Ephere занимается созданием инструментов и плагинов для 3D софта. Сейчас команда работает над версией плагина для Unreal Engine 4.
С помощью плагина вы можете создавать процедурно генерируемые волосы прямо внутри игрового движка и использовать их в играх и real-time проектах.
В демонстрации можно увидеть интерфейс, как работают параметры и основные фишки данного плагина. Плагин для UE4 находится на стадии разработки, но уже доступен для Maya, 3D's Max и Cinema 4D
Очень интересно, но у Эпиков будет свой плагин и бесплатный).
Кстати может это лучше в подсайт Unreal Engine 4 запостить?
А есть страничка или чё-то типа того, где про их плагин почитать? Хоть следить чё там как
Как же мерзко он чавкает
Видосы вообще зло ебаное. Кто им вообще сказал, что для проф сферы это обязательно. Оставьте тх школьнегам и для нубогайдов...
Откуда у него такой крутой монитор?
Комментарий недоступен
Орнатрикс так то топ софт по волосам, вполне допилят для уе