры США начали сокращать количество сеансов и рабочих дней

А прокатчики считают, что крупные студии их «предали».

Из-за нехватки крупных релизов кинотеатры США начали сокращать количество сеансов и рабочих дней
60
Лоу-поли раллийный симулятор и две ретро-аркады про дрифт — в какие гонки поиграть, пока в жанре ничего не выходит

Три уникальных сентябрьских инди-проекта.

Лоу-поли раллийный симулятор и две ретро-аркады про дрифт — в какие гонки поиграть, пока в жанре ничего не выходит
143
Фил Спенсер, Пит Хайнс и Тодд Говард — главное из интервью про объединение Bethesda и Xbox

А также забавные истории о партнёрстве двух компаний в прошлом.

633
«Вести себя так, как будто у всех вокруг Covid-19»: какие правила ввели на съёмках голливудских картин после карантина

Набор строгих предписаний, без которых никак.

Иллюстрация The Hollywood Reporter
38
Какими студиями владеют Microsoft и Sony на данный момент

Сравниваем, у кого что есть после слияния с Bethesda.

Какими студиями владеют Microsoft и Sony на данный момент
529
Кремль, X-Wing и Годзилла: какие моды выходят для Microsoft Flight Simulator

Воссозданные вручную локации и фантастические летательные аппараты.

Кремль, X-Wing и Годзилла: какие моды выходят для Microsoft Flight Simulator
92
Microsoft пару мгновений назад
Microsoft пару мгновений назад
34
Философия «умной геометрии»: как создавался дизайн Xbox Series S и X

Рассказывают дизайнеры новых консолей.

Философия «умной геометрии»: как создавался дизайн Xbox Series S и X
445
«Это поколение — про эффективность»: глава разработки Xbox объяснил, почему Series S не станет проблемой для авторов игр

По его словам, младшая консоль может и слабее, но уж точно не хуже Xbox One X.

«Это поколение — про эффективность»: глава разработки Xbox объяснил, почему Series S не станет проблемой для авторов игр
178