Платформеры без физического движка 👇

Интересный доклад от Сергея Лерга о создании платформеров.
Самое интересное в нем то, что он объясняет, почему для платформеров не нужны сложные физические движки.
Основная мысль доклада простая: классические платформеры, как Mario, никогда не использовали физические движки. И правда — зачем нам в платформере масса, плотность или сложное вращение? Нужно только понимать, где персонаж сталкивается с платформами и как на это реагировать.
🔧 Сергей рассказал о частых проблемах:
- Персонажи застревают между блоками
- Платформы дрожат без причины
- Сложно сделать нормально движущиеся платформы
❗ И дал классные решения:
- Использовать круглые коллайдеры для пола и головы персонажа
- Работать с целыми числами вместо дробных
- Проверять столкновения по простым правилам
В конце Сергей посоветовал классный редактор уровней LDTK. С ним можно быстро делать уровни и сохранять их в JSON.

Еще больше полезного материала для разработчиков в наших каналах:

В закрепе 40+ каналов на разные айти-тематики
5
1 комментарий