В комментариях я встречал много похвалы в сторону Miami и Moscow, но с точки зрения левел-дизайна и задумки, Armada - бесспорный фаворит. Да, у карты, наверное, самая банальная планировка, и она не очень хорошо подходит под Domination, скорее под TDM, но само окружение, и огромное количество геймплейных возможностей вызывают восхищение. Да и в целом, пока все показанные карты удались разработчикам.
Комментарий недоступен
Импакт заебатый, не знаю что там тебе не нравится
Немного поиграл в эту колду и могу сказать, что таких классных карт не было со времён первых двух MW
Тупой геймдизайн, зачем оправдывать гавно я не понимаю, карты слишком большие в стиле мф19. Это не та колда которая имела компактные карты. Зачем в игре 6/6 такие огромные карты?
Звук и стрельба это шагов назад, нравится это фанатикам или нет, делает это другая студия или нет. Но это шаг назад.
Сделать в мф19 афигенную стрельбу, звуки, анимации, перезарядку оружия в режиме прицеливания, а потом убрать все это в новой бокв, ну это реально шаг назад.
У слову, перезарядка в прицеливании здесь есть.
Я бы еще добавил что это шаг назад
Проблема в том что это опять ублюдочный гейдизайн трейхов и опять это ублюдочные 3 кишки. Их конечно разбивают на двухуровневые, но это опять блядские кишки и со стенками везде по краям. Я не могу вспомнить хоть одну карту с 4 лайнапами (собственно единственная по этому карта и получается нюктаун играбельная) или круговой. У ИФ были попытки временами разнообразить это, собственно они и ввели после уже локации в 2 уровня. А так ... соре, скип. Пожрал дерьма что в бо2 (и там мода на ттк введена была), что бо4. И самое смешное - скорее всего многие вернутся в МВ19.