5 признаков дилетантаЯ бы начала с Нет опыта работы
А весь секрет в том что число ждуниоров композиторов на количество проектов зашкаливает. Их реально что то около 1000+ на 1 место в 1м проекте Да и вообще условный Мик Гордон, Цимерман и Михил ван ден Бос могут за месяц делать музыку для 1 го проекта - который делается лет 5...
Поэтому сегодня самый простой реалистичный способ попасть на композитора в геймдев - это начинать с Саунд Дизайна. Звуков взаимодейстивия и окружения. И если кому то кажется что он выше этого. То так начинали многие профи даже в 90е - та же звезда Джереми Соула взошла не потому что он был хорош как композитор - а потому что он работал над тотал анигилейшн в качестве саунд дизайнера, а музыку записывал в свободное время дома. И потом пришел к руководству с уже готовой музыкой. Ему НЕ ЗА музыку платили в Cavedog Entertainment, а за звуки:) И лишь после того как он прославился с наградой "лучшая музыка в игре" - на него посыпались заказы чисто ради музыки.
Хороший способ, но он может не всем подойти. Другой вариант - это заниматься только музыкой, но в разных проектах: кино, игры, театр, реклама, аудиокниги и т.д.
Когда читаю подобные статьи, мне становится грустновато. Когда уже было чуть за 20 - стукнул кулаком по столу и решил, что не пропадать же скиллам. А из-за семейного форс-мажора, пройдя вступительные в СПбГУКиТ, пришлось в самый последний момент соскочить. По телефону напутственно так ещё сказали, мол, возвращайтесь на следующий год. Ну а за этот год и помидоры подзавяли уже. После этого, правда, успешно поработал над несколькими проектами (только не геймдев; видео), но на тот момент уже вообще в другой стезе работал и сил превозмогать, как чувак выше написал, шанс 1000к1, уже не особо осталось. Впрочем, на периферии в голове по-прежнему что-то такое крутится. Эх.
Ну а тебе удачи, нормальная такая статья, да. (хоть понятно, что и полурекламка))
Хорошая статья. И как самореклама тоже грамотно. До пандемии я занимался живыми выступлениями и аранжировками для них. Лет 10 примерно. Все скатилось в кабак. Композитору сейчас - вообще не понятно зачем жить. )))
Соглашусь, что в композиторской профессии очень непросто, особенно на старте. Однако, есть способы пробиться к клиентам и стать востребованным в профессии. Думаю написать об этом статью, когда появится больше пруфов
5 признаков дилетантаЯ бы начала с
Нет опыта работы
А весь секрет в том что число ждуниоров композиторов на количество проектов зашкаливает. Их реально что то около 1000+ на 1 место в 1м проекте
Да и вообще условный Мик Гордон, Цимерман и Михил ван ден Бос могут за месяц делать музыку для 1 го проекта - который делается лет 5...
Поэтому сегодня самый простой реалистичный способ попасть на композитора в геймдев - это начинать с Саунд Дизайна. Звуков взаимодейстивия и окружения.
И если кому то кажется что он выше этого. То так начинали многие профи даже в 90е - та же звезда Джереми Соула взошла не потому что он был хорош как композитор - а потому что он работал над тотал анигилейшн в качестве саунд дизайнера, а музыку записывал в свободное время дома. И потом пришел к руководству с уже готовой музыкой. Ему НЕ ЗА музыку платили в Cavedog Entertainment, а за звуки:)
И лишь после того как он прославился с наградой "лучшая музыка в игре" - на него посыпались заказы чисто ради музыки.
Хороший способ, но он может не всем подойти. Другой вариант - это заниматься только музыкой, но в разных проектах: кино, игры, театр, реклама, аудиокниги и т.д.
Когда читаю подобные статьи, мне становится грустновато.
Когда уже было чуть за 20 - стукнул кулаком по столу и решил, что не пропадать же скиллам. А из-за семейного форс-мажора, пройдя вступительные в СПбГУКиТ, пришлось в самый последний момент соскочить. По телефону напутственно так ещё сказали, мол, возвращайтесь на следующий год.
Ну а за этот год и помидоры подзавяли уже.
После этого, правда, успешно поработал над несколькими проектами (только не геймдев; видео), но на тот момент уже вообще в другой стезе работал и сил превозмогать, как чувак выше написал, шанс 1000к1, уже не особо осталось.
Впрочем, на периферии в голове по-прежнему что-то такое крутится. Эх.
Ну а тебе удачи, нормальная такая статья, да. (хоть понятно, что и полурекламка))
Спасибо за отзыв, все мы не без греха.)
Если бы можно было поставить 2 плюса, поставил бы. В кой-то веки профильная статья на ресурсе.
Хорошая статья. И как самореклама тоже грамотно. До пандемии я занимался живыми выступлениями и аранжировками для них. Лет 10 примерно. Все скатилось в кабак. Композитору сейчас - вообще не понятно зачем жить. )))
Соглашусь, что в композиторской профессии очень непросто, особенно на старте. Однако, есть способы пробиться к клиентам и стать востребованным в профессии. Думаю написать об этом статью, когда появится больше пруфов