Курс по геймдизайну XYZ School
Преподаватель — Сергей Праздничнов, который работал над Rainbow Six Siege и другими проектами, в основном от Ubisoft.
Стартуем: 1 октября 2020
Записаться на курс: School-xyz.com/gamedesign
Коротко о курсе:
- Обучение начинается: 1 октября.
- Преподаватель — Сергей Праздничнов, геймдизайнер, работавший над Rainbow Six Siege и другими AAA-проектами.
- Научим генерировать идеи, определять их потенциал и воплощать в жизнь.
- И практическим навыкам, необходимым для работы в студии: созданию прототипов на движке, работе с документацией.
- На протяжении курса мы будем создавать собственную небольшую игру в жанре «шутер от третьего лица» — при помощи профессионального программиста и других специалистов.
- Обучение длится 4 месяца.
Записывайся на курс: School-xyz.com/gamedesign
Чем занимается геймдизайнер
Геймдизайнер — это специалист, который принимает различные решения для создания нужного игрового опыта. Именно от него зависит, во что будет играть игрок и как он будет в это играть.
Мы научим тебя всем навыкам, необходимым геймдизайнеру — от генерирования идей и создания прототипов до работы с документацией и расчёта баланса. Эти навыки универсальны: они пригодятся и инди-разработчику, и профессиональному геймдизайнеру на AAA-проекте.
Для кого этот курс
Наш курс — для всех, кому интересно попробовать себя в роли геймдизайнера, а также для тех, кто хочет развить свои профессиональные навыки. Никаких дополнительных знаний и умений от тебя не требуется: необходимым основам математики и работы в Unreal ты научишься прямо на курсе.
От тебя потребуется лишь желание придумывать механики и воплощать свои идеи в жизнь. Мы научим и тому, и другому — причём научим делать это не по наитию, а профессионально. Пройдя курс, ты научишься работать над игрой так, как это делают специалисты в крупнейших студиях мира.
Курс рассчитан в первую очередь на тех, кто мечтает устроиться в крупную компанию на должность геймдизайнера и поработать над AAA-проектами — в том числе и зарубежными. Но навыки, которыми ты овладеешь на курсе, пригодятся и тому, кто мечтает создать собственную игру, и тому, кто уже работает в геймдеве, но чувствует, что в его знаниях есть пробелы. Принципы работы геймдизайнера одинаковы везде — вне зависимости от страны, бюджета, жанра или платформы.
В ходе обучения мы создадим собственную небольшую игру, которую ты сможешь использовать в портфолио.
На курсе ты научишься:
— Генерировать идеи и отбирать из них лучшие.
— Создавать рабочие прототипы при помощи Unreal Engine 4.
— Составлять документацию.
— Разбираться в психологии игрока.
— Работать с математикой.
— Рассчитывать баланс.
— Продумывать сложные системы.
— Создавать игровые циклы.
— Эффективно взаимодействовать с другими членами команды.
Обучение длится 4 месяца. Старт курса — 1 октября.
Забронировать место на курсе: School-xyz.com/gamedesign
И всё это в уже проверенном временем формате:
— Живые стримы
— Десятки новых друзей в отдельном Дискорде.
— Индивидуальная проверка домашки (пакеты «Стандарт», «Продвинутый»)
А главное — уникальный опыт создания небольшой игры в жанре «шутер от третьего лица» прямо по ходу обучения — механики, которые мы будем придумывать, будут воплощать в жизнь профессиональные программисты.
Но, обо всём по порядку.
Давай знакомиться
Меня зовут Сергей Праздничнов, я геймдизайнер — специализируюсь на системном дизайне и дизайне боёв. Начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft.
Первым AAA-проектом, над которым я работал, была Rainbow Six Siege. Тогда я ещё был не геймдизайнером, а QA-инженером. Выяснилось, что у Ubisoft очень круто устроена документация — из неё сразу понятно, как устроена игра, и как различные её части взаимодействуют друг с другом. Плюс к этому я очень плотно контактировал с командой геймдизайнеров из Ubisoft Montreal — учился у них и набирался опыта. Наблюдал, как они работают с документацией, как питчат идеи, как взаимодействуют с коллегами.
Вскоре мне предоставили возможность перейти из тестировщиков в геймдизайнеры — и к тому моменту я уже обладал достаточной квалификацией. С тех пор успешно работал над AAA-проектами — в основном от Ubisoft.
Какие перспективы у геймдизайнера
Некоторые считают, что у геймдизайнера в России скромные перспективы — мол, придётся работать над мобилками или фермами. Это не так — от мечты поработать над AAA-проектом отказываться не нужно. У нас есть, например, аутсорс-студии, которые сотрудничают с крупнейшими мировыми компаниями — в них всегда необходимы новые специалисты. Да и интересных отечественных проектов становится всё больше.
Конечно, сразу геймдизайнером на AAA-игру тебя, скорее всего, никто не возьмёт. Порог вхождения довольно высокий: возможно, сначала придётся поработать на других должностях. Но ничего невозможного нет. Наберись опыта, выучи английский, чтобы общаться с зарубежными командами, прокачай навыки общения и работы в команде — и закрытых дверей для тебя не будет.
Но нужно понимать, что когда ты начинающий специалист, и тебя только-только взяли на работу в студию, тебе всё равно придётся поначалу заниматься более мелкими, техническими задачами. Так уж устроена профессия геймдизайнера: каждый проект сильно отличается от другого, и чтобы разобраться в специфике конкретной игры, потребуется время — как бы хорошо ты ни знал теорию.
Кроме того, геймдизайнеру нужно обладать так называемыми софт-скиллами. Это умения и качества, не связанные с конкретными техническими навыками напрямую, но всё равно очень важные для успешной работы.
Хорошему геймдизайнеру нужны:
— Большой игровой опыт — даже в не очень хороших играх.
— Умение аналитически и критически мыслить.
— Умение общаться, доносить свои мысли и идеи.
— Фантазия, воображение; умение мыслить как в рамках, так и вне их.
— Умение задавать вопросы. Зачастую именно с правильной постановки вопроса начинается самое интересное.
— Умение слышать и принимать фидбек. В этой профессии очень важна обратная связь.
Конечно, научить этим навыкам в рамках курса сложновато, да и задачи такой не стоит. А вот всему остальному научим без проблем, причём — на практике.
Что будет на курсе?
Начну с самого интересного: мы вместе сделаем целый проект. Буду честен: сделать игру с нуля проблематично, поэтому у нас получится скорее продвинутый прототип.
За основу возьмём шутер от третьего лица. Нашими главными задачами будет:
— Определиться с концепцией и понять, что конкретно нам нужно.
— Запрототипировать основные механики в Unreal — например, регистрацию удара и выстрела и базовый искусственный интеллект для врагов.
— Написать грамотное ТЗ для программиста.
Программист будет настоящий — он будет помогать нам делать игру на протяжении курса. Этот процесс можно сравнить со сборкой конструктора. Собирать игру мы будем сами, а нужные детали — заказывать.
А что самое приятное, доступ к этому проекту будет у каждого студента — в том числе и после прохождения курса. Ты сможешь спокойно скачать его и внести в него любые изменения — по моим советам или сугубо на свой вкус. При желании ты даже сможешь использовать его в портфолио — ведь геймдизайнерские решения в нём будут твоими собственными.
Разумеется, одной лишь работой над игрой дело не ограничится. Я не только обучу тебя всем этапам производства, но и подробно расскажу про теорию и принципы геймдизайна, и о том, как их применять на практике. К тому же, пройдя курс, ты будешь обладать достаточными для геймдизайнера навыками математических расчётов и работы с Unreal Engine.
Программа курса
Когда я составлял этот курс, я представлял себе, что разговариваю с самим собой, но более молодым и ещё не успевшим поучаствовать в работе над AAA-проектами. Я собрал весь свой опыт — как устроена работа в студии, на что стоит обратить внимание, чему лучше учиться, а что придёт само по себе, — и изложил максимально доступно.
Мой курс — это совокупность теоретических знаний, моего опыта в геймдеве и постоянных практических заданий, в ходе которых мы создадим собственную игру.
Бывают курсы по геймдизайну, на которых любят просто пообсуждать игры. Я тоже люблю делиться мыслями об играх, и у нас даже будет возможность пообщаться в более свободном режиме. Но первым делом — обучение конкретным навыкам. Информацию, которую я буду давать на занятиях, всегда можно будет применить на практике.
Как устроен процесс обучения
1. Стримы
— Все уроки я буду проводить в живом формате. Записи стримов сохраняются, и у тебя будет возможность посмотреть их в любой момент.
2. Наставник
У каждого ученика, купившего пакет «Стандарт», будет личный Наставник, который будет давать обратную связь по всем выполненным заданиям и отвечать на вопросы.
А наставником у тех, кто купит пакет «Продвинутый», буду лично я — Сергей Праздничнов.
3. Дискорд
Для студентов этого потока будет создан отдельный закрытый Discord канал — в нём можно будет общаться и знакомиться с начинающими геймдизайнерами со всей России.
Цены будут повышаться к началу курса — сейчас его можно купить с большой скидкой, но со временем скидка будет уменьшаться.
График повышения цен
Цены будут повышаться к началу курса — сейчас его можно купить с большой скидкой, но со временем она будет уменьшаться.
Заморозка цены
Если ты внесёшь 20% предоплаты сейчас, то цена заморозится — ты получишь скидку, а оплатить курс целиком сможешь потом.
Если хочешь учиться принципам геймдизайна, перенять опыт работы Сергея в AAA-индустрии, создавать собственную игру, и всё это — одновременно, то записывайся на курс.
Записывайся на курс: School-xyz.com/gamedesign
По всем вопросам пиши в личные сообщения группы.
Отзывы студентов XYZ School
Больше отзывов читай здесь: https://vk.com/topic-124560669_34868074
Присоединяйся к нам!
Обязательно вступай в наше сообщество XYZ School в ВКонтакте.У нас много полезного контента в открытом доступе.
Учись создавать игры вместе с нами!
XYZ School
Преподаватель — Сергей Праздничнов, геймдизайнер, работавший над Rainbow Six Siege и другими AAA-проектами. Первым AAA-проектом была Rainbow Six Siege. Тогда я ещё был не геймдизайнером, а QA-инженером.А можно чуть подробнее именно про опыт работы геймдизайнером? А то кот в мешке получается какой-то)
Прям повеяло инфобизнесом. Вроде и работал над Сиджем, вроде и геймдизайнер, но некоторая категория людей подумает, что был геймдизайнером Сиджа. Может человек супер-крутой спец, но такие вот формулировки лично у меня смазывают впечатление.
Как человек, который тоже работал над Siege'ем, очень легко могу объяснить формулировки коллеги Сереги (кстати, реально крутой спец и приятнейший в общении человек. Удачи с курсом, Серег!) — у Siege'а крайне жесткий NDA. "И другие ААА" проекты не указаны по тем же причинам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
добро пожаловать в инфобизнес ;]
Сергей — геймдизайнер Rainbow Six Siege. Об остальных AAA-проектах Ubisoft, над которыми он работал, к сожалению, пока нельзя рассказывать из-за NDA.